В грядущей игре Grand Theft Auto 6 разработчики обещают потрясающие рассветы и закаты, которые станут настоящим украшением игры и позволят игрокам насладиться красотой природы и динамикой мира.
Детализация и освещение
Благодаря современным технологиям и возможностям, таким как освещение Red Dead Redemption 2, разработчики смогут создать невероятно красивые и детализированные рассветы и закаты. Глобальный свет будет влиять на затенение и освещение, меняя цветовую гамму через особый фильтр. Город будет выглядеть особенно красиво в розовых тонах на рассвете и в зеленоватых оттенках при закате.
Глобальное освещение
Скорее всего, глобальное освещение в игре будет реализовано с помощью трассировки лучей, хотя для консолей это может быть заменено менее требовательной технологией. Это обеспечит реалистичное и объёмное освещение, делая рассветы и закаты ещё более впечатляющими.
Реалистичные тени
В сценах с крупными планами главных героев можно ожидать реалистичные отражения и тени, созданные с использованием шейдеров RTGI. Это позволит создавать тени высокого качества без излишней нагрузки на железо.
Детализация и отражения
В сценах с живой природой и пейзажами можно ожидать мутные отражения с артефактами, характерные для технологии SSR (Screen-space reflections). Эта технология обеспечивает реалистичные пейзажи на не самом топовом железе и идеально подходит для консолей текущего поколения.
В целом, рассветы и закаты в GTA 6 будут созданы с учётом режиссуры и постановки, поэтому рейтрейсинг и новомодные фишки не будут задействованы в угоду экономии ресурсов. Это позволит разработчикам сосредоточиться на создании красивых и захватывающих сцен, которые порадуют игроков своей красотой и динамикой.