Вечер довольно тёплый. Нет ни одного дуновения ветерка. Лампы в саду невероятно красиво и изящно передавали все свои тона света на окружение, освещая каждую травинку и кустик вокруг себя. Под ними проходили господа в масках и невероятно красивых нарядах. Их речи были чисты и превосходили какие-либо умы простого народа. Движения рук и манера довольно хорошо оточены. Данное мероприятие было обыденным делом аристократов. Уже подойдя к столам, что стояли в саду, они присели на свои места. Все хохотали. Слуги приходили, принося или унося те или иные блюда, а также подливали разную выпивку в бокалы господ. Атмосфера в данном кругу лиц была невероятно радостной. К сожалению не надолго. Одна из официанток нечаяно пролила вино на господина. Он встал изо стола, после ударил её по щеке.
-- Кто ты такая? Кто эту растяпу сюда пустил?! -- начал тот.
-- Я прошу прощения! Я.. Я не хотела вас обливать...
-- Вздор! Ты хотела меня публично этим унизить! Признайся! -- взял её за ухо и стал дёргать из стороны в сторону. Она плакала и просила прощения. Мужчина резко отпустил, что та упала на колени, взявшись за ухо. Надеясь, что унижения закончились, ощущение плохого не ушло вдаль. Оно её не подвело: он стал избивать ногами бедняжку. Леди и джентльмены смеялись над этим и даже восхваляли мужчину, что той растяпе так и надо. Кровь сочилась со всех сторон. Капли въелись в брусчатку. Девушка потеряла сознание. Все радостно аплодировали ему. Он радостно поклонился всей публике. Нет ничего прекраснее для жестокого сердца, чем одобрение со стороны окружающих. После поклона, он стал подходить к своему месту, но резко берётся за сердце. Оно стало резко болеть и колоть в груди. Упав сам на колени, он стал задыхаться. Все кто были рядом в неудомевании.
-- Врача! -- закричал женский голос. Спустя ещё некоторого времени, гости всея пиршества стали терять сознание и по итогу хвататься за сердце. Очень было невероятное странное происшествие. Все слуги, что находились в этом месте были напуганы. Никто не понимал, что вообще происходит. Только один стоял и улыбался при свете ламп, после подошёл к той бедняжке и потащил в комнату для слуг, пока вокруг стоял гомон и непонимание о происходящем.
О данном происшествии узнал весь частной народ. Не успели сделать что-либо в бюро, как корреспонденты уже рассказали об инциденте. Пускай и не детально, но большинство дворян были в испуге. Не уже ли это просто случайность?
В своей комнате Ортер распивал чай, просматривая все принесённые ему документы. Финн стоял и раскладывал бумаги по кучкам. В дверь постучались, после приоткрылась.
-- Позволите нам ли войти, друг мой? -- спросил Лайо.
-- Конечно. -- ответил Мадл. Когда маг зашёл, то следом вошёл и Лэнс. В их руках были ещё бумаги. Они положили на стол и присели.
-- Есть ли идеи, друг мой? -- спросил Глянц. К сожалению, его встретил отрицательный кивок головой. Тогда он вздохнул с какой-то тяжестью.
-- У меня есть идея, -- начал Лэнс. -- Давайте туда придём и осмотрим всё сами. Так будет куда проще в любом случае.
--- А мне нравится эта идея! -- подхватил Лайо. -- Ортер, ты с нами?
-- Я пас. Лучше изучу подробнее досье и их дела. Всё это довольно странно, что именно причина смерти у всех одинакова: низкое давление, после инсульт.
-- Верно. При том, что это было чуть ли не в одно время и полегло 35 человек за вечер... -- блондин задумался. Встав изо стола, он направился к выходу.
-- Лэнс, ты со мной? -- спросил Глянц, открывая дверь.
-- Да. -- после ответа, он ушёл в след за «лёгкой тростью». В итоге в комнате оказалось тоже количество людей, что и раньше. Мадл всё читал и изучал каждого. Ему было интересно всё. Хватался за каждую деталь. Единственное, что он понял из всего этого, что каждый был дворянином и у каждого были проблемы со здоровьем -- больное сердце. Взявшись за кружку, хотел сделать глоток, но как на зло чая внутри уже не было.
-- Финн, можешь сделать мне ещё чаю? -- спросил маг.
-- Конечно. -- ответил тот и подошёл к стойке с чаем. Спустя минут пять чай был возле божьего дара, который попивал с наслаждением. Финн вполне себя чувствовал спокойно. Прошло много времени с того момента (дней 5-6), как его приставили к волшебнику. Он был удивлён не меньше божьего дара. Хотя можно ли сказать, что господин Ортер вообще волновался? Занимался своими бумагами да занимался, попивая свой чай. Продолжая дальше помогать высшему магу с делом, не забивал голову другими посторонними мыслями.
Спустя некоторое время на месте был Лайо и Лэнс. Они прошли весь сад и осмотрели каждый уголок. На столах было довольно много цитрусовых фруктов, обилие алкоголя. Тела никто не убирал. Магическая полиция оцепила давно окружение.
-- Ну что же, -- начал Глянц, утрируя ситуацию. -- Особых признаков, что их убил кто-то ножом, явно нет.
Лэнс взялся за переносицу, пока тот стал осматривать трупы. У каждого было огромное слюноотделение, сопровождающаяся бледным цветом кожи. <Лёгкая трость> обернулась к двум полицейским, что стояли как раз недалеко.
-- Господа, -- обратился к ним тот. -- Приведите сюда свидетелей, пожалуйста.
Те быстренько собрались и привели пару слуг, которые видели всё происходящее. Они стояли немного ошарашено. С данного прецедента не прошло и суток, а уже столько событий.
-- Ну рассказывайте, что здесь происходило в эту ночь? -- спросил Краун.
-- До того как начаться трагедии, -- начал один из них. -- Мужчина начал бранить девушку, что неспециально пролила на того вино. Как сильно она была избита... Как видите в брусчатку въелись её капли крови. После нескольких минут, плохо стал чувствовать себя этот господин, а ещё через несколько - остальные. Врача не нашли и нам пришлось отправить в город одного из слуг. К сожалению, подоспели очень поздно...
-- Где та девушка?
-- Она находится на данный момент в своей комнате.
-- Провидите нас к ней.
Те поклонились и направились в особняк. Спустя несколько минут наши герои оказались в крыле для слуг. Многие допрашиваются полицией. Один из отдела подошёл к Лайо и протянул бумаги протоколов, добавив: -- Хозяйку особняка убили, сделав пару ножевых ранений. Рот был зашит. Предполагается, что умерла она раньше остальных.
Поблагодарив за информацию, прошли в комнату пострадавшей. Провожающие сразу же испарились. Лэнс подошёл к той. Кровь до сих пор шла. Синяки ужасным образом смотрелись на этой деве. Её глаза еле открылись. Сквозь слёзы старалась посмотреть на пришедших.
-- Не стоит, -- взяв ту за руку произнёс вестник. -- Не утруждай себя. Расскажи о случившемся и отдыхай.
-- Х-хорошо... -- произнесла та еле-еле. -- Я нечаяно полила вин на одного госпадина...
-- Это мы знаем, -- произнёс Лайо, присаживаясь рядом. -- Ты помнишь, кто тебя сюда привёл?
-- Вроде главный... Кэрон... Кажется хозяйка поставила следить за празднеством...
-- Были ли у хозяйки с кем-то проблемы?
-- Вроде нет... Она прекрасная женщина. Никогда не было, чтобы на кого-то она поднимала голос.
--Хорошо. Что ты знаешь о её смерти?
Настала минута молчания. В голове девы моментально прошла молния. Она не могла поверить, что её спросят об этом.
-- О чём вы? Зачем вы хороните живого человека?
-- Понятно. -- произнёс Краун. -- Что будем делать?
-- Прошу, не паникуйте, -- взяв за руку, произнёс Глянц. -- Вам стоит отдохнуть. Спасибо вам за всё.
Собравшись и выйдя, господа думали над всем сказанным. В голове Крауна была каша, а Лайо всё просёк.
-- Давай зайдём в тот кабинет. -- сказал блондин. Они зашли и расселись на удобный диванчик. Глянц тщательно изучил протокол.
-- Это невероятно... -- произнёс тот. -- Либо всё настолько гладко, либо кто-то тщательно готовился...
-- О чём вы?
-- Здесь сказано от слов слуг, что убитая хозяйка приехала во время пиршества. Следовательно праздник устроила не она, а некий Кэрон, которого упоминула пострадавшая. Всего за два месяца смог стать личным дворецким...
-- Как я правильно понял, -- перебил его Лэнс. -- Нам надо искать этого человека.
-- Именно. Есть подозрение, что он подстроил всё здесь.
Голубоволосый кивнул в знак согласия. Они пошли дальше исследовать весь особняк, но примечательного так и не нашли. Даже осмотрев тело убитой смогли сделать вывод, что убийца очень опытный. Ножевые удары были произведены точно по сердцу. То насколько качественно было сделано - невероятно. Скорее всего убийца был врачом.
Тем временем в особняке Ортер всё продолжал разбирать кипы бумаг. Их было столько много, что Финн не знал куда ставить новые стопки. Стол, кровать, пол, подоконники и шкафы составлены и забиты да уложены ими. Уже спустя нескольких минут Мадл опрокинулся на спинку стула, доверив свой вес, и взялся за переносицу, нежно массируя её. Спустя долгого времени он смог накопать информацию, что была довольно банальная, но это делало небольшой шаг к раскрытию дела. Всё зависело от сведений, что принесут коллеги. Взяв, после массажа, кружку с чаем, задумался над всеми возможными способами, а также он обернулся назад из-за того, что уже как минут десять ему прожигают затылок взглядом. У Финна был слегка приоткрыт рот, что быстро закрылся при взгляде вестника. По счёту это была сорок пятая кружка чая за утро. Эймс думал, что у Ортера откроется внутринее познание всего человечества и сможет раскрыть преступление за считанные секунды, но единственное, что он понял окончательно так это то, что каркадэ любимый чай господина, не более. Вернувшись обратно к столу, Мадл взял листы бумаги и начал снова что-то вычитывать.
В комнату вдруг постучались. Естественно к двери подошёл Финн и открыл её. Там стоял Божий Дар - Софина. Эймс пропустил её в комнату. Перед входом она сказала следующее:
-- Я вам не помешаю?
Ортер выпрямился.
-- Нет. -- произнёс тот. -- Вы что-то хотели?
-- Я хочу вам помочь.
-- Думаю справлюсь, -- снял очки и стал протирать их. -- Вас не было видно на собрании. Что-то серьёзное?
-- Скорее интересное. Присяду? -- указала на стул возле того. Получив одобрение кивком, присела.
-- О чём, вы? -- холодно отозвался тот.
-- Я встретила одну интересную особу, -- начала она. -- Когда я была в центре и попала в одну ситуацию. Ну как попала... Я была свидетелем того, как девушка распутала запутанное дело всего за считанные минуты. Она в прямом смысле опередила всех наших детективов. Думаю, вам сможет помочь в не простом деле. Зовут Клео.
-- Именно из-за неё вы и не пришли на задание?
-- Да.
-- Ясно.
На несколько минут восцарила в комнате тишина. Финн налил чай девушке, нарушив тишину этого места. Она поблагодарила его и посмотрела на Мадла. Глаза, словно два лепестка ириса, внимательно рассматривали каждую чёрточку лица мага.
-- Финн, -- обратился он. -- Пойди к Рейну и узнай, что нового произошло за эти сутки.
-- Хорошо. -- произнёс тот и ушёл прочь оттуда. Ортер положил все свои бумаги и посмотрел той в глаза. Она взяла его за руку и положила голову на плечо. На это шатен только вздохнул и положил слегка свою голову на её.
-- Я переживал, -- очень тихо произнёс тот. -- У тебя точно всё хорошо?
-- Да... -- точно таким же тоном голоса ответила вестница.
-- Ты уверена, что она поможет?
-- Иначе не предложила.
Ортер сделал лёгкую улыбку.
-- Где она сейчас?
-- В гостиной. -- подняв голову, произнесла та, после сладко зевнула. Мадл прикрыл кулаком ротик от лёгкого румянца. Он оглядел комнату. Поняв, что он её не уложит, встал со стула, после всё содержимое, что было на кровати, переставил, где свободно.
-- Ложись, -- произнёс маг. -- Финну скажу, чтобы сюда не заходил. Как проснёшься и будешь готова работать - дай знать.
Софина улыбнулась, встав со стула. Подходя к тому, начинает падать. Благо Ортер успел её поймать, иначе кто-то был с поцелуем от тумбочки в виде ссадины на весь лоб. Он её аккуратно уложил на постель и накрыл мягким пледом. Девушка закрыла глаза и мысленно была в прекрасном мире снов, постепенно погружаясь в него. Только потом пришла мысль, когда шатен был уже за дверью, что нужно было сказать самые важные слова. Уже поздно - не услышит.
В коридоре сидела девушка шатенка лет двадцати; глаза были карие; округлые очки, как у Ортера; одежда была мужским костюмом зелёного цвета. Когда Мадл увидел её, засомневался, что эта та самая. Подойдя к ней, кинул невероятно холодный взгляд на ту.
-- Вы Клео? -- спросил мужчина недоверчиво.
-- Да. -- ответила она уверено.
-- Тогда давайте расскажу в кратце ситуацию...
-- Хорошо, -- произнесла она, присев на диван. Ортер рассказал о смертях и о том, что на место отправились двое даров. Объяснял всё же с осторожностью. От неё он не ожидал чего-то невероятного и не веяло безопасностью. Единственное, что давало хоть какой-то толчок, так это слова Софины и то, что он доверяет этому человеку. Тяжко осознавать, но работать с этим человеком не горел особым желанием.