Найти тему

Привет, Андрей!

Сколько-то лет назад в нашу газету один мужчина дал объявление:

«Спилю аккуратно дерево. Андрей».

Редко, почти никогда, люди не пишут в объявлениях свои имена. А тут, в ворохе безликих и холодных бумажек, вдруг Андрей!

Он стал для нас таким своим. Хотелось, чтобы все жители города позвонили нашему Андрею. Чтобы Андрей благородно ходил из сада в сад со своей пилой и аккуратно спиливал уродливые трухлявые деревья. И становилось красиво вокруг. Красиво, как сам Андрей.

Наше воображение рисовало Андрея, похожего на Микки Рурка. До того, как Микки состарился. На Микки из «Девяти с половиной недель».

Уточнение:

Андрей хотел, чтобы его объявление было заключено в рамку. Оно и понятно. Объявление в рамке сразу привлекает внимание. Андрей этого заслуживал. И стоит оно дороже. А воображение рисовало Андрея не только красивым, но и обеспеченным мужчиной.

Журналисты – хорошие люди. Но, к сожалению, иногда тоже ошибаются. В рамку объявление мы не заключили. Свою ошибку мы обнаружили уже слишком поздно – когда газета вышла в продажу. Но наш Андрей поймёт. Воображение рисовало Андрея понятливым, добрым и самым-самым.

Очередной рабочий день. Сидим. Что-то там работаем. И вдруг вламывается в нашу редакцию мужик. Злююющий! Со своеобразной внешностью, чем-то похожий на Алексея Панина. Зубы золотые. В руках пила.

– АНДРЕЙ, – догадались мы.

Андрей начал говорить про нас жутко обидные вещи. Мы со всем соглашались. Да и как не согласиться? Пила так органично вписывалась в образ Андрея. Воображение тут же нарисовало, как он аккуратно, прям на манер брёвнышек, распиливает нас своей пилой.

Мы пообещали, что всё исправим. Что ещё долго будем бесплатно давать его объявление в счёт морального ущерба. Ущербный Андрей долго размахивал пилой и матерился, а потом согласился с бесплатными объявлениями в рамке и ушёл.

История закончилась грустно. Андрей, к счастью, к нам больше не заходил. Зато зашли менты. И попросили показать им объявление Андрея. Оказалось, что наш Андрей, спиливая в чьём-то саду очередное дерево, спиздил, извините, у хозяев ценные вещи.

Вот так.

Пока, Андрей.