Найти тему

УАЗ выкатил новую Буханку в продажу на 1 миллион дешевле для россиян, которая с двигателем ЕВРО-5 и 5-ступенчатой механикой

Оглавление

Именитый Ульяновский автомобильный завод продолжает совершенствовать свою классическую и популярную разработку, получившую в народе название – «Буханка».

УАЗ славится тем, что уже столько лет не меняет общую концепцию, совершенствуя исключительно начинку. И удерживая цену на довольно низком уровне. И вот, очередное улучшение, какое оно?

Новая УАЗ Буханка, которая получилась действительно достойной
Новая УАЗ Буханка, которая получилась действительно достойной

Я разберу в общих чертах новый УАЗ СГР, уделив внимание внесенным изменениям и корректировкам. Если думаете купить это авто, статья будет вам полезна.

Сама «Буханка» уже давно разобрана в блогах, на форумах, многочисленных каналах. Но, даже при этом есть много чего, о чем стоит упомянуть.

Актуальна ли новая «Буханка»

А почему бы нет? Авто, хоть можно сказать, морально устарело, но до сих пор пользуется популярностью. И, как и ранее, ажиотаж вокруг не утихает.

Да, многим непонятно, почему и как «Буханка» остается в рамках той же концепции. Многие водители хотят капитального обновления концепции.
Внешне УАЗ СГР давно не менялся, но технически изменился
Внешне УАЗ СГР давно не менялся, но технически изменился

Но есть то, что не хочет менять никто – цена. А вот цена играет свою роль, как говорится её «любят» все. Практичное авто, способное легко перевозить небольшие грузы. Более экономичной и доступной модели не найти, и это факт.

Несколькими месяцами ранее, администрация завода выяснило 2 основных требования, которые хотят видеть водители в новой улучшенной «Буханке».

И выяснили, что по сути, лучшим вариантом будет только изменить немного дизайн и капитально проработать техническую часть. В итоге, как по мне получилось интересно.

Глубокая модернизация

Решение пойти принципиально иным путем необычное. Невольно вспоминается новая «Нива», но в отличие от АвтоВАЗ, менеджеры УАЗ пошли более разумным путем.

Многие считают, что Буханка не меняется, как и Нива - но теперь всё изменилось
Многие считают, что Буханка не меняется, как и Нива - но теперь всё изменилось

Вместо нехитрой маскировки под «обновления», как было с «Нивой», производитель «Буханки» действительно проделали серьезную работу по модернизации. Плюс, установили цену на уровне, без явных перегибов.

И это не шутка, на деле изменился буквально сам производственный цикл. Так, кузов и дверные узлы производится с помощью автоматизированной сварки. Что позволило создать действительно качественную и прочную конструкцию.

И это далеко не все, ведь столь существенно возросшая точность позволила усовершенствовать места крепления лонжеронов, мостовых соединений, подводов двигателя, коробки передач и многого другого.

А что в планах

На этом производитель не останавливается, а продолжает совершенствовать автомобиль. Так, в планах более капитально проработать и внутреннее оснащение салона. И там будет действительно много нового и интересного.

Салон практически не меняется, но производитель в будущем планирует его изменить
Салон практически не меняется, но производитель в будущем планирует его изменить

Так, салон будет оснащен новыми комфортными сидениями. Планируется переделать полностью вентиляцию, даже установить новую систему отопления салона УАЗа СГР.

Помимо таких необычных обновок существенно проработали и систему навигации. Установлены более современные механизмы дальнобойной связи. Также «Буханку» оборудовали гидравлическим усилителем руля.

Особенности двигателя

Что наверняка понравится многим, так это установка принципиально нового двигателя. Точнее, более модернизированного ЗМЗ-409. Это будет уже не та привычная модель 11, а более современная и практичная ее версия 055.

Такое изменение вызвано необходимостью капитально проработать систему под современные требования уровня выбросов Евро-5. УАЗу удалось сделать обновление практичным, а главное соответствовать новым стандартам.

Для стандарта ЕВРО-5 пришлось немного видоизменить техническое оснащение
Для стандарта ЕВРО-5 пришлось немного видоизменить техническое оснащение

К сожалению, прежними остались технические параметры. Так, объем сохранился на том же уровне, что и ранее 2,7 литра. При этом, мощность «Буханка» так же осталась прежней – 112 лошадиных сил.

Что правда, за новый, проработанный и измененный двигатель придется немного доплатить, порядка 20000 рублей. По факту, такая доплата «за экологичность» сравнительно невысокая.

Ну и можно отдельно оговорить эксклюзивную доставку до самой точки дилера, что потребует порядка 50000 рублей доплаты.

Отдельно отмечу более совершенные ведущие мосты и раздаточную передачу. Ну и как можно обойти стороной пятиступенчатую механическую КПП, которая теперь стала куда лучше и надёжнее, чем было ранее.

Явно порадует поклонников и новые совершенные ведущие мосты
Явно порадует поклонников и новые совершенные ведущие мосты

Ради чего все это

А на самом деле, все просто. Производитель нацелился на экспорт, создав предпосылки для продвижения УАЗ-450 на китайский рынок. Хоть и пока неизвестно, насколько это будет удачным решением, но ожидания интересные.

В определенной мере это приведёт к некоторым трудностями, ведь несмотря на столь высокий уровень соответствия экологии, общая надежность конструкции пока что, как говорится «желает лучшего».

Но, автомобиль вполне легко себя чувствует на достаточно труднопроходимых дорогах, следовательно, поездка будет уверенной и не доставит никаких проблем.
Также у УАЗа есть специальная версмя - СГР
Также у УАЗа есть специальная версмя - СГР

Да и важно понимать, что авто уже сегодня используется многочисленными специальными службами. И это радует, ведь такое УАЗик невозможно заменить привычным китайцем.

Что имеем в итоге?

Цена будет сравнительно невысокой, в среднем, 1,5 миллиона. В зависимости от комплектации можно накидывать в ту или иную сторону порядка 200000 рублей.

В соседнем государстве стоимость будет выше, можно добавить еще 1 миллион (сюда входит растаможка, налоги). Но, конкуренцию составит, я так думаю. Получается россияне смогут купить авто в России дешевле на целый 1 миллион.

Сегодня же выйдет статья о том, почему автомастерские начали скупать отработанное масло, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются