Найти в Дзене
Кэтрин Ин

Танец теней

Сана не понимала, почему ее тянет к этому парню. Они одного возраста, оба богаты и успешны, но…Но все же их жизни очень далеки друг от друга. Она не увлекалась к-попом и не следила за чьей-то карьерой. Ей вообщем-то было некогда. Много лет учебы и работы в семейной фирме, потом решение об уходе и открытии своей собственной. Она жила совершенно скучную жизнь, череда бумаг, цифр, встреч, совещаний, но понимать это стала только после случайного знакомства в лифте. Сосед стал ее тайной, о которой никто не знал, был маленькой отдушиной, хоть у них и было то всего пара бесед полноценных. Встречи в лифте дарили понимание, что не одна она такая, фанатка работы. Что это нормально. Может даже обычно. И ее слабость и его помощь в один вечер показали, что можно найти кого-то кто поймет и не будет задавать лишних вопросов. Чонгук слушал, вовремя наливал и поддерживал просто своим присутствием. Сложно было противостоять этому всему, им было легко даже молчать. Говорят же, что сердце и разум почувст

Сана не понимала, почему ее тянет к этому парню. Они одного возраста, оба богаты и успешны, но…Но все же их жизни очень далеки друг от друга. Она не увлекалась к-попом и не следила за чьей-то карьерой. Ей вообщем-то было некогда. Много лет учебы и работы в семейной фирме, потом решение об уходе и открытии своей собственной. Она жила совершенно скучную жизнь, череда бумаг, цифр, встреч, совещаний, но понимать это стала только после случайного знакомства в лифте. Сосед стал ее тайной, о которой никто не знал, был маленькой отдушиной, хоть у них и было то всего пара бесед полноценных. Встречи в лифте дарили понимание, что не одна она такая, фанатка работы. Что это нормально. Может даже обычно. И ее слабость и его помощь в один вечер показали, что можно найти кого-то кто поймет и не будет задавать лишних вопросов. Чонгук слушал, вовремя наливал и поддерживал просто своим присутствием. Сложно было противостоять этому всему, им было легко даже молчать. Говорят же, что сердце и разум почувствуют своего человека. Сана понимала, что влюбляется. Почти не зная его.

Обед или ужин был просто предлогом увидеть Чона, поговорить и улыбнуться ему. Может быть еще раз понять себя, свои эмоции и точно ли это влюбленность.

*******

Начало

Предыдущая часть

******

Чонгук все время размышлял о своей соседке, прокручивал в голове моменты вместе, воспоминания. Сложно было не представлять их рядом. Он столько всего готов был сделать для нее. Они словно друзья, где один с чувствами. а другой реально просто дружит.

Ему было тягостно на душе. Иногда он думал признаться, потом отговаривал себя. Сомнения мучили его.

Четверг для обоих был волнительным, Сана переживала, что провалиться с готовкой, Чонгук с самого утра думал, что же с собой взять. Цветы вроде как не повод, еду девушка купила сама. Поэтому он купил хорошее вино. Одной бутылкой на двоих не напьешься, а легкость в голове появится.

В условленное время он позвонил в дверь, но в ответ услышал только громкое – Открыто.

– Проходите, присоединяйтесь, я уже начала.

Сана так сильно нервничала, что решила отвлечь себя и начать раньше. Так ее мысли переключились.

– Добрый вечер. Я принес вино.

– Тогда наливай. Ой, простите, сама перешла на “ты”

– Давно уже пора так сделать. Я за упрощение.

– Отлично. Я тоже.

Чон разлил вино по заранее приготовленным бокалам и подошел к столу, за которым Сана уже что-то резала. Он поставил бокал для нее рядом.

– Что готовим сегодня? Что мне делать?

– Держи вот это, надо все нарезать соломкой.

Они приступили в готовке. Чонгук, видя, что она суетиться лишний раз, стал отвлекать девушку разными вопросами. Постепенно она расслабилась и оба почувствовали себя легче. Напряжение ушло у обоих, разговор плавно перетек на разные темы.

Чон сидел на столешнице, а Сана стояла у стола, облокотившись на него. Еда на плите неспешно готовилась, все ингредиенты были добавлены, оставалось только дождаться окончательного результата и попробовать.

– А ты сам как расслабляешься?

– По-разному, в зависимости от возможностей. Если есть свободные дни, могу улететь куда-нибудь, а если только несколько часов, то могу и выпить. Это наверно чаще выходит. Но контролирую себя, не напиваюсь сильно. Иначе работа не выполнится. А с этим строго, сроки и все такое. Еще эфиры провожу, общаюсь с фанатами. Это тоже расслабляет.

– А я наверно из этого списка только напиться и могу. Но и это чревато. Если бы тогда меня не уложил и не оставил на утро антипохмелин, я бы запорола важный контракт. Сложно быть одной…

– Так заведи отношения. Есть же кто-то наверняка на примете. У вас так скорее всего надо кого-то своего иметь, чтобы бизнес процветал.

– В моей семье это не практикуется. Отца с мамой выдали насильно друг за друга. Им повезло, что все у них сложилось, но нам они сказали, что поступать в подобном ключе не будут со своими детьми. Поэтому даже на примете никого нет. Хотя мама пытается устроить мне разные свидания. Не требует ничего, но каждый раз звонит и сообщает об очередном кавалере. Мама же, переживает.

– Но хоть не зверствует. Мои спокойны в этом плане. До сих пор думают, что в контракте стоит запрет на отношения, хотя его давно уже нет.

– А ты влюблялся когда-нибудь?

– До определенного момента думал, что да. Но сейчас понимаю, что нет, раньше не было. Так влечение наверно просто.

– И я нет. Правда сейчас есть один человек, который кажется мне нравится. И я вот не могу разобраться, это то самое или просто влечение.

– С человеком должно быть легко, комфортно, уютно. Не страшно показаться с разных сторон, можно на любую тему поговорить. Но наверное самое главное это ощущения внутри тебя, когда ты смотришь на него. Знаешь это такое чувство тепла, разливающегося от кончиков пальцев, необъяснимое. И это тепло всегда с тобой, когда ты даже думаешь о человеке. Возникает образ в голове, а у тебя улыбка сама растягивается на лице. Воспоминания окутывают и ты плывешь в этом. Трудности кажутся мелочью, ты готов свернуть горы для этого человека, отдать все и отдаться самому.

– Ощущения, что ты влюблен в кого-то.

– Все возможно.

Глаза Чонгука в этот момент были немного грустными, поэтому Сана не стала дальше развивать тему. Только внутри у нее, в груди что-то защемило, словно сердце сжалось на последних словах. Они молчали, каждый со своими мыслями, пока не прозвенел таймер.

– Готово. Давай садиться за стол. Сегодня ведь мы не для грусти собрались.

– Точно.

Ужин дальше потек в обычной манере, они взяли себя в руки и не проявляли истинные желания. Чонгук не мог сидеть долго, поэтому к десяти вечера они попрощались и договорились еще как-нибудь посидеть и выпить. У обоих остался неловкий осадок недосказанности за вечер.

Следующая встреча вышла через неделю. И снова в лифте. Сана была немного раздражена, о чем и спросил Чон.

– Мама. Опять свидание с меня требует, говорит что у нее просто потрясающий кандидат, что он мне точно понравится.

– Так скажи, что не хочешь.

– Она другого найдет, этот поток бесконечен. Мама не работает, ей надо чем-то заниматься. Брат то женат давно. А мне тридцатник.

– А сходить не хочешь..

– Слушай, может ты поможешь мне.

– Я чем могу?

– Побудь моим парнем на одну встречу с мамой!

Сана выпалила слова, совершенно заранее не думая об этом. Но уже сказанное не вернешь. Поэтому они стояли в лифте с уже открытыми дверьми и смотрели друг на друга. А Чон последовал за ней и также сказал, не думая:

– А может начнем встречаться по-настоящему?

Продолжение следует...

#bts #Jungkook #история #роман #любовь #романтика #корея #семья