Найти в Дзене
the Guard Fox

Как добавить сотрудника в ЭДО. Порядок регистрации представителей с МЧД на примере Контур Диадок

Оглавление

В статье описан алгоритм регистрации нового пользователя в системе электронного документооборота.

На примере ЭДО «Диадок Контур»

В других сервисах порядок примерно аналогичен. 

Порядок действий

  • Сотруднику необходимо получить личный сертификат квалифицированной электронной подписи и машиночитаемую доверенность.
Узнайте больше о выпуске КЭП+МЧД в в рамках спецпредложения по ссылке ниже!
Узнайте больше о выпуске КЭП+МЧД в в рамках спецпредложения по ссылке ниже!

Мы запустили платформу для МЧД и снизили цену выпуска электронной подписи

  • Руководителю в личном кабинете ЭДО нужно выбрать: «Настройки» > «Сотрудники» > «Добавить пользователя».
  • Заполните данные о представителе и его должности, установите права доступа, добавьте сведения о выданной машиночитаемой доверенности.
  • Нажмите «Сохранить».
Если требуется консультация, жмите сюда!

Читайте также: