Парадокс ночных смен заключается в том, что шагов получается меньше, а работы почти в два раза больше.
Друзья мои, здравствуйте! Да, после отпуска первая ночь, это трудно. Примерно до трех, половины четвертого трудно было, потом второе дыхание открылось. Тут главное его пирожком не сбить :-)
В нашей смене ночной работы с пассажирскими почти нет. Там всего-то, выставить поезд на отправление, сразу с вечера и утром два поезда, у одного отцепка, у другого прицепа. Правда идут они практически одновременно и навстречу друг другу. Поэтому и обрабатываются разными тепловозами.
Поэтому основное время мы проводим на грузовых поездах и вагонах. Так в этот раз, едва от пассажирского отцепились, поехали "больной" отцеплять. Так называют сломавшиеся в процессе езды вагоны, которые по техническим причинам дальше ехать не могут и нуждаются в ремонте.
Больной был далеко, сорок пятым от локомотива, но мне повезло. В противоположном конце станции работал мой коллега- составитель поездов, он и отцепил, разделал вагоны в месте отцепа. Это сэкономило нам не только время, но и мне не пришлось топать туда "по камням, по лужам, по росе".
Нет, я потом все равно проделал этот путь, только в обратную сторону, когда состав соединил и возвращался на свой локомотив. Но это только один проход, а не два.
Вообще, ночь была холодной. Утром вообще плюс 4 было. А яже после отпуска, не ожидал такого подвоха, даже куртку не взял... Спасла меня куртка, оставленная ушедшим на пенсию машинистом. Правда, она зимняя, но ничего, проканала.
Мне даже вагонник позавидовал, он тоже не взял куртку и, пока ждал когда я приеду, совсем замерз. Это уже утром было, тоже отцепка больного, только сорок восьмого с головы.
Вот ещё вагон - транспортер видел в проходящем поезде. Но сделал для вас красивую картинку.
Мы только и успели потом, отставить отцепленный вагон в местный парк и умчаться за прицепкой к проходящему пассажирскому поезду. Наше любимое развлечение - прицепка вагона- рельсосмазывателя в хвост поезда. Замыкающее смену действие.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях!