Найти тему

04.09. Ночная смена, 15705 шагов

Парадокс ночных смен заключается в том, что шагов получается меньше, а работы почти в два раза больше.

Друзья мои, здравствуйте! Да, после отпуска первая ночь, это трудно. Примерно до трех, половины четвертого трудно было, потом второе дыхание открылось. Тут главное его пирожком не сбить :-)

Начало смены в вечерних сумерках
Начало смены в вечерних сумерках

В нашей смене ночной работы с пассажирскими почти нет. Там всего-то, выставить поезд на отправление, сразу с вечера и утром два поезда, у одного отцепка, у другого прицепа. Правда идут они практически одновременно и навстречу друг другу. Поэтому и обрабатываются разными тепловозами.

Поэтому основное время мы проводим на грузовых поездах и вагонах. Так в этот раз, едва от пассажирского отцепились, поехали "больной" отцеплять. Так называют сломавшиеся в процессе езды вагоны, которые по техническим причинам дальше ехать не могут и нуждаются в ремонте.

Сплотка локомотивов, просто на глаза попалась
Сплотка локомотивов, просто на глаза попалась

Больной был далеко, сорок пятым от локомотива, но мне повезло. В противоположном конце станции работал мой коллега- составитель поездов, он и отцепил, разделал вагоны в месте отцепа. Это сэкономило нам не только время, но и мне не пришлось топать туда "по камням, по лужам, по росе".

Нет, я потом все равно проделал этот путь, только в обратную сторону, когда состав соединил и возвращался на свой локомотив. Но это только один проход, а не два.

Вообще, ночь была холодной. Утром вообще плюс 4 было. А яже после отпуска, не ожидал такого подвоха, даже куртку не взял... Спасла меня куртка, оставленная ушедшим на пенсию машинистом. Правда, она зимняя, но ничего, проканала.

Брак Технический. 3-яя колесная пара толщина гребня 22,9 мм
Брак Технический. 3-яя колесная пара толщина гребня 22,9 мм

Мне даже вагонник позавидовал, он тоже не взял куртку и, пока ждал когда я приеду, совсем замерз. Это уже утром было, тоже отцепка больного, только сорок восьмого с головы.

Вот ещё вагон - транспортер видел в проходящем поезде. Но сделал для вас красивую картинку.

Вагон-транспортер четырехосный.
Вагон-транспортер четырехосный.

Мы только и успели потом, отставить отцепленный вагон в местный парк и умчаться за прицепкой к проходящему пассажирскому поезду. Наше любимое развлечение - прицепка вагона- рельсосмазывателя в хвост поезда. Замыкающее смену действие.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях!