— ищу точки уязвимости, простукиваю бэкстори, особенно детство и пубертат, делаю на это акцент в сценарном интервью вопросами типа «опишите самый тяжелый день своей жизни?» или «какое решение далось вам сложнее всего?»; — проверяю все сцены на предмет того, в каких местах я могу подсветить уязвимость через иронию/самоиронию; — помню, что даже если персонаж не может быть искренним с другими персонажами, это не означает, что он не может быть искренним/уязвимым со зрителем (первая полка — «Наследники», «Дрянь», «After life»); — мы разделяем понятия «занятия» и «действия» (занятие — обедают, действие — выслеживают убийцу), на уровне занятия часто есть возможность допроявить теплую сторону; — иногда я пишу сцены, которые точно не пойдут в сценарий или точно не будут в этой серии или в этом сезоне, но помогают лучше расслышать персонажа.
Что я делаю, когда персонажи получаются слишком холодными
4 сентября 20244 сен 2024
~1 мин