Найти в Дзене
Мила Просвирина

Что я делаю, когда персонажи получаются слишком холодными

— ищу точки уязвимости, простукиваю бэкстори, особенно детство и пубертат, делаю на это акцент в сценарном интервью вопросами типа «опишите самый тяжелый день своей жизни?» или «какое решение далось вам сложнее всего?»; — проверяю все сцены на предмет того, в каких местах я могу подсветить уязвимость через иронию/самоиронию; — помню, что даже если персонаж не может быть искренним с другими персонажами, это не означает, что он не может быть искренним/уязвимым со зрителем (первая полка — «Наследники», «Дрянь», «After life»);  — мы разделяем понятия «занятия» и «действия» (занятие — обедают, действие — выслеживают убийцу), на уровне занятия часто есть возможность допроявить теплую сторону; — иногда я пишу сцены, которые точно не пойдут в сценарий или точно не будут в этой серии или в этом сезоне, но помогают лучше расслышать персонажа.

— ищу точки уязвимости, простукиваю бэкстори, особенно детство и пубертат, делаю на это акцент в сценарном интервью вопросами типа «опишите самый тяжелый день своей жизни?» или «какое решение далось вам сложнее всего?»;

— проверяю все сцены на предмет того, в каких местах я могу подсветить уязвимость через иронию/самоиронию;

— помню, что даже если персонаж не может быть искренним с другими персонажами, это не означает, что он не может быть искренним/уязвимым со зрителем (первая полка — «Наследники», «Дрянь», «After life»); 

— мы разделяем понятия «занятия» и «действия» (занятие — обедают, действие — выслеживают убийцу), на уровне занятия часто есть возможность допроявить теплую сторону;

— иногда я пишу сцены, которые точно не пойдут в сценарий или точно не будут в этой серии или в этом сезоне, но помогают лучше расслышать персонажа.

MILA PROSVIRINA 🖇️