Продолжение серии.
Со времени последнего поста из этой серии я успел снять старую краску с помощью смывки краски и шпателя (фото.2). Не стал использовать шлифовальную машинку (болгарку) для снятия старой краски, от нее много пыли, мелкодисперсная пыль проникнет во все щели и закрома. Поэтому пришлось бороться со старой краской вручную. На снятие краски ушло два дня и почти вся емкость с химией.
Снимая слой краски, обнаружил под ним вот такие наскальные надписи Фото.3 (ИНВ № 13) как я понял это учетный номер станка в балансном журнале, скорее всего он стоял на учете в каком то предприятии где ему был присвоен этот номер.
Заводской цвет станка (Фото.5)
Станок перед установкой коробки подач и приводных валов.
Если присмотреться, то можно увидеть выработку вала (витков) в средней части, не критично но на 1/3 толщины витков выработано в местах, где фартук чаще всего работал под нагрузкой.
Коробку подач устанавливали вдвоем с моим товарищем, в одни руки я бы не осилил. Иссякли силушки богатырские.
Станок с установленной коробкой подач и валами.
Немного изучив таблицу вариантов установки шестерен в гитаре, выбрал на мой взгляд самое востребованное сочетание и установил их в гитаре.
Гитара со снятыми шестернями (Фото. 11)
Далее по плану снятие масленой станции, ее очистка, промывка магистралей, заливка чистого масла в бак станции. Заливка масла в коробку подач, в фартук. Подсоединение електро-проводов в щиток и первый запуск.
Благодарю за внимание. Продолжение в следующем посте.