Норм игра? Как проверить игру на играбельность или эмпатия ваших тестеров.
В любой разработке продукта есть такое понятие как эмпатия. Своими слова — это способность понять другого человека. Его чувства и эмоций. Опытные маркетологи проводят анализы, собирают графики когда и что вам предложить как среднестатистическому человек и дт. . У меня в голове устройство из КиберПанка когда можно было пережить чувство другого человека. Думаю, топ аналитики, торгаши были бы в восторге.
И снова к чему эти рассуждения?
Думаю когда вы разрабатываете игру, у вас нет большого бюджета, а вы не супер известная студия. То предлагаете свою игру всем знакомым от бабушек до племянников.
Для себя собрать их отзыва, сделаете оценку когда у них получилось поиграть, спросите в каком они были настроение. Чтобы посмотреть на сколько ваша игра позволила сменить обстановку в голове и принести новый опыт. Конечно оценку они вам скажут, а знакомые и близкие скажут норм чтобы не обидеть вас. Думаю, для разработчика это не тот показатель оценки.