- Войдите!
- Альбина Юрьевна, добрый день.
- А это ты Хорохорин! – начальница с подчиненными не церемонилось. – Что на этот раз у тебя приключилось?
- Можно мне на сегодня написать заявление «без содержания»?
- Соседи сверху залили? Троюродная тетушка в Мухосранске скончалась? На этот раз что? – Альбина Юрьевна, сняв очки, буквально впилась глазами в парнишку. – Отвечай! Или придумать не успел? В глаза смотреть!
Василькового цвета глаза парня встретились с хищными темно-зелеными начальницы, обрамленными наращенными ресницами.
- Мне надо, - парень замешкался. – По личным обстоятельствам.
- Повтори, что ты сейчас промямлил?
- Мне нужно отпроситься по личным делам, - твердо ответил парень, не отводя взгляда от «деспота в юбке», так величали Альбину Юрьевну за глаза «офисный планктон» и деловые партнёры.
- Не может быть и речи, - сказала, как отрезала. – На 11.00 у нас запланирована видео-конференц связь с Калининградом, на кону контракт на 20 миллионов. Ты в качестве кого осуществляешь трудовую функцию в нашем коллективе?
- Системного администратора.
- Вот топай дальше осуществлять свою функцию. Аудиенция завершена. Больше не смей ко мне близко приближаться с данным вопросом. И не забывай ты на испытательном сроке, - Альбина Юрьевна переключила своё внимание на монитор компьютера.
***
Мышцы затекли, Альбина устало потянулась в кресле. Проклятье! Опять домой вернусь по темноте. А кто во всём виноват? Бездельники-сотрудники! Без меня шага ступить не могут! И за что я им деньги плачу! Уволю всех к чертовой бабушке!
Машина по неизвестной причине не завелась. Женщина положила голову на руль. Закрыла глаза и только в этот момент вспомнила, что ей предстоит ехать не в городскую квартиру, а на дачу, там ждало её единственно родное и близкое существо, самый красивый, самый умный, самый добрый и самый понимающий кот Шпан. Личный водитель находился в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Такси до Берендея выйдет не меньше чем в три тысячи. Жалко. Путь Альбины Юрьевны к звездам был долог и тернист. Ради успеха ей пришлось пожертвовать личной жизнью. Деньги считать она любила и могла. Несмотря на финансовое благосостояние, её любимой фразой была: «Экономика должна быть экономной!», она не распространялась только на кота. Шпана оставить одного, без еды и с грязным горшком она не могла.
Изучив на табло расписание пригородных электричек, с плохо скрываемым раздражением Альбина Юрьевна просунула голову в окошко вокзальной кассы.
- Один до Берендея.
Ну что за день!
В электричке бизнес-леди удалось немного расслабиться. Под мелькающие за окном пейзажи и мерный стук колес она незаметно для себя задремала.
- Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - станция Смычка. Приятного пути.
Альбина Юрьевна моментально проснулась, захлопав по сторонам заспанными глазами. Как Смычка?! Женщина подскочила на месте, как ужаленная.
Ну что за день! В очередной раз воскликнула в сердцах Альбина Юрьевна. Как меня угораздило проспать свою остановку? Этот день, когда - ни будь кончиться! Придётся выходить и приобретать билет в «обратное направление».
На станции было тихо и пусто. Единственным признаком цивилизации, была будка кассы, из маленького окошка которой уютно лучился электрический свет.
- Один до Берендея.
- Ваш билет и сдача. Вы вовремя, я уже собралась уходить, сегодня народу совсем нет. За целый день умаялась от безделья, а дома дел невпроворот. Скотину надо покормить, варок почистить, огород полить, всего и не перечислить.
У Альбины Юрьевны не было никакого желания ни вступать в диалог с «кассиршей», ни слушать её стенания на жизнь. Человек — кузнец своему счастью, в этом она была безапелляционно уверена.
Взяв из потрескавшейся от времени тарелочки билет и деньга, поздняя пассажирка направилась в сторону ближайшей лавочки. Платформа освещалась светом единственного фонаря. Кассирша, выключив свет, закрыв свою будку, растворилась в темноте. Альбина поежилась. Присев на скамейку, она достала из сумки телефон, на экране высветилось 20.42, до прибытия электрички оставалось чуть меньше 20-ти минут. Тяжело вздохнув, Альбина вернула гаджет в сумку.
- Хочу домой, домой! - громко проговорила она в ночную тишину.
За спиной послышались шаги и какое-то шевеление. Она резко обернулась, слабое освещение не давало разглядеть приближающегося.
Только этого мне не хватало! Наверняка алкашу какому-нибудь не спится, приличные люди в такое время дома сидят и по кустам не шастают. Сейчас деньги начнёт канючить.
Альбина Юрьевна приняла «боевую позу».
Нежданный визитёр долго себя ждать не заставил. На платформу по ступенькам поднялся галантного вида мужчина в костюме, при галстуке, с посеребренными сединой висками и прямиком направился в сторону Альбины.
Юрьевна приосанилась. Выпрямив спину, оно гордо вздернула голову вверх.
Приятный сюрприз! Несмотря на прожитые годы, её не покидала надежда «в один чудесный день в шикарном белом платье, непременно с фатой, предстать перед алтарём». Она ни один раз представляла себе, как заиграет на её безымянном пальчике обручальное кольцо, конечно же, непременно с большим брильянтом. Аля, главное с первой минуты не выдай своей заинтересованности! Соберись!
- Добрый вечер! – на лице незнакомца застыла едва заметная улыбка.
Альбина демонстративно отвернулась, делая вид, что присматривается вдаль, откуда должна прибыть электричка.
- Добрый вечер! – не оборачиваясь, ответила она.
Неожиданно мужчина взял её за локоть, попытавшись развернуть к себе. Его пальцы мертвой хваткой впились в кожу.
- Немедленно уберите от меня свои руки! – взвизгнула женщина.
Мужчина, не убирая руки, пристально смотрел на неё сверху вниз, их взгляды встретились.
Какого необычного цвета у него глаза, васильковые, как у нашего Васьки айтишника.
- В Вас осталось хоть что-то человеческое? – вопрос незнакомца прозвучал неожиданно.
- Что Вы имеете ввиду? – Альбина недовольно повела бровью.
- Вы давно ничего не видите вокруг себя, кроме, конечно же, денег. Много денег. Порою, Вы и сами не понимаете, зачем Вам столько денег, но остановиться не можете. Можно бы было бы понять, если бы Вы их зарабатывали и тратили. А Вы чего? Вы коробчите. Если бы не поскупились бы сегодня на такси, то были бы сейчас дома, а не на пустой ж/д платформе, в моей компании.
Рот Альбины самопроизвольно открылся, челюсть отвисла.
- Вы за мной следили? Вы маньяк-душегуб? Охотник на беззащитных женщин! – Альбина попыталась замахнуться сумкой и нанести точечный удар в голову противника.
Попытка самообороны, потерпела поражение.
- Я буду кричать!
- Альбина Юрьевна, Вы взрослая и как Вы сами считаете, умная женщина! Кричите! Вас всё равно никто не услышит.
- Откуда Вам известно, как меня зовут? Вы давно за мной следите? – женщина подозрительно прищурилась. – Я всё поняла! Вы хотите меня похитить и требовать с моих близких выкуп?
- А у Вас они есть?
Впервые в жизни она не знала, что ответить.
- Хам.
- Вы никого не любите и Вас никто не любит.
- Не правда!
- Простите, я забыл про Вашего кота.
- Да, он в стократ лучше людей!
- Возможно. Но я сейчас не об этом.
- О чём?
- Вы сегодня проявили непростительное хамство в отношении одного молодого человека.
- Знаете, что! Как Вас кстати звать?
- Иван Васильевич.
- Так вот, Иван Васильевич, за сегодня я не нахамила, а указала на своё место ни одному молодому человеку.
- Вас конкретно кто интересует?
- Василий.
- Как я сразу то не поняла, что вы его родитель. Глаза, глаза! Поразительное сходство! Если Вы решили замолвить словечко за своего отпрыск, то я сразу Вам заявляю, никаких поблажек я ни для кого не дела, не делаю и делать не собираюсь! Ваше чадо не исключение! Надо было хорошо воспитывать!
- Вам не понять. Я прождал его весь день. У меня сегодня годовщина, а Вы его не отпустили отца проведывать.
- Как вульгарно звучит «годовщина». У годовалого ребенка годовщина, а у такого, как Вы видимо юбилей!
- Нет, у меня именно годовщина. У нас так измеряется время.
- Позвольте поинтересоваться, это у кого у Вас то?
- У покойников.
- Изволите шутить. Не время и не место! И уберите с лица эту свою улыбочку.
- Не могу.
- Это почему?
- Танатокосметолог постарался?
- Кто?
- Сотрудник морга, который приводит в порядок покойников. Бальзамирует, красит, одевает и производит прочие приготовления.
Глаза Альбины Юрьевны вылезли из орбит и переместились на лоб.
Раздался гудок приближающейся электрички.
Спасение совсем рядом, ещё немного надо продержать и бежать от этого психа во всю прыть, понеслось в голове женщины.
- Не бойтесь, я не причиню Вам зла. Просто хотел сказать, что на свете есть любовь и она превыше всего. Сегодня Вы сделали очень больно моему мальчику. Я, как отец не мог за него не заступиться. Прощайте.
Бизнес – леди не оглядываясь рванула в распахнутые двери электрички.
***
- Дерьмовочка, - обратилась Альбина Юрьевна к секретарше. – Быстро вызови ко мне начальника службы безопасности.
- Семёнов, чтобы через пять минут у меня на столе было досье на Василия Хорохорина! – гаркнула начальница, едва «безопасник» переступил порог.
- Минуту, - Семёнов, как ошпаренный выскочил из кабинета.
- Пока кочергой угли не помещаешь, жару не будет, - пробубнила Альбина.
Сейчас я с него три шкуры сдеру! За что я плачу деньги? За то чтобы меня безнаказанно преследовали всякие психопаты! Хорошо, этот оказался не из буйных!
Семёнов вернулся ровно через минуту, держа в руках папку.
- Садись, открывай, читай, - Альбина откинулась на спинку кресло, разложив руки на подлокотники, устремив взгляд в потолок.
Начальник службы безопасности, не понимая, что происходит, мерно забубнил.
- Отец, Иван Васильевич Хорохорин, 10.05.1960 года рождения, умер 20.08.2015 года.
- Что? Семенов сегодня какое число?
Альбина знала, что на календаре сегодня 21 августа, но ей требовалось подтверждение.
- Альбина Юрьевна, сегодня 21 августа 2016 года, - выпалил, как на духу Семёнов.
- Знаю, я. Свободен. Постой, а фотография отца в деле имеется?
- А как же? – взбодрился «безопасник». – Вот держите. Правда она, простите, с кладбища, другой более свежей раздобыть не с мог, с доски почёта 30-ти летней давности Вас точно бы не устроило.
Трясущимися руками, начальница вернула фото.
- Попросите Марию, пригласить ко мне главного бухгалтера, менеджера по кадрам и нашего «светилу юриспруденции».
Семенов не верил своим ушам.
- Как изволите, - откланиваясь он попятился к выходу.
- Алексей, с сегодняшнего дня переходим на «ты».
- Как скажите.
***
«Просто Альбина» в этот день «попросила» главного бухгалтера вдвое увеличить всем сотрудникам заработную плату, кадровику - отработать систему премирования, юристу – заключить ряд договоров на благотворительность.
С этого дня «тиран в юбке» стал другим человеком.
До конца своих дней она так и не поняла, что «это всё» был розыгрыш сотрудников.
Василию была отведена главная роль «изобразить покойника», с которой он справился безупречно, начальник службы безопасности вывел из строя транспортное средство, секретарша добавили в чай снотворное, загримированная уборщица толкнула в бок, когда объявили следующую станцию «Смычки». Дальше всё «пошло, как по маслу» …
Альбина Юрьевна наконец-то поняла, что такое счастье. Оказывается, всё просто, надо отдавать другим, ничего не требуя в замены!!!