Сотрудники предприятия «Калининградгазификация» во время обслуживания газового оборудования попадают в 25% жилых помещений от общего числа запланированных. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства региона в среду гендиректор предприятия Леонид Ковалёв, комментируя слова и.о. министра контроля о жалобах жителей, которые «отпрашиваются с работы домой, а представители газовой службы к ним не приходят».
«Что касается жалоб в части непопадания в квартиры и невыполнение работы срок, да, имеют место быть. Но имеет место быть лукавство со стороны данных заявителей, потому что каждая жалоба у нас рассматривается и находится на контроле лично руководителя», — сообщил Ковалёв. По его словам, сотрудники предприятия выполняют работы в квартирах, с владельцами которых имеется договор. В настоящее время «Калининградгазификация» внедряет программное обеспечение, которое автоматизирует информирование потребителей о графике работ.
Кроме этого, чтобы, по словам Ковалёва, «в принципе избежать всех этих иногда надуманных, а иногда в действительности аргументированных жалоб», предприятие разработало комплекс мер, направленных на «повышение качества предоставляемых услуг» и разрешение «спорных и конфликтных ситуаций». В частности, для работников приобретены нагрудные видеорегистраторы с контролем фото, звука и видеозаписью.
«Калининградгазификация» получила исключительное право на обслуживание газового оборудования в домах жителей региона с 1 января. Сначала заключить договор с компанией можно было только очно, что привело к образованию масштабных очередей. Затем появилась возможность подать заявление онлайн через сайт предприятия и через МФЦ, а также направив электронной почтой номер своего лицевого счета — в этом случае договор заключается на условиях публичной оферты.
Летом получатели услуг начали жаловаться на длительные сроки ожидания работ. В компании это объяснили нехваткой сотрудников.