Palo Alto Networks предупреждает, в мире увеличивается количество мошенников, использующих цифровые двойники звезд.
Эксперты утверждают, кампании проводятся на разных языках, в основном злоумышленники ориентируются на Канаду, Мексику, Францию, Италию, Узбекистан и другие страны.
Ролики с дипфейками используются для популяризации мошеннических инвестиционных схем. Были случаи, когда с помощью фотографий и видео известных людей в свободном доступе преступники создавали дипфейки, и от имени звезд устраивали розыгрыши и фейковые раздачи денег, рекламировали различные товары, в том числе и чудодейственные препараты. К лету обнаружено сотни доменов для продвижения кампаний. Средняя посещаемость домена составляет 114 тысяч раз.
Мошенники используют новые домены, поэтому нужно не терять бдительность. Эксперты советуют обращать особое внимание на мимику и манеру поведения людей на видео. Они также рекомендуют не торопиться вкладывать свой капитал, а тщательно перепроверять информацию и минимизировать риски. Преступники стали использовать технологию синхронизации губ со сгенерированной записью для создания более убедительных видео. Но в таких роликах все равно в некоторых моментах можно увидеть неестественную форму подачи информации.