Привет, эксперт!
Я рада, что ты читаешь эту статью, потому что у нас с тобой общая цель — мы оба хотим стабильно зарабатывать на своих инфопродуктах, выделяться на рынке и не быть инфоцыганами 😂
Возможно, ты уже пытался запускать свои продукты, проходил наставничества за сотни тысяч, но идеального продукта или линейки, которая будет работать так и не создал.
Рынок изменился и то, что работало в 2022-2023 году сейчас не работают.
❌ Высокие чеки и наставничества — антитренд
❌ Прогревы работают хуже
❌ Охваты в соцсетях падают
❌ Очень много инфошума и пробить баннерную слепоту очень сложно
Лучшим способом работы с аудиторией становятся мини-продукты, грамотные продуктовые линейки, контентные воронки, которые помогают экспертам завоевывать доверие аудитории и зарабатывать больше. И сегодня я подробно о них расскажу.
Я уже 5 лет в инфобизнесе, 3 года в методологии, за это время сделала более 150 продуктов, работала и с начинающими экспертами, у которых нет аудитории и с блогерами-миллионниками с ультра-активной аудиторией.
У большинства экспертов одни и те же проблемы, задачи:
- Не вижу своей уникальности
- Не понимаю, выделиться из толпы конкурентов
- Как создать продукт, который будет продаваться легко (без танцев с бубнами)
- Как создать линейку продуктов, чтобы она работала сама, без постоянных прогревов
- Если активно работаю — клиенты есть, если нет — заявок нет. Боюсь уйти в отпуск, потому что пропадут продажи
- Хочу систему, но не понимаю как ее выстроить
- Все держится на мне, без меня не работает
- Не понимаю, как расти постепенно, в своем темпе, без гонки и выгорания
Как мы их решаем?
С помощью смыслов, контентных воронок и продуктовых линеек. Клиенты должны переходить из одного вашего продукта в другой.
Шаг 1. Определяем свою уникальность, метод, позиционирование на рынке
Этот этап неочевидный, но очень важный. Из-за отсутствия позиционирования экспертам сложно продавать.
Приведу пример, в прошлом году я позиционировала себя как методолог «дорогих экспертов», разместила это во всех соцсетях, представлялась так в подкастах и на прямых эфирах. Ко мне в работу приходили исключительно эксперты, для которых была важна личная работа, эксклюзивность. За прошлый год я поработала с:
- Нелли Армани
- Элиной Жгенти
- Екатериной Юрьевой
- Компанией с оборотом 600 млн. рублей и другими
Несколько месяцев назад я поменяла позиционирование. Сейчас я работаю с экспертами, которые хотят автоматизировать свои продукты, зарабатывать стабильно и системно. Часто это небольшие блоги на 300-1000 человек, они хотят расти поступательно, но системно.
Что вы думаете!? За последние 3 месяца я собрала 3 продуктовые линейки, 4 мини-продукта, 2 контентные воронки в чат-боте. Именно так работает позиционирование.
Шаг 2. Создаем один или несколько мини-продуктов
У них несколько задач:
- Познакомить клиента с вашим методом, с тем, как вы работаете
- Быстро прогреть к вашей экспертности
- Дать жирный материал, который частично решает проблему клиента
- Зашить активную продажу вашего флагмана в продукт
Миники должны быть не дорогими, точка входа максимально доступной — 1-2-3 тыс. руб.
Важно сделать такой мини-продукт, который будут проходить до конца, в котором легко получить результат.
Так мы сделали с Полиной. В прошлом году мы с ней делали полноценный курс для байеров (закупщиков одежды). Этот курс сразу полетел 🚀
В этом году такой формат начал работать гораздо слабее и Полина пришла повторно за продуктовой линейкой. Мы собрали линейку, так, чтобы один продукт продавал другой. Продукты сделали доступными, чтобы делать холодный трафик теплым. Такой формат сейчас работает лучше, чем продажа в лоб.
Шаг 3. Грамотный контент
Есть всего 4 этапа прогрева, но эксперты часто действуют «на вдохновении», не имеют четкой структуры и понимания, как прогревать.
❌ Прогревы через боли сейчас работают значительно хуже
❌ Прогревы в сторис — пустая трата времени, если не собирать их в воронку
❌ Недостаточно делать одно касание с клиентом, нужно как можно больше контакта с аудиторией.
Эксперты часто говорят, что некому продавать, хотя на самом деле, не проводили системного прогрева через разные единицы контента. Длинные и короткие.
Шаг 4. Аудитория
Работа с текущей и привлечение новой
- Работа с подписной базой (низковисящие фрукты)
- Рилс, шортсы, тик-ток
- Закупка рекламы (ТГ, инста-блогеры)
Схема простая состоит всего из 4 шагов, но! Важны последовательные действия при создании мини-продуктов.
Я создала супер мини-продукт «Мини-продукт для макси продаж»
5 дней активной работы:
- Как создать продукт, который точно будут покупать
- Ценообразование, упаковка
- Способы продажи продукта
- Контентная воронка для продажи продукта
- Как закрывать клиента на продажи
Стартуем 20 сентября. Купить здесь