Найти в Дзене

Как делать успешные продукты в 2024 году, когда рынок переполнен. Как выделяться на фоне других экспертов. Пошаговая инструкция

Привет, эксперт!

Я рада, что ты читаешь эту статью, потому что у нас с тобой общая цель — мы оба хотим стабильно зарабатывать на своих инфопродуктах, выделяться на рынке и не быть инфоцыганами 😂

Возможно, ты уже пытался запускать свои продукты, проходил наставничества за сотни тысяч, но идеального продукта или линейки, которая будет работать так и не создал.

Рынок изменился и то, что работало в 2022-2023 году сейчас не работают.

❌ Высокие чеки и наставничества  — антитренд

❌ Прогревы работают хуже

❌ Охваты в соцсетях падают

❌ Очень много инфошума и пробить баннерную слепоту очень сложно 

Лучшим способом работы с аудиторией становятся мини-продукты, грамотные продуктовые линейки, контентные воронки, которые помогают экспертам завоевывать доверие аудитории и зарабатывать больше. И сегодня я подробно о них расскажу.

Я уже 5 лет в инфобизнесе, 3 года в методологии, за это время сделала более 150 продуктов, работала и с начинающими экспертами, у которых нет аудитории и с блогерами-миллионниками с ультра-активной аудиторией.

У большинства экспертов одни и те же проблемы, задачи:

  • Не вижу своей уникальности
  • Не понимаю, выделиться из толпы конкурентов
  • Как создать продукт, который будет продаваться легко (без танцев с бубнами)
  • Как создать линейку продуктов, чтобы она работала сама, без постоянных прогревов
  • Если активно работаю — клиенты есть, если нет — заявок нет. Боюсь уйти в отпуск, потому что пропадут продажи
  • Хочу систему, но не понимаю как ее выстроить
  • Все держится на мне, без меня не работает
  • Не понимаю, как расти постепенно, в своем темпе, без гонки и выгорания

Как мы их решаем?

С помощью смыслов, контентных воронок и продуктовых линеек. Клиенты должны переходить из одного вашего продукта в другой.

Шаг 1. Определяем свою уникальность, метод, позиционирование на рынке

Этот этап неочевидный, но очень важный. Из-за отсутствия позиционирования экспертам сложно продавать.

Приведу пример, в прошлом году я позиционировала себя как методолог «дорогих экспертов», разместила это во всех соцсетях, представлялась так в подкастах и на прямых эфирах. Ко мне в работу приходили исключительно эксперты, для которых была важна личная работа, эксклюзивность. За прошлый год я поработала с:

  • Нелли Армани
  • Элиной Жгенти
  • Екатериной Юрьевой
  • Компанией с оборотом 600 млн. рублей и другими
Эксперты, с которыми я работала
Эксперты, с которыми я работала

Несколько месяцев назад я поменяла позиционирование. Сейчас я работаю с экспертами, которые хотят автоматизировать свои продукты, зарабатывать стабильно и системно. Часто это небольшие блоги на 300-1000 человек, они хотят расти поступательно, но системно.

Что вы думаете!? За последние 3 месяца я собрала 3 продуктовые линейки, 4 мини-продукта, 2 контентные воронки в чат-боте. Именно так работает позиционирование.

Шаг 2. Создаем один или несколько мини-продуктов

У них несколько задач:

  1. Познакомить клиента с вашим методом, с тем, как вы работаете
  2. Быстро прогреть к вашей экспертности
  3. Дать жирный материал, который частично решает проблему клиента
  4. Зашить активную продажу вашего флагмана в продукт

Миники должны быть не дорогими, точка входа максимально доступной — 1-2-3 тыс. руб.

Важно сделать такой мини-продукт, который будут проходить до конца, в котором легко получить результат.

Так мы сделали с Полиной. В прошлом году мы с ней делали полноценный курс для байеров (закупщиков одежды). Этот курс сразу полетел 🚀

Полина закинула пост на холодную аудиторию и собрала 4 оплаты
Полина закинула пост на холодную аудиторию и собрала 4 оплаты

В этом году такой формат начал работать гораздо слабее и Полина пришла повторно за продуктовой линейкой. Мы собрали линейку, так, чтобы один продукт продавал другой. Продукты сделали доступными, чтобы делать холодный трафик теплым. Такой формат сейчас работает лучше, чем продажа в лоб.

Продуктовая линейка для Полины
Продуктовая линейка для Полины

Шаг 3. Грамотный контент

Есть всего 4 этапа прогрева, но эксперты часто действуют «на вдохновении», не имеют четкой структуры и понимания, как прогревать.

❌ Прогревы через боли сейчас работают значительно хуже

❌ Прогревы в сторис — пустая трата времени, если не собирать их в воронку

❌ Недостаточно делать одно касание с клиентом, нужно как можно больше контакта с аудиторией.

Эксперты часто говорят, что некому продавать, хотя на самом деле, не проводили системного прогрева через разные единицы контента. Длинные и короткие.

Шаг 4. Аудитория 

Работа с текущей и привлечение новой

  • Работа с подписной базой (низковисящие фрукты)
  • Рилс, шортсы, тик-ток
  • Закупка рекламы (ТГ, инста-блогеры)

Схема простая состоит всего из 4 шагов, но! Важны последовательные действия при создании мини-продуктов.

Я создала супер мини-продукт «Мини-продукт для макси продаж»

5 дней активной работы:

  • Как создать продукт, который точно будут покупать
  • Ценообразование, упаковка
  • Способы продажи продукта
  • Контентная воронка для продажи продукта
  • Как закрывать клиента на продажи

Стартуем 20 сентября. Купить здесь