Я много пишу о преимуществах апарт-отелей как инструмента для инвестиций, но все еще часто сталкиваюсь с непониманием этого формата у клиентов.
Давайте разберем подробнее в чем заключаются главные отличия от инвестирования в обычные квартиры от инвестирования в апарт-отели.
Что такое апарт-отель, или же сервисные апартаменты?
Это современный формат гостиницы, который ориентирован как на краткосрочное, так и на долгосрочное пребывание. Ключевым отличием является наличие в номерах собственного кухонного блока.
Грубо говоря, это мини квартира с отельным обслуживанием.
Разберем основные преимущества апарт-отелей от сдачи обычной квартиры на примере курортного города:
- Порог входа
Основной и один из самых важных факторов для инвесторов - это минимальная сумма, с которой можно войти в объект. Вторичная недвижимость в курортных городах достаточно дорогая, а сервисные апартаменты дают возможность инвесторам вложиться со сравнительно небольшим капиталом, а также не тратиться на ремонт и обустройство помещений - этим занимается управляющая компания.
- Окупаемость
Если рассматривать квартиру, то она может какое-то время не сдаваться, потому что инвестору самостоятельно необходимо будет искать арендаторов и коммуницировать с ними. Помимо этого, квартиру необходимо поддерживать в хорошем состоянии: делать косметический ремонт, менять мебель и пр.
Привлечением клиентов и обслуживанием в апарт-отелях же наоборот - всем этим занимается управляющая компания. Помимо этого, хорошая управляющая компания обеспечит высокий уровень сервиса арендаторам, что очень важно для туристов, приехавших отдохнуть.
- Уровень пассивного заработка
Как ни крути, но квартира, даже если не брать в расчет периоды, когда она может не сдаваться, приносит в среднем меньше, чем апарт-отель.
Точные расчеты на конкретных примерах я уже опубликовал в своем телеграмм канале, ссылка на него будет в конце статьи
- Обилие выбора
Как я говорил ранее в статье, в курортных городах очень важным фактором является расположение. Заработок инвестора напрямую связан с близостью «мест притяжения» для туристов.
Особым интересом пользуются локации близко к морю и с хорошей доступностью к достопримечательностям. Как правило, такие места застраиваются преимущественно именно отелями, а не жилой недвижимостью.
Чтобы не быть голословным, в своем телеграмм-канале я уже опубликовал пост с расчетами на конкретных примерах.
Остались вопросы или нужна консультация? Пишите мне и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы!