Меня зовут Тата Жечева. Я бренд-стратег, методолог-смысловик и тренер по продажам, покорившая Эльбрус. Помогаю экспертам строить бизнес из себя и через объединение мужских и женских энергий.
Во имя комплексного подхода я объединила numerology & spiral dynamics & branding & marketing и создала авторский метод по раскрытию потенциала и созданию сильного личного бренда. В статье раскрою карты:
- Как проДАВАТЬ по спиральной динамике пРОСТо и СОЧНО.
- Говорить клиенту не 1000 слов, а три, но которые важны именно для него.
- Создавать КОНТЕНТ, который попадает точно в цель.
Погнали.
Что такое Спиральная Динамика
Спиральная динамика — это простыми словами 8 базовых уровней, которые в процессе эволюции последовательно проходит компания или отдельная личность.
Теорию спиральной динамики предложил американский профессор психологии Клер Грейвз в 1950-х. Поводом для создания этой модели стали вопросы его учеников, почему люди разные, почему они меняются и часто не могут договориться между собой.
Грейвз опрашивал людей в течение 12 лет, прежде, чем вывел свою систему уровней. Великий труд и вклад в МИРОЗДАНИЕ.
А сейчас предлагаю перейти к уровням и познакомиться с моими профессиональными инсайтами по каждому из них.
ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ
Тут люди не готовы брать ответственность на себя, проще следовать за лидером, верить в приметы, знаки.
На этом этапе важны:
- ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
- ПЛЕМЯ/КЛАН
- ЛИДЕР
- СЕМЬЯ
- ДОВЕРИЕ
- ТРАДИЦИИ
ТРИГГЕРЫ: эмоции, возможность стать частью команды, ритуалы, доверие к эксперту, харизма и образ эксперта/блогера
КОНТЕНТ:
- Законы Вселенной
- Передача информации через образы, символы
- Свои "словечки", понятные только аудитории
- Общие традиции
КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ
На этом уровне приходит осознание, что мир можно подчинять силой, добиваться желаемого властью. Ответственности там по-прежнему НЕТ.
На этом этапе важны:
- ДЕНЬГИ
- ВЛАСТЬ
- СВОБОДА
- ГРАНИЦЫ
- ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ, ЧТОБЫ ВСЕ ОШАЛЕЛИ
Для красного идеально заработать много денег быстро и без усилий, узнав секретный секрет успешного успеха.
ТРИГГЕРЫ: возможность иметь право голоса, уважение границ, статус "Ты круче всех", закрытый круг - информация доступна только избранным.
КОНТЕНТ:
- Обращение на "ты" к аудитории
- Агрессия к конкурентам
- Жесткое отстаивание границ
- Вызов к аудитории: "А вам слабо?"
СИНИЙ УРОВЕНЬ
Люди на этом уровне не верят в волшебные таблетки, не хотят соревноваться.
На этом этапе важны:
- СИСТЕМА
- МОРАЛЬ
- ПРАВИЛА И ПОРЯДОК
ТРИГГЕРЫ: справедливость, высокое качество, понятность и простота, опыт эксперта, доверие, полярность, профессионализм.
НА СИНЕМ УРОВНЕ ЛЮДИ ИДУТ НЕ ЗА ОБЕЩАНИЯМИ, А ЗА ЧЕТКОЙ СТРУКТУРОЙ И ОПЫТОМ ЭКСПЕРТА
КОНТЕНТ:
- Глубокие мысли
- Дисциплина, график
- Прозрачные и понятные действия
- Общение с аудиторией вежливое и культурное
ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ
Люди на этом уровне не готовы довольствоваться малым. Они стремятся к ВЕЛИКОМУ. Тут люди ГОТОВЫ взять ответственность за свою жизнь в свои руки.
На этом этапе важны:
- ДОСТИЖЕНИЯ
- УСПЕХ
- АВТОРСКИЙ ПОДХОД
- ВКЛАД В МИР
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- АУТЕНТИЧНОСТЬ
ТРИГГЕРЫ: личный успех, лучший результат с меньшими затратами, экономия денег/ времени/ сил, престиж, личный бренд и репутация, инвестиции в себя, инновации.
НА ОРАНЖЕВОМ УРОВНЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ И ТОЧЕЧНЫМ БЫСТРЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.
КОНТЕНТ:
- Кратко, информация по существу
- Миссия и ценности
- Твердые результаты
- Новаторский подход и уникальность в работе
- Открытое проявление рабочего процесса
- Челленджи
- Вдохновение и мотивация
- Статус и востребованность
Что касается меня, то я изначально понимала, что хочу играть в долгую. То чем я занимаюсь — это про вклад в мир, наследие для людей, а не темка на сезон. Это оранжевый уровень и выше.
Лето я посвятила именно тому, чтобы углубиться в себя, распаковать свои ИСКРЫ. Это архи важная штука, когда знаний вагон и инструментов миллион. Особенно, когда сейчас много «одинаковости», копирования внимание вырывать у аудитории стало сложнее.
Мы боремся не за новых подписчиков. Мы боремся за внимание
Я создаю собственный стиль, а не впитываю в себя то, что делают соседи, сливая время и энергию на тестирование чужих идей.
Я изначально выбрала концепцию:
ИЗНУТРИ - НАРУЖУ ♾️
Через определение СЕБЯ, которое даёт кристальную ясность кто ТЫ, кто твоя АУДИТОРИЯ и через какие смыслы вести диалог, чтобы быть ВИДИМЫМ для СВОИХ.
С чем и помогаю своим ученикам, клиентам. Выстраивать персональный маркетинг. Иначе говоря — следовать себе, а не трендам!
Всем кому откликнулась моя статья и вы хотите личный разбор вашего ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ по СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ, приглашаю на мета-сессию - это 1,5 часа живого процесса.
Запись через личные сообщения пиши слово «мета»
Так-же, если вы хотите быть в поле АУТЕНТИЧНОГО КОНТЕНТА, где СОЧНО И ТОЧНО, подписывайтесь на мой ТГ канал
Спасибо за уделенное внимание!