Найти в Дзене

КАК НАЙТИ АУДИТОРИЮ ПО СМЫСЛУ И ПО РАЗМЕРУ?

Оглавление

Меня зовут Тата Жечева. Я бренд-стратег, методолог-смысловик и тренер по продажам, покорившая Эльбрус. Помогаю экспертам строить бизнес из себя и через объединение мужских и женских энергий.

Во имя комплексного подхода я объединила numerology & spiral dynamics & branding & marketing и создала авторский метод по раскрытию потенциала и созданию сильного личного бренда. В статье раскрою карты:

  • Как проДАВАТЬ по спиральной динамике пРОСТо и СОЧНО.
  • Говорить клиенту не 1000 слов, а три, но которые важны именно для него.
  • Создавать КОНТЕНТ, который попадает точно в цель.

Погнали.

Что такое Спиральная Динамика

Спиральная динамика — это простыми словами 8 базовых уровней, которые в процессе эволюции последовательно проходит компания или отдельная личность.

-2

Теорию спиральной динамики предложил американский профессор психологии Клер Грейвз в 1950-х. Поводом для создания этой модели стали вопросы его учеников, почему люди разные, почему они меняются и часто не могут договориться между собой.

Грейвз опрашивал людей в течение 12 лет, прежде, чем вывел свою систему уровней. Великий труд и вклад в МИРОЗДАНИЕ.

А сейчас предлагаю перейти к уровням и познакомиться с моими профессиональными инсайтами по каждому из них.

ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ

-3

Тут люди не готовы брать ответственность на себя, проще следовать за лидером, верить в приметы, знаки.

На этом этапе важны:

  • ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
  • ПЛЕМЯ/КЛАН
  • ЛИДЕР
  • СЕМЬЯ
  • ДОВЕРИЕ
  • ТРАДИЦИИ

ТРИГГЕРЫ: эмоции, возможность стать частью команды, ритуалы, доверие к эксперту, харизма и образ эксперта/блогера

КОНТЕНТ:

  • Законы Вселенной
  • Передача информации через образы, символы
  • Свои "словечки", понятные только аудитории
  • Общие традиции

КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ

-4

На этом уровне приходит осознание, что мир можно подчинять силой, добиваться желаемого властью. Ответственности там по-прежнему НЕТ.

На этом этапе важны:

  • ДЕНЬГИ
  • ВЛАСТЬ
  • СВОБОДА
  • ГРАНИЦЫ
  • ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ, ЧТОБЫ ВСЕ ОШАЛЕЛИ

Для красного идеально заработать много денег быстро и без усилий, узнав секретный секрет успешного успеха.

ТРИГГЕРЫ: возможность иметь право голоса, уважение границ, статус "Ты круче всех", закрытый круг - информация доступна только избранным.

КОНТЕНТ:

  • Обращение на "ты" к аудитории
  • Агрессия к конкурентам
  • Жесткое отстаивание границ
  • Вызов к аудитории: "А вам слабо?"

СИНИЙ УРОВЕНЬ

-5

Люди на этом уровне не верят в волшебные таблетки, не хотят соревноваться.

На этом этапе важны:

  • СИСТЕМА
  • МОРАЛЬ
  • ПРАВИЛА И ПОРЯДОК

ТРИГГЕРЫ: справедливость, высокое качество, понятность и простота, опыт эксперта, доверие, полярность, профессионализм.

НА СИНЕМ УРОВНЕ ЛЮДИ ИДУТ НЕ ЗА ОБЕЩАНИЯМИ, А ЗА ЧЕТКОЙ СТРУКТУРОЙ И ОПЫТОМ ЭКСПЕРТА

КОНТЕНТ:

  • Глубокие мысли
  • Дисциплина, график
  • Прозрачные и понятные действия
  • Общение с аудиторией вежливое и культурное

ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ

-6

Люди на этом уровне не готовы довольствоваться малым. Они стремятся к ВЕЛИКОМУ. Тут люди ГОТОВЫ взять ответственность за свою жизнь в свои руки.

На этом этапе важны:

  • ДОСТИЖЕНИЯ
  • УСПЕХ
  • АВТОРСКИЙ ПОДХОД
  • ВКЛАД В МИР
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • АУТЕНТИЧНОСТЬ

ТРИГГЕРЫ: личный успех, лучший результат с меньшими затратами, экономия денег/ времени/ сил, престиж, личный бренд и репутация, инвестиции в себя, инновации.

НА ОРАНЖЕВОМ УРОВНЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ И ТОЧЕЧНЫМ БЫСТРЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.

КОНТЕНТ:

  • Кратко, информация по существу
  • Миссия и ценности
  • Твердые результаты
  • Новаторский подход и уникальность в работе
  • Открытое проявление рабочего процесса
  • Челленджи
  • Вдохновение и мотивация
  • Статус и востребованность

Что касается меня, то я изначально понимала, что хочу играть в долгую. То чем я занимаюсь — это про вклад в мир, наследие для людей, а не темка на сезон. Это оранжевый уровень и выше.

-7

Лето я посвятила именно тому, чтобы углубиться в себя, распаковать свои ИСКРЫ. Это архи важная штука, когда знаний вагон и инструментов миллион. Особенно, когда сейчас много «одинаковости», копирования внимание вырывать у аудитории стало сложнее.

Мы боремся не за новых подписчиков. Мы боремся за внимание

Я создаю собственный стиль, а не впитываю в себя то, что делают соседи, сливая время и энергию на тестирование чужих идей.

Я изначально выбрала концепцию:

ИЗНУТРИ - НАРУЖУ ♾️

Через определение СЕБЯ, которое даёт кристальную ясность кто ТЫ, кто твоя АУДИТОРИЯ и через какие смыслы вести диалог, чтобы быть ВИДИМЫМ для СВОИХ.

С чем и помогаю своим ученикам, клиентам. Выстраивать персональный маркетинг. Иначе говоря — следовать себе, а не трендам!

Всем кому откликнулась моя статья и вы хотите личный разбор вашего ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ по СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ, приглашаю на мета-сессию - это 1,5 часа живого процесса.

Запись через личные сообщения пиши слово «мета»

Так-же, если вы хотите быть в поле АУТЕНТИЧНОГО КОНТЕНТА, где СОЧНО И ТОЧНО, подписывайтесь на мой ТГ канал

Спасибо за уделенное внимание!