Дорогие читатели,хотелось бы поделиться о недавнем инциденте случившемся с банком ныне называющимся "Т-банк"
Начнём с начала,есть у меня кредитная карточка этого замечательного банка и в этом месяце случилось так что задержал платеж на 3 дня,в итоге набежали пени и т.д.И вот день Х,я пополняю карту ,задолженность улетает,и всё как бы всё,до следующего платежа.(ну ещё и накинул сверху)
Но у банка были другие планы,ой как другие...
Спустя пол часа мне звонит бот со словами "У вас задолженость",ну думаю как все послал на три буквы и забил.Но на них не забить,начали сыпаться смс,звонить боты и операторы.Начался террор моего телефона.Но на минуточку в личном кабинете нет и намёка на задолженость.
В итоге я психую и пишу в чат где на мои вопросы сыпятся одни и те же ответы по типу аля "погаси просрочку" ссылкой на тариф.
Но я то не дурак,я читаю что подписываю,и знаю что в договоре такого не было и следом задаю им вопросы когда?как?и почему мне не сообщили об изменении в тарифе.На что идут отлынивания от вопроса угрозами статьями из закона и т.д,а на вопрос мой так и не поступило ответа
Следом начинаются торги,оплатите до 6го сентября,до 9го.11го,а вот тебе рассрочка на 2 платежа и тому подобное.Особенно позабавило данное сообщение
А после меня вообще переключили на бота который только спрашивал "оплатите долг".Ну я же человек пиявка,уже была победа что меня банк добавил в чс в чате поддержке.Но я оплатил этот платёж и продолжил докапываться.
В итоге пока ждал ответа я в чате видел как мне пытались написать человек 5,в итоге начала писать какая то девушка с аватаркой (что удивительно и бо у всех операторов нет аватарок),на что я решил пойти с козырей и скинул наперёд pdf файл с моим тарифом на карте со словами"ОЙ,а где же прописано об этом в тарифе???".Что ввело оператора в ступор и она ещё дольше писала мне.Что в итоге привело к полуфиналу
Извинения и бла-бла-бла,разберутся и все дела и дадут обратную связь.Ну думаю завтра я им снова напишу и узнаю что они там решили.
История пока не закончена,меня даже не разочаровала это ситуация ,а повеселила и бо я увидел какие бестолочи сидят у этого банка в поддержке,что даже не могут совладать с фактами и логичными вопросами.А)когда понимают что тему не удастся перевести просто сбегают.Я сменил операторов 7.И столько же мне пожелало хорошего вечера,целый консилиум собрал ,которые долго думали над тем как парировать мои аргументы основанные на договоре.Даже мне как то жаль их(
А вот теперь мне больше интересно про людей которые просрочили платёж,но платёж у них не каких то жалких 1750 рублей а гораздо больше...
При Олеге Тинькове хоть банк и был сущим ,надоедливым дьяволом но такой хернёй не страдал.
На этом я с вами прощаюсь,если будет интересное продолжение обязательно поделюсь.
P.S Сбер тоже начал практиковать такую херню,как обычно криво и не так надоедливо ,но всё равно советую присмотреться к срокам платежа(закончу с Т-банком и возьмусь за сбербанк))))
Прошу поделиться если у кого то такая же ситуация.