Швейцарская компания Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe, пишет RB со ссылкой на данные базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom
Согласно открытым реестрам за 2023–2024 годы, компания Nestle регистрирует в России различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет „обнулить“ срок и избежать их досрочного прекращения», — отметила патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
По ее словам, в 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок.
Гендиректор Nestle Марк Шнайдер заявил об уходе
Nestle и Unilever столкнулись с ухудшением продаж из-за снижения покупательской способности