В общем, несколько дней поиграл в The First Descendant.
И могу поделиться своим мнением по игре.
Так вот, начну по порядку. Игру увидел на "Стиме" по рекламному ролику, в котором демонстрировался шутер, где фигуристая девчонка сражается с противниками.
И думаю, вот корейцы, как всегда молодцы, делают нормальный контент без повестки =)
И тут я, да и многие другие, столкнулся вот с чем. При регистрации персонажа, тебе предлагается три: Девушка, мужик и кто-то в рогатых доспехах. Логично же, что если ты хочешь в дальнейшем играть женским персонажем, а потом выбирать для него доспехи? Так, видимо, подумало большинство и в результате при входе в игру большинство женских игроков =))))) Реклама делает свое дело!
Но это-то ладно, оказывается изначальный выбор персонажа значения не имеет, потому, что ты просто должен будешь открыть нужного тебе персонажа в процессе игры, и играть за него по выбору. Но до ближайших "танков" немерено часов игры, а до мужских ток вообще неизвестно сколько =) И в итоге по первым локациям сплошь бегают "крольчихи" - это персонаж в кроличьем доспехе. А у нее еще такая особенность, что нужно постоянно бегать чтобы заряжать скил, от чего рябит в глазах =))) и стоит остановиться, как заряд падает.
В принципе, конечно, можно смириться с этим, хотя в какой-то момент это начинает раздражать.
Еще один эпизод: разработчики явно поленились в разработке персонажей. Особенно НПС. Ну как-то совсем лениво просто раскрасить лицо, что бы указать на то, что это не человек. Что очень контрастирует с разным уровнем детализации других персонажей.
А игра ведь жутко прожорливая, требует мощный комп. Оптимизацией не заботились вообще. Я вот играл отключив все параметры на минимум.
Нет, костюмам они уделили большое внимание. Выглядит вкусно во всех смыслах. Но блин, самих героев, видимо, делали в каком то конструкторе персонажей и просто их одевали. А ведь по сюжету, это не совсем люди, можно было бы их интересно задизайнить. Там, кстати, в сюжете есть злодей - так вот он действительно эпичный и крутой, такой полумех.
Еще что раздражало - это диалоги в стиле новеллы, бесконечный текст, который побыстрей хочется пролистать. От чего в какой то момент начинаешь упускать нить сюжета. Кстати, ролики сюжетный они сделали красивыми, но, блин, ребят, это же шутер! На мой взгляд в "Дестени" это сделано лучше, ты просто в красивом ролике узнаешь всю промежуточную историю, а НПС кидают квесты на уничтожение врага.
Была бы это сюжетная сольная игра, то наверное. Хотя сюжет, честно сказать тоже так себе. Достаточно линейный. Вот поверьте без него эффект был бы тот же =)
Есть еще неочевидные проблемы с интерфейсом, к примеру чтобы разобрать оружие на части пришлось идти в гайды искать.
На первых уровнях прокачиваешь достаточно легко, а вот уже на третьем Колосе уже нужно попотеть, чтобы завалить. Конечно, расчет на командную игру, хотя к любой пати можно легко присоединиться, просто ввязавшись в бой на ее стороне, тебя автоматически включают в группу. Это, конечно, упрощает игру, но если набегает уж слишком много игроков, то практически и стрелять не приходится =))))) Ну, за исключением рейда на Колоса, там группы ограничены.
Ну вот так, навскидку, свежий взгляд на игру. Средний шутер, не сказал бы, что плохой, хотя может быть подрихтуют, все-таки бетка же.