Найти тему
Библиотека аниматора

The First Descendant

В общем, несколько дней поиграл в The First Descendant.
И могу поделиться своим мнением по игре.
Так вот, начну по порядку. Игру увидел на "Стиме" по рекламному ролику, в котором демонстрировался шутер, где фигуристая девчонка сражается с противниками.

И думаю, вот корейцы, как всегда молодцы, делают нормальный контент без повестки =)

-2

И тут я, да и многие другие, столкнулся вот с чем. При регистрации персонажа, тебе предлагается три: Девушка, мужик и кто-то в рогатых доспехах. Логично же, что если ты хочешь в дальнейшем играть женским персонажем, а потом выбирать для него доспехи? Так, видимо, подумало большинство и в результате при входе в игру большинство женских игроков =))))) Реклама делает свое дело!

-3

Но это-то ладно, оказывается изначальный выбор персонажа значения не имеет, потому, что ты просто должен будешь открыть нужного тебе персонажа в процессе игры, и играть за него по выбору. Но до ближайших "танков" немерено часов игры, а до мужских ток вообще неизвестно сколько =) И в итоге по первым локациям сплошь бегают "крольчихи" - это персонаж в кроличьем доспехе. А у нее еще такая особенность, что нужно постоянно бегать чтобы заряжать скил, от чего рябит в глазах =))) и стоит остановиться, как заряд падает.

-4

В принципе, конечно, можно смириться с этим, хотя в какой-то момент это начинает раздражать.
Еще один эпизод: разработчики явно поленились в разработке персонажей. Особенно НПС. Ну как-то совсем лениво просто раскрасить лицо, что бы указать на то, что это не человек. Что очень контрастирует с разным уровнем детализации других персонажей.

-5

А игра ведь жутко прожорливая, требует мощный комп. Оптимизацией не заботились вообще. Я вот играл отключив все параметры на минимум.

-6

Нет, костюмам они уделили большое внимание. Выглядит вкусно во всех смыслах. Но блин, самих героев, видимо, делали в каком то конструкторе персонажей и просто их одевали. А ведь по сюжету, это не совсем люди, можно было бы их интересно задизайнить. Там, кстати, в сюжете есть злодей - так вот он действительно эпичный и крутой, такой полумех.

-7

Еще что раздражало - это диалоги в стиле новеллы, бесконечный текст, который побыстрей хочется пролистать. От чего в какой то момент начинаешь упускать нить сюжета. Кстати, ролики сюжетный они сделали красивыми, но, блин, ребят, это же шутер! На мой взгляд в "Дестени" это сделано лучше, ты просто в красивом ролике узнаешь всю промежуточную историю, а НПС кидают квесты на уничтожение врага.

-8

Была бы это сюжетная сольная игра, то наверное. Хотя сюжет, честно сказать тоже так себе. Достаточно линейный. Вот поверьте без него эффект был бы тот же =)

-9

Есть еще неочевидные проблемы с интерфейсом, к примеру чтобы разобрать оружие на части пришлось идти в гайды искать.

-10

На первых уровнях прокачиваешь достаточно легко, а вот уже на третьем Колосе уже нужно попотеть, чтобы завалить. Конечно, расчет на командную игру, хотя к любой пати можно легко присоединиться, просто ввязавшись в бой на ее стороне, тебя автоматически включают в группу. Это, конечно, упрощает игру, но если набегает уж слишком много игроков, то практически и стрелять не приходится =))))) Ну, за исключением рейда на Колоса, там группы ограничены.

-11

Ну вот так, навскидку, свежий взгляд на игру. Средний шутер, не сказал бы, что плохой, хотя может быть подрихтуют, все-таки бетка же.