Тем более, что задачи у него могут быть самыми разнообразными, вот пример таких: Лучше всего разделять направления, по которым вы хотите в своем бизнесе провести аудит. В сфере гостеприимства, например, популярны маркетинговый и операционный аудиты. По итогам Маркетингового аудита формируется: 1. Отчет с оценкой текущего состояния концепции и ее актуальности в разрезе маркетинг-микса: 2. Выводы по итогам оценки жизнеспособности концепции и целостности бренда рекомендации для корректировки и усиления бренда в разрезе концепции и маркетинговой стратегии По итогам Операционного аудита формируется: 1. Отчет с независимой оценкой и описанием текущего состояния системы операционных и сервисных процессов: В общем, аудит - дело трудозатратное, но чаще всего вполне оправданное! И поверьте моему 20-летнему опыту в сфере гостеприимства - на каждом предприятии после аудита найдутся точки роста и способы оптимизации работы. ВСЕГДА!
Аудит никогда не бывает лишним!
4 сентября 20244 сен 2024
1
2 мин