О, сколько копий сломано об удивительный мир брендинга в маркетинговых агентствах. Мое агентство NEWBLACK – не исключение! _______________________________________________________________________________________ Пожалуй, самый первый и фундаментальный совет, который бы я дала для того, чтобы иметь гармоничный результат, актуальный для рынка и имеющий перспективы хотя бы на несколько следующих лет - это создавать айдентику (логотип и фирменный стиль) только на основе четко прописанной концепции, которая рассказала вам про целевую аудиторию, ценности, миссию, УТП и позиционирование, а также желательно архетип бренда (характер, поведенческая программа). Вот и как раз - задача айдентики - при помощи графики заложить тот самый коммуникационный посыл, который зафиксирован в разработанной концепции. Шрифты, графические элементы, цвета – все это финальная упаковка проекта, которому вы привязали свои конкретные смыслы. _______________________________________________________________________ Самы