Найти в Дзене

Дать крылья творчеству: Путешествие художника Колина Пейджа, ставшего владельцем галереи

Всем добрый вечер!

Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам не просто о художнике, но и о человеке, который открыл собственную галерею. В этой галерее он дает возможность выставляться как знаменитым, так и начинающим художникам. То есть, он дает шанс многим интересным картинам жить вне стен студий художников, которые ещё не стали знаменитыми.

Фотография Колина Пейджа.
Фотография Колина Пейджа.

Знакомьтесь, сегодня у нас в гостях Колин Пейдж.

Колин Пейдж родился в Каламазу, штат Мичиган, но к тому времени, как ему исполнилось два года, его семья обосновалась в Балтиморе.

Его первое полное погружение в искусство произошло, когда он был студентом Балтиморской школы искусств. Средняя школа предлагала полдня академических занятий и полдня занятий искусством — подготовительная программа колледжа, которая включала в себя фигуративную живопись и рисунок, скульптуру, фотографию и гравюру.

Пейдж два года учился в Школе дизайна Род-Айленда, а затем перевелся в Cooper Union for the Advancement of Science and Art в Нью-Йорке. Там он попал под влияние художника-абстракциониста Дона Кунца. Пейдж нашел оптимистичную философию Кунца по отношению к искусству и жизни, его «полную любовь» к цвету и материалам более влиятельной, чем его манера рисовать.

После окончания университета Пейдж перепробовал кучу случайных работ: готовил пиццу на побережье Джерси, был охранником в музее Ногучи в Лонг-Айленд-Сити и работал на фотографа изобразительного искусства.

Живя в Грин-Пойнте, в Бруклине, в общежитии с тремя другими парнями, он рисовал в углу своей спальни. Когда он навещал свою мать в Нью-Джерси, он рисовал на улице.

Он занялся пленэрной живописью, потому что ему нравилось находиться на открытом воздухе, и эта практика заинтересовала его попытками выяснить, как использовать цвет и жестовые мазки, чтобы запечатлеть свет, атмосферу или тему.

Он научился расставлять приоритеты, определять, что самое важное, «не бороться с краской, а позволить ей работать с вами посредством прямого, чистого целенаправленного нанесения». Иногда он называет этот подход «поиском своего почерка».

Когда картины начали накапливаться, мать Пейджа убедила его попробовать устраивать выставки на открытом воздухе. С продажами с первого лета и доходом от случайных заработков ему не пришлось работать следующей зимой, поэтому он начал рисовать. После того, как то же самое произошло следующим летом, он понял, что может прожить на летнюю зарплату.

После этого он поехал в Мэн по прихоти, взяв напрокат на шесть месяцев дом на берегу океана в Джорджтауне. Когда он встретил кого-то из Кэмдена, он переехал дальше на восток.

Его впечатлила трудовая этика: «Каждый был движим своим творчеством».

В конце концов Пейдж начал выставляться в галерее Camden Falls, а затем его взяла в Dowling Walsh в Рокленде. Его цены выросли, а его обрамление улучшилось.

В настоящее время Колин живет в штате Мэн, где он сосредоточен на живописи пейзажей и сцен, которые показывают его жизнь как отца двух маленьких девочек.

Колин Пейдж приобрел известность своими картинами из-за стремления в вместить максимальное количество цвета и света. Работая на месте или в студии, Колин стремится запечатлеть атмосферу и свет.

Он играет в рамках значений, чтобы создавать репрезентативные картины людей из Мэна и ландшафта, лодок и архитектуры в нем, а также натюрморты как в помещении, так и на открытом воздухе.

Его жестовые картины и энергия его цвета и мазков подчеркивают и передают радость и срочность яркой и полной жизни.

Колин Пейдж продолжает рисовать на пленэре и разработал дисциплину более целенаправленной студийной живописи.

В мае 2019 года Колин открыл галерею Page в Кэмдене, штат Мэн. В галерее представлен широкий спектр картин, рисунков и скульптур ведущих и начинающих современных художников. Он с радостью принял эту новую роль, будь то развешивание выставок, вырезание этикеток или посещение студий художников. Ему нравится общаться с людьми об их творческом процессе, а затем выбирать работы для выставки.

«Это как будто вы ходите по магазинам, но вам не нужно ничего покупать», — отметил Пейдж.

Пандемия COVID-19 нарушила жизнь и бизнес Пейджа, но он извлек максимальную пользу из закрытия. Ему нужно было закончить несколько заказов и открыть вторую студию в галерее, разместив картины в переднем окне.

В то же время он исследовал творческие способы общения с людьми. Онлайн-предложения галереи включают блог, в котором представлены занятия для тех, кто остается дома, от инструкций по изготовлению звезды оригами до раскраски с изображениями, основанными на картинах Пейджа.

Жизнь на карантине также привела к появлению новых техник, включая акварель и линогравюру, в обе из которых он может погрузиться вместе со своими дочерьми. В акварели есть свежесть и яркость, которые заставляют Пейджа хотеть сделать свои картины еще чище и ярче.

«Для моей студийной практики очень познавательно работать над чем-то, что я не планирую когда-либо продавать. Я могу просто играть с этим и возиться», — сказал он.
-15

Его работы были представлены на персональных и групповых выставках в стране и за рубежом. Сюда входят Kaiping Museum of Art, Китай, LA Natural History Museum, Калифорния, Annual Juried Show Гильдии художников Бостона, Массачусетс, Illuminating Tarbell - Legacy in Action Исторического общества Портсмута, Нью-Гемпшир, Laguna Beach Plein Air Invitational, Калифорния, и Maynard Dixon Camp Out Фонда Thunderbird, Юта.