«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи...»
И не только. Ричард Гир на мастер-классе на проходящем сейчас Венецианском кинофестивале рассказал, что самая сексуальная сцена «Красотки», знаменитого фильма Гарри Маршала 1990 года, сделавшего звездой Джулию Робертс и закрепившего за самим Гиром славу одного из самых ярких актеров Голливуда, была придумана случайно.
Гир во время съемок в беседе с Маршаллом рассказал, что в отелях, когда ему не спится из-за разницы во времени после перелётов, он спускается в пустой бар и музицирует для себя. Из этого рассказа, как чистая импровизация, и возникла сцена у рояля.
Впрочем, по словам Гира, «химии» между его героем миллиардером Эдвардом и героиней Джулии Робертс секс-работницей Вивьен в фильме не было. Его герой слишком закрыт - «костюм, хорошая стрижка - вот и все».
Пожалуй, Гир прав, но именно этот контраст между застегнутым на все пуговицы бизнесменом и его случайной подружкой - непосредственной, раскованной Вивьен - и создали ту самую «химию», благодаря которой фильм имел оглушительный успех и сразу после выхода, и любим публикой сейчас, спустя почти 35 лет.