Найти в Дзене
PROFI KIDS

Мария Владимировна, образно говоря, была «надзирателем» для своего сына Андрея Миронова

Как известно, не любят девушки «маменькиных сынков». Мужчина ведь должен самостоятельно принимать решения. С женой советоваться - это понятно. Но с мамой? А бывает так, что он может и не обращался бы к маме, но она сама усердно лезет в его семью со своими советами. А он ей это позволяет. Кто здесь виноват? Сынок или мама? Или оба друг друга стоят? И женщина принимает решение: «Пойду-ка я отсюда, пусть остается со свой мамочкой!»

Чаще всего причиной этому является созависимая формула отношений. Рассмотрим эту созависимость на очень показательном примере взаимоотношений Андрея Миронова с его матерью.

Андрей родился в семье известных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. О твердом и властном характере его матери ходили легенды.

Ментальный язык Марии Владимировны - Величавая Царица. Эта женщина знает себе цену, прекрасно разбирается в людях, умело заботится о своей семье и предпочитает всегда и везде занимать главенствующую роль.

Андрей Миронов в детстве с родителями
Андрей Миронов в детстве с родителями

И всё бы ничего, ведь при таком жёстком характере, Царицы жизнерадостные и заботливые. Но случилось так, что, к сожалению, её единственный сын Андрей, родился для неё «тяжелым» по формуле отношений.

Ментальный язык Андрея Миронова - Великий Князь. Это добрый, сильный и надежный мужчина, с ним спокойно и уютно. Однако рядом с такой мамой он действительно выглядел как «маменькин сынок». Но это вовсе не из-за её характера. Причиной их созависимых отношений была формула надзора. Мария Владимировна, образно говоря, была «надзирателем» для своего сына.

Андрей родился за три месяца до войны, роды были очень тяжелыми, и конечно его раннее детство заставило Марию Владимировну поволноваться. Но эти «волнения» не прошли ни после окончания войны, ни во взрослом возрасте ее сына. А напротив, с годами ее давление лишь усиливалось.

Пока Андрей был маленьким, это выглядело как забота о ребенке. Но когда он стал взрослым мужчиной, а потом и известным актером, это уже казалось неуместным. Однако, Марию Владимировну это не смущало.

Андрей Миронов с мамой Марией Владимировной Мироновой
Андрей Миронов с мамой Марией Владимировной Мироновой

Надзиратель считает своего поднадзорного глуповатым, неприспособленным к жизни и неумелым. А главное, надзирателю кажется, что поднадзорный без него пропадет, вляпается в неприятности и не сможет из них выпутаться. Вот отсюда и требования отчитываться, звонить, слушаться и советоваться в обязательном порядке.

Вероятно, на выбор Андреем Александровичем профессии актера, повлияло желание доказать свою состоятельность матери. Ты артистка, и я буду! Когда Миронов стал гастролировать с театром, то он длительное время не видел мать, а мог только писать письма или звонить ей. И он писал. О каждом своем шаге, о том как доехал, что ест, с кем общается. Мария Владимировна требовала делать это постоянно и очень обижалась, если Андрей вовремя не позвонил или забыл написать.

«Я очень и очень люблю тебя и уважаю и прекрасно понимаю, как трудно приходится тебе в жизни. Ты говоришь, что я плохой сын, и мне было бы глупо переубеждать тебя. Я, наверное, действительно не ценю в каких условиях живу и какие у меня родители», - из письма Андрея Миронова матери 1961 г.

Также настойчиво вмешивалась Мария Владимировна и в личные отношения своего сына с женщинами. Андрей был интересным мужчиной, элегантным, воспитанным, к тому же известный актер. Конечно от девушек отбоя не было. Но к маме он приводил знакомиться лишь избранных, а не всех подряд. Потому что это было ответственно и даже немного страшно. Причем страшно не только девушкам, но и самому Андрею.

Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме "Три плюс два"
Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме "Три плюс два"

Смелые и красивые Наталья Фатеева и Татьяна Егорова, не выдержали натиска и ретировались, заставив мать не на шутку поволноваться и повоевать за свое главенство над сыном.

«Он интеллигент настоящий, прекрасный сын своих родителей, хотя и маменькин сынок. Я ему за многое благодарна…", - говорит сейчас Фатеева о коротком романе с Мироновым.

Но при этом, Мария Владимирова ничего не имела против союза Андрея с Екатериной Градовой. А позже и с Ларисой Голубкиной. Поклонники Миронова до сих пор не разгадали загадку, что же такого было в этих двух женщинах, что властная мать дала добро на женитьбу, и даже слегка ослабила бразды правления над сыном. Наша технология знает ответ на этот вопрос.

Дело в том, что Марию Владимировну, Екатерину Градову и Ларису Голубкину объединяет Ментальный язык. Все они Величавые Царицы. И все они являются надзирателями для Андрея. Вот так по-снайперски точно выбирал себе женщин Миронов. Под стать матери. Он искал в женщинах маму и находил.

Все они заботились об Андрее, но все были ему «тяжелыми». Устанавливали свои порядки в семье, требовали внимания, руководили им. Часто можно увидеть в статьях про Андрея Миронова рассуждения о том, что из «маменькиного сынка» он перекочевал в подкаблучника, при этом так и оставшись на крючке у мамы. Теперь вы понимаете почему. Он не подкаблучник, это формула отношений, которую невозможно изменить. И уйти из-под надзора очень сложно, порой нереально.

Лариса Голубкина, Мария Миронова, Екатерина Градова (слева направо)
Лариса Голубкина, Мария Миронова, Екатерина Градова (слева направо)

Отношения же между Марией Владимировной и невестками, были хорошими. Царица Царицу всегда поймет. Тем более, что Миронова была признана «главной» Царицей и конкуренции не было. Им есть что обсудить, о чем посплетничать, у них одинаковые интересы и жизненные ценности. И они одинаково любят Андрея, одинаково о нем заботятся, поэтому Мария Владимировна спокойно могла передать сына в надежные, так похожие на собственные, руки.

Что же касается самого Андрея Александровича, то вся жизнь рядом с тремя надзирателями - это очень сложно. Конечно он об этом не знал. Но однозначно чувствовал эту тяжесть отношений, постоянное давление, отсутствие свободы действий. Тем более, что Царицы и без формулы надзора, достаточно капризные и властные женщины.

Серьезные болезни, зависимости и психологическте проблемы, часто встречаются у людей, находящихся в созависимых отношениях. Причем у обеих сторон. Надзирателю тоже не очень-то легко. Ведь поднадзорного надо постоянно контролировать, «спасать», иначе пропадёт глупенький. Эта формула действует на людей разрушающе.
Но вырываться из нее практически невозможно.

Вероятно, если бы Екатерина Градова сама не подала на развод и не выгнала Миронова, то они так и прожили бы всю жизнь вместе. Смирись она с романами и поклонницами мужа, не смог бы Миронов сам уйти из-под надзора.

Как это было в паре Владимира Высоцкого и Марины Влади. Их Ментальные языки такие же, и формула надзорных отношений та же, как у Миронова с его женами и матерью. Высоцкий и Миронов - Великие Князья, а Влади, Миронова, Градова и Голубкина - Величавые Царицы.

Владимир Высоцкий и Марина Влади
Владимир Высоцкий и Марина Влади

Вот что пишет в своих воспоминаниях друг Высоцкого, киносценарист и драматург Эдуард Володарский: «В последние года три он вообще хотел с ней развестись. Высоцкий Марину боялся! Влади как-то рассказывала, что водила Володю в Париже к своему психоаналитику. Они долго беседовали. И потом сообщил результаты Марине. Она реагировала очень бурно: «Этот идиот сказал, что я представляю для Володи большую черную тучу». Конечно, он хотел от нее слинять.»

Влади также являлась «надзирателем» для Высоцкого и бесконечно спасала его от алкоголизма, наркотиков, токсичных друзей и неприятностей. Она действительно была уверена в том, что он без нее пропадет. Тем временем их тяжелая формула отношений разрушала личности обоих. Но поднадзорный конечно страдает сильнее. Это невыносимо настолько, что болезни, несчастные случаи и летальные исходы, нередки для поднадзорного в такой формуле. Изменение личности может быть явным, как это было с Владимиром Высоцким, который уничтожил себя наркотиками и алкоголем. А может и не быть таким очевидным, как в случае Андрея Миронова, с многолетними головными болями и медленно убивающей его аневризмой.

Здесь нет ничьей вины. Люди не хотят причинять друг другу боль и страдания, не надзирают друг друга «специально». Это просто формула взаимоотношений, о которой они даже не подозревают. И чаще всего не понимают отчего так тяжело находиться рядом с родным и казалось бы таким любимым человеком.

Лариса Голубкина, Маша Миронова, Мария Владимировна Миронова, Андрей Миронов (слева направо)
Лариса Голубкина, Маша Миронова, Мария Владимировна Миронова, Андрей Миронов (слева направо)

Что делать если вы попали в такую формулу? Если это детско-родительские отношения, то прежде всего необходима высокая степень осознанности, чтобы отпустить ребенка, либо сепарироваться от родителя, но при этом не оборвать связь.
Если это отношения между мужчиной и женщиной, то надо понять, что кроме разрушения личности, это ни к чему не приведет. И бежать, уходить, уезжать и не оглядываться. Тяжело, но необходимо.

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам по ссылке https://handwheelrelations.ru/myask

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.

Вся информация, представленная в данной статье, является личным мнением автора и основана на Технологии Ментальных языков.