Помню времена допандемийные, когда сам принимал на карту денежку за туры, считая, что это вполне допустимая практика.
Пока не получил от налоговой запрос с требованием пояснить происхождение поступлений! После мытарств желание принимать прекратилось быстро! Но даже не это повлияло, а иная история.
Был у меня постоянный турист Сергей, все было отлично и ездил он бы и далее, но в один момент ему неожиданно заблокировали все деньги, причем в день доплаты за тур. Он позвонил с просьбой договориться с туроператором об отсрочке, я договорился с отсрочкой доплаты за тур за 10 дней до вылета (стандартно за 15 было дней до вылета).
Но за 10 дней до вылета он не смог доплатить, причем причиной, только тогда он поделился, явилась блокировка карты за получение денег от физических лиц и объяснения налоговой всех обстоятельств этих транзакций!
Он приехал ко мне, и мы вместе поехали к туроператору «Библио Глобус», наивно надеясь найти компромисс. Компромисса мы не нашли, формально туроператор прав, т.к. нет доплаты и тур аннулируют (что и было им сделано), причем с диким штрафом 80%.
В последствии я помог уменьшить штраф, закидывая «Библио Глобус» запросами на минимизацию с требованием предоставить подтверждение их штрафа (по умному ФПР).
По итогу турист не улетел и 20% потерял (должен был 80%). Формально сам виноват, но причина, похожая на мою была, поэтому я его хорошо понимал.
Кроме вышеперечисленных ситуаций при оплате за тур на карту менеджеру нет гарантии, что у менеджера не произойдет иной форс мажор и он не сможет оплатить за Ваш тур деньги, а в суде будет крайне сложно (из собственного опыта говорю, так как кидал физику (физическому лицу) денежку на карту и в итоге до сих пор не вернул).
Оплачивайте все по счету или по ссылке, или в офисе через кассу, или терминал, и да будет Вам спокойствие в путешествии.