Найти тему

Тренд на ностальгию: Как российские бренды транслируют локальную индентичность?

Возможно, рынок и привык к тренду ностальгии, но среди стильных офискоров и люкслокаций приятно выделяются креативные концепции о теплом и уютном. Рассказываем о них и раскрываем рецепт тренда на ностальгию в конце.

1} Studio29 презентовали осеннюю коллекцию “Кружево воспоминаний” в лукбуке на фоне деревенского дома.

Название и визуал идеально мэтчатся - среди реквизита: кружевные салфетки на закрутках, спелые наливные и голубой матрац.

Вдохновившись деревенской эстетикой, бренд создал коллекцию, где вы найдете милые сердцу вещи: от вязаной косынки до бомбера с жаккардом.

2} Любой продукт бренда косметики PREDUBEZHDAI про знакомые ощущения, которые хочется испытать снова будь то первая любовь или детство в деревне.

Например, основной аромат коллекции PREKRASNOE DALEKO - свежий как скошенная трава и ритуальный как чай из цветущих лип - запечатан в уникальную упаковку с черно-белой пленочной фотографией.

3} Shu Sha ювелирный бренд, который создает украшения как слепок живых цветов и растений. В визуальной стратегии - отсылки к эстетике Тарковского и детских воспоминаний в виде красной смородины. Автор в восторге от семантики: сет “Яблочко от яблоньки” и про продукт, и про коммуникацию.

Визуально-смысловой рецепт ностальгического варенья от Автора готов:

  • личные детские фотографии основателей в контенте и на упаковке;
  • спокойные звуки для рилс: звук петуха, откусывания яблока, открывания калитки, бани и др.;
  • пленочная фотография или теплый фильтр;
  • мягкий свет;
  • ассоциации с советскими фильмами;
  • любимые рецепты как реквизит: борщ, яблочки, блины и варенье;
  • природа или деревенский дом с красивыми наличниками как место действия.

Подписывайся на телеграм-канал чтоб найти свежие идеи для своего бренда https://t.me/creativedirectorov