Найти в Дзене

Я уже обращался за помощью в компанию, мне не помогли.

Причин, по которым клиент обратился за помощью в (не) банковскую организацию не так уж и много. Давайте их раскроем:

1. Клиент столкнулся с проблемой, которую не знает как решить самостоятельно.

2. У клиента возникла определенная потребность, которую на прямую через банк удовлетворить не получается.

3. Клиент не понимает, как работает банковская система, но принимает решение воспользоваться тем или иным кредитным продуктом.

По моей многолетней практике, при обращении за помощью получение кредита клиент мог получить  следующий опыт:

1. Обещания и громкие слова.

• Мы 100% поможем вам получить кредит

• Мы партнёры банка, и не одного. У нас их минимум 10.

• С вашей ситуацией деньги вы получите в течение недели.

• Мы подадим по вам рекомендацию, как о положительном заемщике.

И подобные красивые формулировки.

2. "План" решения вашей ситуации.

Подобные компании красиво описывают, как и куда они что подадут. Как кто-то или что-то сделают, что бы у вас все получилось.

В большинстве случаев, клиента уверяют больше в результате, чем в том, как этого результата будут добиваться.

Потому что, эти люди понимают, в каких обстоятельствах находится клиент, и что клиент хочет получить больше всего.

В 99 случаев из 100, этот план для клиента выходит боком.

3.  "Хитрый договор"

Клиенты, которые имеют юридическое образование, или опыт, легко могут определить что нужно подписывать, а что не стоит.

Но таких клиентов мало. В основном, клиент который обратился в подобную компанию не до конца понимает, что подписывает. Скажу  больше, зачастую, клиенты договор не читают полностью, а доверяют "На словах" этим специалистам.

Договор не несёт в себе конкретики по оказанию услуг, договор ни к чему не обязывает компанию, а наоборот, накладывает ряд обязанностей и запретов на сторону клиента.

В совокупности этих факторов, клиент  не только ухудшает свое финансовое положение, но также создает ряд новых проблем, которые приносят клиенту много боли, потраченных нервов, сил, и самое главное - потраченного времени.

По большей части,  в наше время, банковскому делу не учат всех и вся. Но пользоваться кредитом предлагают всем и каждому.

Вспомним как в далёком 2005 году, банк РУССКИЙ СТАНДАРТ раздавал на улице кредитные карты. И сколько боли и последствий  клиенты получили после “Работы с этим банком”.

От того, что мы не знаем, и не понимаем всех тонкостей работы банковской системы, мы проводим НЕВЕРНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ касательно той, или иной ситуации.

От того, что мы не знаем, мы обращаемся к "Специалистам". Как и любой адекватный человек. Но проблема заключается в том, что подобные псевдо "Специалисты" и выигрывают за счёт вашего не знания.

Рассказали все красиво, привели несколько понятных аргументов, и мы думаем что все по плану.

Но что происходит после:

-Убитая Кредитная история.

-Просрочки длиною свыше 6 месяцев.

-Приставы, арестовали все счета.

-Постоянные звонки раздражители.

-Возможные угрозы со стороны коллекторов.

В 9 из 10 ситуаций можно найти выход. Вы не первый клиент, кто обратился в какую-то компанию, и получил далеко не удовлетворительный результат от этого сотрудничества. Если вы опустили руки, и не знаете что вам необходимо делать, предлагаю вам обратиться за бесплатной консультацией

Для подробной бесплатной  консультации по вашей ситуации обращайтесь в личные сообщения.

Whatsapp.

Telegram.