Найти в Дзене

Как мы создавали фирменный стиль какао-бара Mr.Konfetkin

Оглавление
Mr.Konfetkin - место, где любят шоколад
Mr.Konfetkin - место, где любят шоколад

Mr.Konfetkin - первый какао-бар в центре Новосибирска. Создан, чтобы влюбить целителей вкуса в настоящий какао и они всегда могли порадовать себя свежим десертом, вкусным кофе на растительном молоке и ароматной безглютеновой выпечкой.

Mr.Konfetkin готовят какао на основе шоколада собственного производства из ароматических сортов какао-бобов Перу, Эквадора, Индонезии, Индии и Мадагаскара.

Целью проекта было проработать идентичность бренда, его узнаваемость и целостность. Новый стиль был призван отразить особенности бренда, создать единый визуальный образ, усилить узнаваемость и лояльность аудитории, избежать хаоса в оформлении фирменных носителей: от упаковки и полиграфии до любых проявлений бренда онлайн.

В разработке визуальной айдентики опираемся на ядро бренда - личность создателя.
В разработке визуальной айдентики опираемся на ядро бренда - личность создателя.

Ключевые характеристики: приветливый, экспертный, революционный, трепетный к качеству своего продукта и удобству для своего клиента. Стремится к уникальности и самобытности.

Цель бренда - стабильно выдавать результат высокого качества и масштабироваться.

-3

Первым делом было принято решение упростить логотип во имя современности и минимализма. Избавились от дескриптора, убрали устаревшую фишку с годом основания бренда. Оставили суть.

-4

Следующим этапом стало избавление от коричневого цвета в стиле бренда. Его заменило чёрно-белое сочетание, которое несёт в себе атмосферу строгости и элегантности, не стареющая классика. Акцентным цветом стал огненный красный.

расширенная фирменная палитра
расширенная фирменная палитра

В рамках разработки новой цветовой палитры бренда стояла задачка со звёздочкой. Помимо основных цветов необходимо было подобрать дополнительные, для удобства использования на упаковке с разными вкусами шоколада. Решением стал яркий сетчатый градиент, создающий ощущение объёма за счёт распределения оттенков в рамках заливаемой плоскости. Каждый оттенок символизирует начинку десерта.

Решение вышло из-под контроля и яркие пятна градиента перекочевали с упаковки и на другие носители фирменного стиля бренда.

Кстати, об упаковке…

В первую очередь среди всего многообразия носителей фирменного стиля бренда, было решено разработать новый дизайн упаковки для шоколада. Всего в линейке насчитывалось 7 вкусов. Сама коробка осталась прежней, с треугольным окошком для возможности любоваться видом аппетитной начинки. А вот дизайн полностью поменялся: шрифтовое решение, цвет, текст, графика, иконки и сама концепция.

-6

Геометрию заменили на фирменный бант, залитый градиентом, символизирующим вкус. Процент содержания какао теперь выделен цветом, добавилось слово «шоколад» и фирменный элемент - знак «новая культура шоколада» (но о нём чуть позже). На обратной стороне разместился qr-код для самых любознательных, а приглашение в бар теперь выделено цветом. Ещё появились новые иконки, сообщающие самое важное - этот шоколад без белого сахара, без глютена и без лактозы. В иконках отказались от банальных изображений и пишем наше послание прямо в лоб. Минимализм, он такой. Кстати, тёмный шоколад теперь в чёрной коробке, молочный - в белой, а белый - в цветной.

-7

А ещё, для бренда были разработаны различные тематические и сезонные макеты. Например, вот такие круглые карточки, флаер и макет для сториз были задизайнены в честь феста горячего шоколада, проходившего в стенах какао-бара в апреле. А ещё чуть ниже покажем флаер в честь сезонного летнего меню.

-8
-9

А дальше настоящее волшебство

Разработка тематического дизайна макетов в честь самого долгожданного праздника в году. В рамках подготовки к новому 2024 году обновили:

  • этикетки и наклейки на крышку для шоколадной пасты с фундуком и карамелью;
  • бирки и ленточки для прозрачной упаковки с новогодними десертами;
  • наклейки для баночек с горячим шоколадом;
  • шубер для молочной шоколадки с печенькой;
  • праздничные коробки с шоколадками для искренних чувств.

Настоящей изюминкой новой айдентики стал дизайн коробки для конфет

Раньше бренд использовал обычную белую коробку без опознавательных знаков и шубер. Геометрию заменили на новый фирменный паттерн, который позже перекочует с коробки и на другие носители. Всю техническую информацию совсем убрали и перенесли её на наклейку. Бортики новой коробки украшает послание от создателя бренда, иконки и название «8 конфет».

-11

Главная фишка новой коробки

Целью было создать дизайн, который подарит чувство праздника. Праздник каждый день - что может быть лучше? Поэтому наша коробочка не простая, а волшебная. Тот самый фирменный паттерн, так уютно расположившийся на верхней крышке, светится всеми цветами радуги на солнце, создавая ощущение приближающегося волшебства. Эффект был достигнут с помощью голографической фольги. Волшебно выглядит?)

Но есть преимущества у такого дизайн-решения помимо неземной красоты и эстетических восторгов. Теперь у бренда отпала необходимость дизайнить и выделять бюджет на отпечатку тематической упаковки отдельно для каждого праздника. Новая коробочка отлично справляется с задачей быть праздничным сопровождением и ко дню всех влюблённых и ко дню защитника отечества и к 8 марта.

-12

Обновили дизайн наклеек для манго в шоколаде

Форма и контент остались прежними, а вот всё остальное поменялось. Разделили всё на две части - лицевая сторона сообщает о том, что перед нами манго, а вот вся техническая информация теперь на обратной стороне упаковки. Выделили цветом состав и массу, добавили торжественности выравниваем элементов по центру, украсили макет фирменными иллюстрациями. Иконки заменили на отдельную полноценную наклейку.

-13

Самое главное - новое меню!

Вот такое новое меню теперь красуется на барной стойке в какао-баре. Разделили на блоки крафтовые напитки и предложения для простых смертных, особенный какао разместился на ярком фоне и даже хватило места для исчерпывающей информации о дне какао - специальном предложении дня, проходящем в стенах бара каждый четверг.

-14

Оформили дизайн входной группы какао-бара

фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

Запрещённая соцсеть бренда заиграла яркими красками

В рамках миссии по внедрению новой айдентики обновили иконки для актуального, собрали несколько хайлайтсов, задизайнили несколько постов-каруселек. Кстати, теперь на сайте появился блог, куда наши заготовки для постов зашли как к себе домой.

-16

На примере оформления постов можно рассмотреть новую типгорафику. Задачей было подобрать такой фирменный шрифт, который был бы похож на изначальный, но более функциональный в использовании. Решением стал шрифт Ysabeau Infant. Он имеет множество начертаний - от тончайшего до жирнючего. А ещё у него есть классное курсивное начертание, которое теперь активно используется порционно для небольших фраз, внося разнообразие и колорит в типографику бренда. А для особенно больших фраз или слов теперь применяем фишку с буквами без заливки.

Помогли бренду знакомить свою аудиторию с «Новой Культурой Шоколада»

«Новая культура шоколада - это наш взгляд на знакомый и любимый продукт мы предлагаем вам революционную идеологию напитка, построенную на лучшем шоколаде из редких сортов какао.»

Каждый месяц основатель компании Дмитрий Секушенко проводит авторские дегустации, где знакомит участников с ремесленным шоколадом в сочетании с вином, сыром и десертами Mr.Konfetkin.

знак "Новая Культура Шоколада"
знак "Новая Культура Шоколада"

Мы разработали фирменный знак НКШ, а ещё задизайнили приглашение и билеты на дегустацию. Знак теперь используется на упаковке, в веб пространстве и украшает собой полиграфию. Приглашение на дегустацию обрело своё место в плитках шоколада, а билеты можно приобрести на сайте или в телеграм-канале бренда.

билеты на дегустацию продавались через сайт и тг-канал
билеты на дегустацию продавались через сайт и тг-канал
приглашения в виде мини-вкладышей помещались в плитки фирменного шоколада
приглашения в виде мини-вкладышей помещались в плитки фирменного шоколада

Такие дела, котятки ❤️

В рамках проекта был разработан фирменный стиль для какао-бара и кондитерской Mr.Konfetkin, полностью отражающий ценности, настроение и посыл бренда. Также были разработаны носители нового стиля: от упаковки и соцсетей до комплексного оформления тематических мероприятий и сезонных предложений.

Напишите нам прямо сейчас, если хотите также!

Посмотреть наше портфолио можно тут: https://www.behance.net/krya_beh

Получить консультацию и/или сделать заказ можно тут: https://t.me/kryatg

С нетерпением ждём онлайн-встречи с вами! 💜

-22