С 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка CPM.
Крупнейшую бизнес-площадку индустрии моды на территории России и Центральной Азии открыл показ Игоря Чапурина. В новом сезоне, на протяжении четырех дней, ритейлеры могли увидеть новые коллекции одежды, белья, аксессуаров и торгового оборудования от 900 компаний из 33 стран.
Крупнейшими странами-участниками стали Россия, Турция, Китай и Италия. Большого внимания заслужил проект индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreams by CPM. Ярким украшением CPM является программа подиумных показов. Помимо Дома моды CHAPURIN, в первый день выставки состоялись шоу CPM & dreams by CPM selected show и CPM Menswear Gala Show.
Разумеется, выставку CPM посещают и медийные персоны. Актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры лично посмотрели модные показы и узнали о тенденциях будущего сезона. Некоторые из них с удовольствием делились своими впечатлениями, отмечая масштаб и значимость выставки:
«Знаете, выставки — это как книги: мне нравится ощущать их физически, трогать, видеть своими глазами. Такие площадки как CPM необходимы. Личное общение, возможность увидеть и потрогать товар — это важно. Для меня, как тактильного человека, ощутить вещь на ощупь — принципиально. На CPM я встречаю много знакомых, а в этом году особенно радует участие российских брендов, которые я все чаще выбираю для светских выходов. Мои фотографии наглядно показывают, что я предпочитаю российские бренды и дизайнеров, что действительно приятно. Выставка CPM растет и развивается: каждый год появляются новые участники, укрепляются связи и продажи. Особенно радуют показы наших дизайнеров. Не устану благодарить за приглашение на эту замечательную выставку!» — рассказала Олеся Судзиловская.
Екатерина Стриженова поделилась воспоминаниями и эмоциями после посещения выставки в этом году:
«Помню, как впервые состоялось CPM, я даже вела открытие. Тогда было много иностранных компаний, и все хотели завоевать наш рынок. Потом мы пережили пандемию, санкции, и сегодня, вопреки всему, выставка продолжает работать — здесь многолюдно, и работа кипит. При всем удобстве онлайн-покупок, я люблю выбирать вещи «вживую». Часто делаю это эмоционально, если есть время и настроение. Выставка — хорошее место: разнообразие брендов и позиций. В этот раз я пришла вместе с младшей дочерью Александрой. Мы начали поход по выставке, но буквально «застряли» на стенде бренда женской одежды DEVITA. Все перемерили, Саша выбрала молочный конструктивный жакет с асимметричными деталями. Я остановилась на черном шелково-хлопковом костюме Samurai и классическом платье в элегантную точечку с юбкой-гофре. Экскурсия по CPM закончилась шоу-показом купальников! Мы с Александрой для себя отметили нежно-голубой раздельный комплект с кожаными ремешками и слитный купальник ярко-зелёного цвета с золотым акцентом на груди. Сразу захотелось на море, но после показа я поехала на эфир!»
«Выставка CPM проводится два раза в год. Для меня это не просто встреча с друзьями и коллегами, которые занимаются модой, но и знакомство с новыми брендами и производителями, — сказала Ольна Кабо. — В этом году особенно приятно видеть, что выставка имеет международный резонанс, с участием не только бывших советских республик, таких как Беларусь, но и стран, как Турция и Китай. Это очень интересно, ведь на выставке представлен симбиоз различных культур. Наши модницы смогут найти здесь то, что подходит именно им. Я в этом сезоне присмотрела для себя несколько вариантов верхней одежды от бренда VIRA PLOTNIKOVA. Примерила их элегантные пальто, но особенно меня впечатлили эко-шубки из натурального материала – стриженной шерсти австралийского мериноса. Это, конечно, высокое качество, которое полностью соответствует высочайшим стандартам премиум сегмента. Также советую обратить внимание на их красивейшие парки и шубы, которые идеально подходят для российской зимы. Приятно, что участников встречают с таким гостеприимством, и как всегда, масштаб выставки огромен. Для меня, как человека, который много работает и не всегда успевает следить за модными тенденциями, посещение CPM позволяет сразу понять, какие стили актуальны сейчас и что будет модно в ближайшее время. В театр приходят, чтобы увидеть живых артистов, а на выставку — чтобы прикоснуться к изделиям. Для меня тактильность очень важна, и никакой каталог не может сравниться с реальным знакомством с брендом, производителем и качеством изделия. Как говорится, готовь сани летом, а к лету готовься зимой. Сейчас я познакомилась с новыми тенденциями следующего лета и понимаю, насколько это актуально и здорово. Я уже знаю, в каком направлении готовить свой гардероб. Купальники этого сезона очень деликатные, структурирующие форму и силуэт — что замечательно. В разные периоды жизни хочется разного, а сейчас мне хочется чего-то сдержанного, но привлекательного. Я нашла то, что искала, и уже спешу заказать новые модели на следующий сезон. В 21 веке мы часто мыслим наперед, и, возможно, в этом и есть суть современной жизни — успеть все и ничего не пропустить».
Также выставку в эти дни посетили Анна Банщикова, Александр Зарубин (Саша Стоун), Игорь Чапурин, Александр Анатольевич, Маргарита Митрофанова, Максим Шарафутдинов, Алиса Гребенщикова, Ирина Безрукова, Светлана Степанковская, Елена Николаева, Таша Белая, Екатерина Земская, Юрате Гураускайте, Агния Кузнецова, Анна Пескова, Илана, Ирина Чайковская, Евгения Малахова, Ирина Йовович, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Эвелина Бледанс, Ольга Сухарева, Михайлова Мирослава и Анатолий Черников, Эльвира Янковская, Екатерина Дробыш, Олеся Бословяк-Кожина, Виктория Андреянова, Евгения Короткевич, Алла Довлатова, Евгений Тихонович, Ульяна Чжан, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Александра Воробьева, Игорь Скрипко, Антон Азаров, Владимир Макаров, Владимир Калинчев, Марина Демченко, Анна Любимая, Олег Климов, Максим Епифанов, Антон Алфер, Егор Чураков, Yurchelos.