Найти тему

Конфликт с самим собой

1

Личность неокрепшего индивида создаётся его родителями, окружающими - вступающих с ним в контакт, друзья, фигуры наставления Человек и выбор рука об руку, ведь такова доля эгоистичного разума, продавливать собственное я

Тоже что было до своего осознания норм общества была воля родителей и лиц окружающей нас действительности что нас воспитывали - осваивание норм морали в обществе проживания, этику общества и понятия добра и зла. Это все создаёт нас как личность и нормы поведения и девиантного поведения.

Тропа жизни ведёт человека к первой яме , утверждения традиций. По тому поводу , в период практически полной сформированости индивида, тот просыпается от самого глубокого сна его жизни. Тот с опаской, понемногу, сходит на другую тропу, неизведанную и угрожающую. Старание узнать новое, проверка знать себя , открытие новых свойств привычного. Ощущение опасного , неизведанного.

Именно в это время совершаются открытия собственного, девиантного поведения среди общества.

Наибольшее преобразование и уничтожение собственных устоев совершается в это время. Успокоенная , эгоистичная душа готова сделать выбор - по прошествию сравнивает прошлую систему выбора и деятельность новой. Оставаться на пути опознания собственного или идти по тропе устоев мирокартины что диктовали ему остается на нем, это его выбор.

2

Древнейшее время его общественная норма и ценности тех лет покажутся нам странными,  если же взять наших предков из того временного промежутка, то для них мы будем варварами, инопланетянами что издеваются над самим понятием  норма. Публичные туалеты, обряды и даже само понятие прекрасного норма их жизни , естество наших забытых предков.

Понятие красоты мужчины и женщины будто кривым зеркалом для нашего глаза - около 330 г. до н.э. , по заверению специалиста в области древнегреческого и древнеримской исскуств Чубовой, была создана фигура  Апполона,  Афинским скульптором Леохаром . Статуя неотразима, вниманием к мелочам, сам силуэт красив, однако есть деталь вызывающая вопрос.

Почему же половой член настолько мал? Разве бога изобразят таким?

Как бы не был этот вопрос вульгарным, он имеет место быть .То не секрет, в наше время к такому отнесутся постыдно, это вызывает смешки толпы и всё чувство прекрасного увядает на фоне такого жгучего недостатка. На самом же деле есть пояснение , которое выдается на подобного рода статуи экскурсоводами - Апполон, что есть бог солнца и искусств изображался идеальным - начало человеческого, скудный  половой член утверждает малость звериного, то к чему во все времена старались отойти, удалиться, как можно дальше, звериное начало.

Женская красота , к примеру удивляет, как и всегда, скачки от полных дам с " Венеры Палеолита" до нашего времени, что почитается худоба. Если взять пример ближе нашему - Джулио Романо , Рубенс , их картины есть суть отношения к красоте  женщины в котором они жили. Отложите текст и взгляните картины авторов, что я указал . Дева изображена с широкими бёдрами , крупной грудью, свисающим животом - то во времена Ренессанса  являлось прекрасным.

Скажи мне, ты бы отправился со своим ребёнком на жертвоприношения? Для нас - это вызовет ужас и уляжется в памяти как кошмар на яву, Для наших предков есть  обыденностью, представлением , кровавой нормой  предоставлению услуг для богов.

Общественная норма менялась. Человек преображался не из варвара в высшую свою ступень , но бегал кругами пытаясь угнаться за диктатами времени , уровнем технологий и веяниями изменчивой души. 

Страны Америки и Европы ранее характеризовались сексуальной революцией. Каждый может любить другого без ограничений меры своей фантазии. Страна свободы показывает свободу людской души, её изменчивости и принятие новой идеологии, отвержение устоев прошлого, как бы дорого и долго не пришлось её отстаивать. История циклична с оговорками. Новый огонь разгорится в душе свободных, пламя неохристианства в ближайшее время возьмёт вверх над,уже устаревшей модой. Однако сильный одержит победу над бурей времени, переменчивая натура общества не сломит  его -  воля несравнима, его выбор давно сделан, путь по которому тот идёт будет протоптан

3

Выше я уделил внимание обрядам наших предков, в их число входили  жертвоприношения, человека убивали за благосклонность высших сущностей - бартер прошлого - жизнь за дождь, здоровье, празднование.

Если же взять средневековье достаточно вспомнить железную деву, грушу, казнь лошадьми, отрубание рук - конечно деяния совершаемыми преступниками того времени были недопустимыми, но соответствует-ли мера наказаний? В своей жизни человек может украсть, по малости лет, глупости или идеи азарта и это могла быть совершенно малая вещица, если же вас бы поймали тогда - вам бы пришлось учиться орудовать одной конечностью.

Со временем идея менее болезненной казни вошла в моду, изобретение Гильотина было прорывным, в моду вошло быстрая и как он утверждал безболезненная смерть. Она так плотно вошла в историю что стала символом Великой Французской Революции. Приближаясь к нашему времени человек придумал новые способы убийства, гуманнее и человеколюбивые, к примеру электрический стул и смертельная инъекция.

Несмотря на тенденцию к гуманизму, что вышел из христианства и капитализма стоит учесть и девиантного состояние общества - жажда крови за совершение особо тяжкое преступление против человечности , таких субъектов права не защитит закон или лица его исполняющие , если общество захочет очень сильно оно получит желаемое. Убийство ребёнка, терроризм и в таком же духе порождают всплески эмоций у людей ранее считавших себя цивилизованными.

Пример тому месть Марианны Бахмайер, она выпустила семь пуль в насильника  семилетней дочери прямо в зале суда. В данном примере мало важен повод убийства, но последствия - она мать-героиня, ей восхищаются и испытывают чувства радости совершённой кровавой местью. Если же окунуться холодной головой, как самый бессердечный судья этого света - Марианна уподобилась убийце, своей дочери совершила самое страшное из грехов христианства.

Так почему-же такой поступок считается социально приемлемым?

Девушка сделала, то что считала справедливым, любой родитель если бы не сделал этого , то думал об этом каждый день своей жизни после инцидента, она поставила собственный суд выше государственного за что и получила одобрение на десятки лет вперёд, более её не оценивают как самого человека с прошлым или дальнейшей судьбой - появился образ страшного суда матери, необратимой кары для преступника.

Моральная сторона убийства часто истолковывается  в виде дилеммы с поездом, переключателем путей , и две ветки - одна с пятью людьми и одним соответственно.

Это пример стар как мир - спасти одного или пятерых? Давай даже представим твоего родственника в виде того , одного человека.

В самом деле это проверка на близость  к философиям поднимающих эту тему , однако нам интересны только две :

Утилитаризм и теория Ницше.

Если мы поставим утилитариста за этот несчастный рычаг, его мысли будут занимать блага и счастье , что принесут целых пять человек против всего одного, но родного. Пятеро будут производить больше продукции, что хорошо скажется на экономику страны, больше людей будут счастливы в этой ситуации. Выбор будет сделан, дорогой вам человек гибнет от ваших рук, остальные благодарны вам, как вы себя почувствуете? Униженными и преданными самим собой.

Каждый человек эгоист общества, вы были бы счастливы обеспечив жизнь своему человеку, остальные - кровавая расплата за ваше довольствие. Это уже больше соприкасается  с реальностью - человек не позволит само лично отобрать дорогое ему и вопрос не только в жизни. Собственное Я стоит на вершине горы ценностей, человек удовлетворён, когда исполняются его потребности и желания, не проживи же эту жизнь в убложению других.

4

Представьте себе картину вашей жизни. Неважно что на ней написано, само представление её уже хорошо.

Представление мирокартины , нашего понятия добра и зла , нормы, традиции всё это умещается на холсте. Есть несколько приёмов для изменения картины ценностей мировоззрения, они же делаются на ней же самой ничего не дописывая и не зачёркивая :

1) Масштабирование - увеличение или уменьшение. Уменьшение позволяет сконцентрировать свое внимание на определенной задаче или трудности, та что необходимо сконцентрировать своё внимание на пути её решение. Человеку осознанно не сконцентрированному на проблеме внимание трудно перебрать её, но её выводы будут разводить человека автоматически

Увеличение мирокартины пойдет на пользу человеку, особо сконцентрированному на проблеме, задевающему слишком малый обзор своего присутствия в сферах раздражёности нормами, традициями - тому что не лежит его душа.

2) Угол обзора - по обыкновенному человек смотрит на свой путь снизу-вверх, ему необходим рост и таким образом он чувствует себя лучше. Взгляни слева-направо или наоборот и представить все трудности что человек прошёл , все ошибки, увечья так необходимые ему, то пути решения кризиса становится яснее, решительность берёт вверх.

Человека невозможно заставить верить , если он своими глазами видел аргументы неверия.

3) Перепись - это самый простой и самый тяжёлый способ избавления от всех трудностей.

Человек способен начинать снова и снова, пока не составит то, чего он желает. Много-ли из ваших знакомых пошли таким путём?

Был бы один уже счастье.

На это требуется огромная воля, вера в собственное, отдельное будущее и опыт собственных ошибок

Закончить я бы хотел ещё одним содержанием на "тему" без вывода.

Девиантное поведение, традиции и обычаи имеют место быть абсолютно везде, съездить в соседнюю деревню и она уже будет отличаться. Я описал верть человеческих традиций, моральную сторону и пути решение.

Человек существо по натуре податливое, его устои меняются с соответственным его местонахождением, общество меняет его. Изменить это можно, оставаясь верен своим мнениям или меняя их под более понравившиеся .

То, что вам кажется нормальным, спустя годы на другой земле стыдят вас.

Не будь таким - выбирай, то к чему стремится личность, собственное Я, этот путь очень болезненный и обеспеченный большими потерями, обязанность наша пред самим собой не разочароваться в самом себе