Найти тему

Сбербанк назвал цель мошенников при взломе аккаунтов на Госуслугах

   Сбербанк назвал цель мошенников при взломе аккаунтов на Госуслугах
Сбербанк назвал цель мошенников при взломе аккаунтов на Госуслугах

Мошенники при взломе аккаунтов на Госуслугах действуют двумя группами: первая взламывает личный кабинет, вторая уже после занимается оформлением займов. Об этом рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью РИА Новости на полях ВЭФ.

– Конечная цель мошенников при сценарии с Госуслугами, как правило, сводится к тому, чтобы оформлять займы в микрофинансовых организациях через взломанный аккаунт, – пояснил эксперт.

Преступники, по словам Кузнецова, действуют двумя группами: первая взламывает личный кабинет, меняет пароль и устанавливает секретный вопрос, чтобы жертва не могла восстановить доступ. После этого заказываются справки для НДФЛ и готовится аккаунт для другой группы, которая занимается оформлением кредитов.

Топ-менеджер рассказал, что мошенники используют множество различных предлогов в зависимости от возраста жертвы. Например, пожилым могут звонить от имени медицинского учреждения или социальных организаций, сообщать о перерасчете пенсии и под предлогом записи на прием в организацию просят продиктовать трехзначный код из смс для входа в аккаунт.

Молодым людям могут сообщать о поступлении посылки или письма, или звонят от имени сотовых операторов с сообщением о необходимости продлить договор обслуживания.

Реклама:
ПАО Сбербанк
ИНН 7707083893
LjN8KaFLs

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/sberbank_nazval_tsel_moshennikov_pri_vzlome_akkauntov_na_gosuslugakh/