Я тут жаловался что двери МДФ нам сделали плохо, есть разница в размерах - Проблема с дверьми МДФ.
Помимо кривизны дверей, две центральные двери выгнуло. Я попросил ребят которые нам их делали, сделать фрезеровку под два корректора. Заплатил 3000р за работу, плюс купили в МДМ 2 корректора 2600р. Это кстати, на плечи клиента не легло, это не его проблемы. Вообще, всё что мы портим, неправильно считаем, ошибаемся с фурнитурой, всё делаем за свой счёт. Клиента не должно это волновать, нужно сразу правильно считать и закладывать риски, если уж на то пошло.
Второго сентября врезал корректоры, подкрутил их, выпрямил двери, наклеил зеркала.
Зеркала обычные толщиной 4мм. Спросил у клиента - делать отступ между зеркалом и выступающей фрезеровкой? И какой ширины фацет делать?
Клиентка сказала - Эдуард, сами смотрите, я вам доверяю.
Сделал отступ в 6мм как бороздки, и фацет 10мм, думаю шире фацет делать будет неуместно.
Поехали 3 сентября к клиенту. Естественно договорились о том что приедем. Сами открыли дверь, начали навешивать двери. Я прогнозировал заказчику что часа два провозимся, это максимум и как раз он домой придет с работы, мы встретим его и уедем. Ну конечно всё получилось как всегда! Приехали в 17, ушли от него в 21.
Гребанные кривые двери! Нам пришлось идеально ровный каркас шкафа искривить под двери. Снимали ящики, откручивали направляющие, отковыривали заглушки. Одна регулируемая опора прокручивала, не хотела регулироваться. Мы обпрыгались вокруг этого шкафа.
На сантиметр примерно сделали шкаф кривым искусственно. Это нормально? Конечно нет! Но если бы мы этого не сделали, двери висели визуально криво.
Да, мы сделали всё так, что все окей, как говориться, но это неправильно конечно.
Тут нет обмана, я клиентке объяснял и говорил, что есть небольшой перекос, но ждать и требовать переделки, нет смысла пожалуй. Она сказала - Эдуард, делайте как вы знаете, я вам доверяю.
Сначала когда мы двери распаковали, мне показалось что и покрасили то не в тот цвет, но я ошибся. Как раз цвет один в один получился, под цвет ЛДСП Эггер. Они калибровкой пользовались. Ну хоть тут попали.
Встал вопрос как крепить ручки, на какую высоту. Заказчица находится во Владивостоке, разница по времени 7 часов. Супруг сказал - тут мои полномочия всё... как говориться... я умываю руки.
Ручки нужно крепить так, чтобы их центр был от пола на расстоянии 1100мм, у меня и в плане так, но когда заключали договор, мы договаривались, что она сама посмотрит и скажет на какой высоте их будем крепить.
Короче мы отложили крепеж ручек на потом.
Получается заказ полностью опять не готов. Ручки закрепим в начале октября, когда клиентка приедет в Москву.
Это лучшее что мы смогли сделать. В целом, зазоры равномерные, добились этого благодаря регулируемым опорам, пришлось немного искривить корпус.
Ну и что дальше с МДФ? Что делать со следующими заказами?
Приехал начальник цеха МДФ, подошел к нам, сказал - мы нашли проблему в станке и устранили. Теперь погрешность 0,3 на 2800мм, это не о чем. Следующие двери будут хорошие.
Ну как, поверить ему?
Казалось был - ну в чем проблема? Не нравится, зачем вы эти двери принимаете?
Не так то всё просто. Кто работал с людьми, тот понимает, что сколько людей, столько и мнений. Ну посмотрите на фотографии. В целом же нормально? Нормально. Ну значит не всё так плохо? И так можно сказать. Но так работать тяжело. Вместо того чтобы за 1 час повесить двери и уехать, мы провозились с ними 4 часа. Это нормально?
Когда спор заходит о размерах, приносят 5 разных рулеток и они все показывают плюс - минус один миллиметр. Каждый утверждает, что вот его рулетка, самая правильная. Нам было смешно, когда один работник пытался натянуть рулетку посильней, чтобы она показала правильный размер. Цирк шапито. Вроде взрослые люди а ведут себя как дети. Да и вообще, что там 1 миллиметр? Это же не о чем... Ну идите найдите тех, кто вам сделает размер в размер с точностью до микрона.
Ну и всё в таком духе...