Здравствуйте друзья!
Очередная замена масла в двигателе, соответственно и масляного фильтра произведена через 8к после крайней замены. Перепробег в 500 км не существенный.
Раньше менял в специализированном сервисе, теперь перейду на самостоятельную замену. Все приспособы для этого процесса у меня есть.
Единственно мысли были по-поводу как приподнять передок машины при отсутствии эстакады или ямы.
Варианты есть. Это или мини-эстакада, что для смены масла годится больше, или опорные стойки. Выбрал опорные стойки AIRLINE, арт. AJSGP03. Брал в интернет-магазине Carvilleshop.
В отличие от мини-эстакад, стойки имеют компактные размеры и для ремонта и обслуживания автомобиля более не заменимые.
Как же нужны мне они были когда я красил суппорта.
Ну да ладно, теперь есть и уже выручают. Сделаны качественно, выглядят классно.
Верхнее положение 440 мм. Грузоподъёмность 3 т.
Страховочный палец предотвратит возможный несчастный случай связанный с несанкционированным опусканием стойки.
Вывесил передок Кодиака. Этого "зазора" мне хватило, чтобы без напряга снять защиту, поменять фильтр, слить отработку.
Момент затяжки масляного фильтра составляет 20 Nm.
В процессе работы был выявлен серьёзный косяк. Сливной болт явно был не затянут. Открутился чуть ли не от руки. Привет "Империи масел", где крайний раз меняли масло. Я представляю потерять масло где-нибудь в дороге.
"Горяченькая" пошла. Кстати, сливное отверстие находится позади мотора и такое положение автомобиля гарантирует практически полный слив отработанного масла.
А пока сливается масло, можно помыть композитную защиту.
Новое уплотнительное кольцо на месте.
Выставил на динамике нужный момент в 30 Nm
и закрутил сливной болт на место с нужным моментом. Внизу на деталях подвески и вокруг ни одного пятнышка ржавчины, а машине скоро 4 года.
Залил масло ZIC ZERO 0W30.
Не знаю зачем, вскрыл отработавший своё масляный фильтр БИГ. Всё норм.
Масляный сервис проведён должным образом.
На этом у меня пока всё.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал.