Ну вот. А у нас, насколько я помню, на спортивные мероприятия вход с алкоголем запрещён? Или я безнадёжно отстал от жизни?
Короче. вот вам очередная новость "оттуда":
На Открытом чемпионате США по теннису, который сейчас проходит в Нью-Йорке, объем продаж одного коктейля превысит 10 миллионов долларов еще до того, как турнир Большого шлема по теннису завершится 8 сентября
"Только продажи этого напитка могли бы покрыть общий призовой фонд чемпионата для победителя как мужского, так и женского одиночного разряда — по 3,6 миллиона долларов каждому в этом году.
Honey Deuce — смесь водки, лимонада и малинового ликера, плюс фирменные дынные шарики — стал крупным успехом как для Grey Goose, так и для турнира. Это результат стратегической маркетинговой кампании, которая взорвалась вместе с популярностью тенниса.
US Open — одно из крупнейших спортивных событий в мире, и в этом году оно начинает трещать по швам. В день открытия, 25 августа, на корты в Квинсе пришло рекордное количество болельщиков — 74 641 человек — к большому огорчению некоторых самых преданных поклонников мероприятия, которые толпились в переполненных помещениях по сравнению с прошлыми годами.
Ожидается, что огромные толпы продолжат расти. Ассоциация тенниса США намерена привлечь 1 миллион болельщиков на Открытый чемпионат США в этом году — больше всего за свою 56-летнюю историю — по данным Sports Business Journal . StubHub сообщил CNN, что продажи на сайте вторичной продажи билетов идут по пути к тому, чтобы превзойти продажи всех предыдущих мероприятий Открытого чемпионата США.
Это очень много желающих купить популярный — но все более дорогой — фирменный напиток турнира.
Прошлое и будущее Хани Дьюс
Коктейль берет свое начало в 2007 году, когда Grey Goose был уже второй год спонсорства водки с US Open, и в 2023 году он продлил сделку еще на пять лет. Бренду нужен был напиток, который соответствовал бы параметрам простоты подачи в местах с высокой посещаемостью, например, на оживленном спортивном мероприятии, и имел бы легкий и освежающий вкус для жарких дней.
Напиток был изобретен бывшим послом Grey Goose и ресторатором Ником Мотоуном, который находился на фермерском рынке, когда его осенило вдохновение.
«Он увидел там медвяную росу и подумал: «Каков вкус лета?» — рассказал CNN Алеко Аскета, вице-президент по маркетингу Grey Goose. Так и родился Honey Deuce.
Ник Маутон, изобретатель Honey Deuce, на фотографии 2012 года.
Коктейль, в котором смешаны водка Grey Goose, лимонад и капля малинового ликера Chambord, а сверху добавлены три кусочка мускатной дыни, напоминающие теннисные мячи, стал фотогеничной звездой турниров Большого шлема и лент социальных сетей. («Двойка» — теннисный термин, обозначающий ситуацию, когда счет между игроками равен 40-40.)
На прошлогоднем мероприятии рекордные 460 275 конфет Honey Deuces по 22 доллара за штуку (с памятным пластиковым стаканчиком на память) были проданы на торговых палатках по всему Национальному теннисному центру имени Билли Джин Кинг в Квинсе, что принесло доход более 10,1 миллиона долларов.
Он стал настолько популярным, что на турнире есть несколько баров «Honey Deuce Express», разбросанных по всему кампусу, которые продают только этот напиток. В этом году в некоторых барах были установлены краны, заполненные порционной коктейльной смесью, чтобы ускорить обслуживание.
В общей сложности с момента основания Открытого чемпионата США по крикету (US Open) почти два десятилетия назад было продано более 2,2 млн. кед Honey Deuces, и в этом году продажи, скорее всего, снова побьют рекорды, поскольку посещаемость Открытого чемпионата США продолжает расти.
$23, в памятном стаканчике
Несмотря на то, что напиток дорожает ( за последние пять лет цена на Honey Deuce выросла в четыре раза , подскочив в этом году еще на 1 доллар и достигнув 23 долларов), это не остановило продажи.
Аскета отчасти объясняет рост его эксклюзивностью, поскольку он доступен всего две недели в году. «Уникальность Honey Deuce в том, что люди действительно ждут его с нетерпением, поскольку оригинал можно получить только на US Open», — сказал он.
Grey Goose заключила партнерские соглашения с барменами, чтобы продавать напиток примерно в 140 заведениях Нью-Йорка , а также в виде баночного коктейля с доставкой в Нью-Йорке и Чикаго, доступного только во время турнира, чтобы дать возможность людям попробовать его, если они не направляются в Квинс.
Организаторы турнира извлекают выгоду из Honey Deuce не только из самого напитка, впервые продавая шляпы, значки и футболки с изображением коктейля. Товары продаются так хорошо, что у них осталось ограниченное количество товара, и они планируют его пополнить, сообщил CNN представитель US Open.
Хотя другие мероприятия не раскрывают конкретных цифр продаж специальных напитков, Honey Deuce закрепил свое место в «королевском ряду коктейлей, которые ассоциируются с крупными спортивными событиями на протяжении всей истории», по словам Меа Лич, директора по напиткам Virgin Hotels New York. Она включает этот напиток вместе с Azalea, водочным коктейлем, который подают на турнире по гольфу Masters и кубке Pimm's Cup на Уимблдоне.
«Невозможно провести US Open без Honey Deuce», — сказал Аскета. «Это действительно то же самое, что Mint Julep для Kentucky Derby, но в большей степени — культурный феномен».
В воскресенье шестикратная чемпионка US Open Серена Уильямс впервые попробовала Honey Deuce, опубликовав свой дегустационный тест в TikTok, который набрал 155 000 просмотров. «Дорогая, это не deuce», — размышляла она . «Это называется Honey, ad-in или Honey ace. Давайте переименуем его!»