Найти в Дзене
Немного тревела

Как подготовиться к запуску рекламной кампании своего блога?

Может показаться, что запустить рекламу, которая принесет нужный результат, достаточно сложно. Сегодня поговорим о базовых вещах, которые стоит знать перед тем, как рассказывать о своем блоге миру.

Рекламная кампания – как один из вариантов вывести свой блог в ТОП.
Рекламная кампания – как один из вариантов вывести свой блог в ТОП.

Главное, с чем необходимо определиться – это цель рекламной кампании. Второе – выбрать способы продвижения. Один из таких методов – это наружная реклама. Те самые билборды, экраны, афиши, которые мы видим каждый день.

Такая реклама работает постоянно, 24/7.
Такая реклама работает постоянно, 24/7.

Наружную рекламу можно разместить на автобусных остановках, вдоль дорог, на фасадах зданий. Это могут быть билборды, перетяжки, digital-экраны и др. Вот, например, цифровая наружная реклама автомобильной компании Changan Auto. Ее запустили на digital-экране в центре города Тамбов, на фасаде торгового центра. Проходимость здесь очень большая. Пешеходы и водители обращают внимание на экран, потому что он удачно расположен и привлекает внимание своей динамичностью.

Еще один плюс такой цифровой наружной рекламы – экран не портится от плохой погоды, его невозможно повредить. И он хорошо заметен в темное время суток.
Еще один плюс такой цифровой наружной рекламы – экран не портится от плохой погоды, его невозможно повредить. И он хорошо заметен в темное время суток.

Причем одну и ту же наружную рекламу человек может видеть несколько раз в день, проходя мимо этого места по пути на работу или домой.

Все это подтверждает кейс GeekBrains. Так, платформа онлайн-образования провела рекламную кампанию в цифровой наружной рекламе и повысила долю охвата целевой аудитории бренда вблизи конструкций до 71,4%. Круто? Да!

Интересный факт:

Рынок наружной рекламы в России по итогам первой половины 2024 года вырос на 43% относительно 2023 года и достиг 32,1 млрд руб. Это следует из данных компании Admetrix (принадлежит Mediascope), которую опубликовал РБК.

Так почему при запуске рекламной кампании блога стоит использовать наружную рекламу?

  • широкий охват;
  • много форматов;
  • запоминаемость;
  • долгий срок службы;
  • такая реклама финансово выгодна.

Самое важное – выбрать правильную локацию, где большая проходимость. Проявите креативность при создании своего рекламного продукта. И тогда мы сделаем мир наружной рекламы еще лучше. И не забудьте про QR-код своего блога.

Ставьте лайк, заходите ко мне на канал о путешествиях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновления.

При использовании фото или текстового материала обязательна активная ссылка на канал.

#Мособлреклама #хочувнаружку #ТопБЛОГ #ТопБЛОГ4сезон #РоссияСтранаВозможностей