Считается, что за деньги счастье не купишь, но, несомненно, можно получить уникальный опыт и яркие впечатления в роскошных курортных отелях, которые созданы, чтобы удивлять гостей круглый год.
По последним данным компании STR, отслеживающей 67 000 отелей в 180 странах, отели среднего и эконом-класса продолжают ощущать эффект от сокращения числа гостей, с другой стороны, семьи с высоким доходом не перестают активно путешествовать.
Отели высокого класса стремительно развиваются и разрабатывают услуги для удовлетворения потребностей целевой аудитории. Они адаптируются в зависимости от сегментов рынка, которые хотят и должны привлекать, чтобы оставаться в бизнесе.
Например, кроме гостей, цель поездки которых включает осмотр достопримечательностей, отдых или посещение друзей, такие комплексы предусматривают бизнес-пространства для встреч, семинаров, выставок и масштабных активностей. Близость номеров к конференц-центру и залам для проведения совещаний и банкетов, а также собственная благоустроенная территория соответствуют потребностям корпоративных групп и частных лиц. Часто в непосредственной близости находятся апартаменты для длительного проживания.
Привычка удивлять
Курорт в курорте — это всесезонный отель (апартаменты) с полным спектром услуг, который предоставляет доступ к коллекции объектов отдыха и максимальным удобствам. Примеры фирменных предложений включают катание на лыжах, непосредственная близость пляжа, моря или океана, систему «все включено», спа и велнес-клубы, пристань для яхт, теннис, гольф, бассейны и аквапарк. Кроме того, команда организует дополнительные развлечения, а сам отель считается местной достопримечательностью.
Анализируя опыт ведущих игроков рынка, подчеркну, что международные компании по управлению отелями демонстрируют уверенный глобальный рост. Так, Marriott, крупнейшая компания в мире по управлению отелями, открывает свой 9000-й отель. Роскошный St.Regis Longboat Key Resort расположился на обширной территории площадью 18 акров во Флориде и предлагает захватывающий вид на океан, великолепный гастрономический опыт и удобства мирового класса, что отражает фирменный дизайн бренда и исключительный сервис.
Другая ведущая компания в области гостеприимства Hyatt Hotels Corporation, чтобы укрепить лидерские позиции, приобретает культовые гостиничные бренды Standard International. В результате органического роста и серии сделок количество шикарных номеров в глобальном портфолио Hyatt увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2023 год. В ближайшее время компания планирует сформировать новую специализированную группу, отвечающую за лайфстайл-стратегию и ее реализацию. Lifestyle group будет курировать направления по созданию впечатляющего опыта гостей, дизайн, маркетинг, связи с общественностью, рестораны, ночные клубы и весь спектр развлечений. Подобный опыт для создания мультисервисов активно используется и в России.
Долгосрочный успех
Понимая потребности взыскательных россиян, отели высокого сегмента в Сочи предоставляют сервисы с охватом в 360 градусов. Именно в этом городе больше всего пятизвездочных отелей среди всех курортов Краснодарского края, а к 2025 году, по прогнозам экспертов, их доля вырастет еще на 6%.
Подобные комплексы обеспечивают безопасность на всей территории, предлагают пространства для проведения конференций и мероприятий на высшем уровне, имеют несколько собственных бассейнов, спа-центры, велнес-зоны, рестораны, бары и просторные зеленые территории.
К примеру, наш флагманский курортный комплекс MANTERA создает высококлассный уровень сервиса и иммерсивный опыт для гостей, обеспечивая приятные эмоции и впечатления круглый год.
Резиденция создана с целью подчеркнуть естественную красоту окрестностей в гармонии с природой. Отель и комплексные апартаменты расположены на первой линии моря и представляют собой настоящий оазис на площади 10 гектаров.
Отель с 400 номерами с бассейнами, садом и видом на море и горные вершины. Заботливый персонал поможет с размещением, парковкой, организует развлечения и позаботиться о маленьких гостях. Территория круглосуточно охраняется, а благодаря круглогодичным бассейнам, просторному парку, спа-центрам с хаммамом, сауной, снежной комнатой, спортивному комплексу, ресторанам MANTERA является идеальным местом роскоши для семьи и друзей.
Тренд на всесезонные отели с мультисервисами будет набирать обороты, ведь главное отличие таких комплексов — предоставлять гостям впечатления, которые превосходят даже самые высокие ожидания в отношении комфорта и сервиса. И делают это каждый раз даже в пиковый сезон и периоды равномерного спроса. Именно постоянство в индивидуальном, исключительном обслуживании обеспечивает долгосрочный успех высококлассных отелей.