Кореновск Здравствуйте, дорогие друзья! В этом посте я хотел бы поделиться с вами своим опытом капитального ремонта турбомотора, установленного на автомобиле Porsche. Однажды ко мне приехал Виталик на своём Porsche Cayenne с 4,5-литровым турбомотором, который издавал очень неприятный стук. Он попросил меня снять левую клапанную крышку, так как звук исходил из левого ряда цилиндров.
Прослушав мотор, я заверил его, что проблема не в головке блока цилиндров. Однако, чтобы успокоить клиента, а точнее, огорчить его, я всё же снял клапанную крышку. Но ничего необычного мы там не обнаружили.
Собрав автомобиль, Виталик уехал в сторонний сервис для демонтажа агрегата, так как в тот момент я работал в старом цеху и не мог выполнить эту работу самостоятельно. После этого мне привезли агрегат, который был весь в масле. Представители сервиса, который его демонтировали, зачем-то сняли всё навесное оборудование. Но и на том спасибо! Меньше проблем с мытьём грязных деталей! После того как мы разобрали