Найти в Дзене
DemiCHannel

капитальный ремонт двигателя Porsche 4,5турбо

Кореновск Здравствуйте, дорогие друзья! В этом посте я хотел бы поделиться с вами своим опытом капитального ремонта турбомотора, установленного на автомобиле Porsche. Однажды ко мне приехал Виталик на своём Porsche Cayenne с 4,5-литровым турбомотором, который издавал очень неприятный стук. Он попросил меня снять левую клапанную крышку, так как звук исходил из левого ряда цилиндров.
Прослушав мотор, я заверил его, что проблема не в головке блока цилиндров. Однако, чтобы успокоить клиента, а точнее, огорчить его, я всё же снял клапанную крышку. Но ничего необычного мы там не обнаружили.
Собрав автомобиль, Виталик уехал в сторонний сервис для демонтажа агрегата, так как в тот момент я работал в старом цеху и не мог выполнить эту работу самостоятельно. После этого мне привезли агрегат, который был весь в масле. Представители сервиса, который его демонтировали, зачем-то сняли всё навесное оборудование. Но и на том спасибо! Меньше проблем с мытьём грязных деталей! После того как мы разобрали

Кореновск

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом посте я хотел бы поделиться с вами своим опытом капитального ремонта турбомотора, установленного на автомобиле Porsche.

Однажды ко мне приехал Виталик на своём Porsche Cayenne с 4,5-литровым турбомотором, который издавал очень неприятный стук. Он попросил меня снять левую клапанную крышку, так как звук исходил из левого ряда цилиндров.
Прослушав мотор, я заверил его, что проблема не в головке блока цилиндров. Однако, чтобы успокоить клиента, а точнее, огорчить его, я всё же снял клапанную крышку. Но ничего необычного мы там не обнаружили.
Собрав автомобиль, Виталик уехал в сторонний сервис для демонтажа агрегата, так как в тот момент я работал в старом цеху и не мог выполнить эту работу самостоятельно.

-2
-3

После этого мне привезли агрегат, который был весь в масле. Представители сервиса, который его демонтировали, зачем-то сняли всё навесное оборудование. Но и на том спасибо! Меньше проблем с мытьём грязных деталей!

-4
-5

После того как мы разобрали мотор, стало понятно, что именно стучало. Это распространённая проблема у таких двигателей, когда заканчивается напыление на цилиндрах. Учитывая, что это турбированный мотор с пробегом более 200 тысяч километров, а возможно, и больше, можно было бы простить этот незначительный недостаток.

-6

Коленчатый вал был в идеальном состоянии, не потребовалась даже полировка!

-7

К сожалению, у этого блока цилиндров нет ремонтных поршней и ремонтных размеров. Поэтому пришлось выбирать между гильзовкой и заменой блока, хотя второй вариант кажется менее привлекательным.
Комплект оригинальных поршней для гильзовки стоил как крыло от самолёта. Искать по стране остатки не забракованных поршней было тоже довольно сложно. Поэтому я предложил клиенту обратиться в компанию, которая занимается изготовлением кованых поршней.
Клиент согласился и купил комплект кованных поршней с кольцами. Эта фирма имеет опыт работы с такими моторами, и у них уже были поршни с кольцами на этот двигатель. После этого блок отправился на механическую обработку: гильзовку и расточку.

-8

Головки также оказались в хорошем состоянии, а направляющие не имели износа! Однако, согласно диагностике, клапаны были изношены. Из-за особенностей конструкции клапана его фаску невозможно отшлифовать. Было принято решение заменить клапаны, и головки отправили на обработку седел в специальный станок. После обработки седел на станке клапаны не требуют притирки.

-9
-10

После того как блок и головки вернулись из механической мастерской, началась финальная мойка и сборка.

-11
-12
-13
-14
-15

Газораспределительный механизм был полностью новым, за исключением фазовращателей! Это стало причиной проблем, с которыми столкнулся клиент. Правый фазовращатель начал стучать, и его заменили уже на автомобиле! Это была не самая приятная процедура.

-16
-17

В итоге мотор был собран и отправлен в сторонний сервис для установки.

Теоретически, если провести гильзовку правильно, этот мотор станет более долговечным. На мой взгляд, он очень надёжный, простой в использовании и обладает хорошим потенциалом. Однако его ремонт и обслуживание обходятся дорого, а учитывая немалые габариты, он, вероятно, не получил большой популярности.

Если вы дочитали до конца, пожалуйста, поддержите эту запись лайком ❤️ и репостом!

🔞больше ремонта в группе ВК vk.com/remont3798🔞

-18
-19
-20
-21