Найти тему
Мир книг и слов

Мистический роман "Ненужные", глава двадцатая Поединок

Оглавление
Действие романа происходит в конце 90-х годов ХХ века, однако главные герои внезапно вспоминают о своих прошлых жизнях и совершают магические ритуалы для снятия наложенных на них проклятий. Завораживающие приключения, полные искушений и опасностей, связанных с перемещением во времени и пространстве, приводят героев к неизбежности выбора между Добром и Злом, но какую цену заплатит каждый из них за сделку с нечистой силой?..
Действие романа происходит в конце 90-х годов ХХ века, однако главные герои внезапно вспоминают о своих прошлых жизнях и совершают магические ритуалы для снятия наложенных на них проклятий. Завораживающие приключения, полные искушений и опасностей, связанных с перемещением во времени и пространстве, приводят героев к неизбежности выбора между Добром и Злом, но какую цену заплатит каждый из них за сделку с нечистой силой?..

Глава двадцатая

Поединок

Князев и ведьмы во главе с вампиршей приближались к трону дьявола. Путь был долгим и трудным. Они проходили мимо стен с живыми картинами, где в муках ада корчились грешники, моля о прощении. Их душераздирающие голоса сильнее подбивали демонов к пыткам. Крик раздражал Дениса. Его ум пытался переключиться на исчезнувшую Ведьмочку, но духота и зловоние не позволяли думать. У путников было ощущение, что им никогда не добраться до дьявола. Чем ближе они подходили, тем невозможнее казалась цель.

Компания подошла к огненному занавесу.

— Ну что, готовы встретиться с властителем зла?! — усмехнулась обнажённая девица.

— Картины, мимо тех, что проходили, это он написал? — Денису хотелось понять, как себя вести с Его Величеством.

— Совершенно верно, мой господин творческая сущность.

Вампирша произнесла что-то на арамейском языке, и занавес медленно поднялся вверх.

Зал освещали факелы, по кирпичным стенам стекали капли крови, наполняя кувшины. Когда бордовая жидкость достигала краёв, рабы дьявола меняли их на пустые. По длинному языку, выполнявшему роль дорожки, компания прошла к Его Величеству. На троне из человеческих костей и плоти восседал он.

Тёмные вьющиеся волосы до плеч переливались в свете огня, глаза, пронзительно чёрные, высокомерно осматривали гостей. Смуглая кожа, грозно сдвинутые густые брови. Дьявол предстал во всей красе: чёрный приталенный сюртук, осыпанный драгоценными каменьями, доходил почти до колен, накрахмаленное жабо на груди белой сорочки и брюки с заутюженными складками помогали ему выглядеть аристократично, лишь копыта, вместо обуви, портили внешний вид. Если не смотреть на них, то от Его Величества трудно было оторвать взгляд. В руках он держал трость.

Ведьма по имени Любовь засмущалась. Остальные обрадовались, они ожидали увидеть нечто ужасно похожее на непонятно что, а здесь такой красавец сидит.

— Я приветствую вас!!! — гостеприимно произнёс дьявол.

Вампирша услужливо ему поклонилась. Повелитель ада продолжил говорить:

— Ваш путь ко мне был нелёгким, вы узрели, что демоны делают с душами, неугодными Господу.

— Да, но такое и в жизни часто встречается, — заключила Безысходность.

— На земле можно познать рай, а возможно очутиться в аду, всё во власти каждого. Человечество само делает выбор. Люди либо любят друг друга, либо ненавидят. Но сейчас мир поразила новая чума — всеобщее равнодушие! — дьявол окинул взглядом окровавленные стены. — А вот здесь всё решаю я!!!

— Чья эта кровь? — осведомилась Страсть.

— Эта бордовая жидкость невинно убиенных людей и животных, она стекает с земли, что даёт мне силы править адом.

— Где Ведьмочка?! — перебил разговор Денис.

— Не понял?! — прикинулся дураком дьявол, взглянув на вампиршу.

— Мне сказали, что она здесь, почему я не вижу моей девушки?!

— Вера пребывает в местах отдалённых отсюда, — пояснила белокурая кровососка.

— Куда ты её увела?! — разгорячился Князев.

— Я её кровью утолила голод.

— Ты что наделала?! — Дениса шокировала новость.

— Спокойно, — вмешался дьявол, — с твоей девушкой всё в порядке. Но вернуть её пока не могу. У меня начинается чесотка от веры. К тому же она падкая! — слукавило Его Величество.

— Ей мешает человеческая сущность, — Безысходность защитила шестую ведьму.

— Но где она? — занервничала Любовь, отчего её чуть уловимое солнечное сияние в глазах померкло.

— Ею сейчас занимаются, Вера больше не будет верой, — вынесло вердикт Величество ада.

— Но ведь шестой ребёнок должен унаследовать дар матери?! — засуетилась Болезнь, испугавшись, что они опять станут духами, запертыми в злополучной комнате.

— Сожалею, я исполню ваш ритуал немного по-иному, не бойтесь, вы освободитесь от проклятия! — хохот дьявола заставил стены дрожать. — А сейчас мне нужно заручиться вашей поддержкой.

— Что от нас требуется? — в глазах Страсти улавливалась одержимость.

— Это странно прозвучит, но мне нужна милость Божья.

— А мы здесь при чём?! — Безысходность округлила чёрные глаза.

— Я хочу изменить Священное Писание, а именно Откровение Иоанна! Пусть недостойных ожидает пламя, а меня оно минует.

— Неужели?! Будущее ведь предопределено! Ты вместе с грешниками и весь ад отправитесь в озеро огненное! — Болезнь не могла понять, как можно пойти против Бога.

— Всё можно изменить, и я намерен помочь вам очистить Землю от мерзких людей, просто забрать их в ад, тем самым, посодействовать так называемому добру. Но взамен попросить у вас защиту на Страшном суде.

— Ты хочешь уничтожить зло на Земле?! — поразилась Любовь.

— Не совсем! Только убрать безнаказанных и неисправимых убийц, а ещё я могу отозвать армию тьмы с Земли, и заживёт человек без дьявольского соблазна, будто Адам и Ева, не знающие греховного плода.

— Смешно! — опешил Князев.

— Ты искушаешь нас! — насторожилась Любовь.

— Мы не намерены просить за тебя Бога, это в голове не укладывается! Человек и без твоего участия будет творить грязные дела, армия лишь оправдание, типа дьявол подверг на грех! — Ведьма по имени Счастье нервно взлохматила волосы.

— Ну, ваша воля! Разве ритуал уже неважен?! — усмехнулся падший ангел. — Ведь сами посмотрите, церковь не одобряет язычников, выходит, вы со мной сгорите.

— Я согласен за тебя постоять перед Богом, мне порядочно всё это надоело! — рассердился Денис. — Верни мне Ведьмочку, и прежнюю, без изменений, ты уже достал! — слово «прежнюю» Князев эмоционально выделил.

Вампирша оскалила клыки и подобно тигру зарычала на Князева. Она приготовилась к прыжку, чтобы одним движением рук сломать ему шею. Но дьявол её остановил, Денис ему нужен живой, иначе итог предназначения будет очевидным, мысль об огненном озере наводила отчаяние на Величество. Если бы действия не сковывал Господь, он бы повесился, ах да, дьяволу нельзя покончить с собой, но всё же он просил Создателя лишить его жизни до конца света. В ответ услышал приговор: «Ты должен мучиться в ожидании». Вот и приходится Адскому Величеству обречённость прятать во зле. Ему такого как Князев не найти. Шанс выпадает лишь раз, дьявол может спастись благодаря Денису. Несмотря на озлобленность Князева к людям и самому себе, Бог его простит во имя любви. Данное восхитительное чувство посильнее армии из ада, оно берёт во власть человека, эмоционально и физически его мучает, искушает, возносит к седьмому небу, чтобы потом скинуть с него. Поединки из-за любви, и Бог, скорее всего, помилует этих грешников. Несправедливо! Также войны за любимое отечество, ведь проливается кровь, и церковь освящает поля битв.

Без толку если дьявол на свою сторону привлечёт множество людей, правда в том, что он против Создателя бессилен. Во власти Бога уничтожить Вселенную со всей греховностью, ад, людей и сотворить новое, похожее на вечное блаженство, а его, дьявола, раздавить словно муху. Но... Можно сделать, чтобы Господь сжалился над ним, и тогда, наверное, заблудшие души в аду тоже будут прощены, хотя они, по мнению дьявола, не заслуживают пощады. Неужели преисподняя — труд напрасный.

Всё должно произойти не по написанному. Дьяволу необходима спасительная вера. И главное, он обязан поддерживать огонь любви между Князевым и, как Денис её называет, Ведьмочкой. Их чувство — связующее звено, из-за которого обеспечена милость Божья. Стоит ли отзывать армию с Земли? Смысла не имеет, человечество и так погрязнет в грехах, почти у каждого раба Божьего есть право выбора.

Дьявол хлопнул в ладоши, и в зал привели Оксану. Денис кинулся к ней. Она казалась ещё прекрасней: кожа изменила цвет, стала белой, точно фарфор. Зрачки расширились, как у кошки перед прыжком. Взлохмаченные каштановые волосы теперь отливают отдельными чёрными прядями, сравнимые с тьмой, ниспадают волной на белоснежные плечи. Гордый стан. Чуть приоткрытые чувственные пурпуровые губы, манящие дотронуться до них.

— Забирай свою Ведьмочку, живите рука об руку, чтобы потом предстать перед Богом и попросить Его за меня, — произнёс дьявол, — хотя мне не хочется её отдавать, с ней я бы позабавился в сексуальных утехах здесь в аду. Десять демонов её готовили для меня! Видишь, как сильно я хочу стать по правую руку от Бога, даже жертвую девушкой, армией. Так ладно, вот тебе договор, подпиши его кровью, что ты исполнишь обещание, попросишь Бога помиловать меня, и, ведьмы, тоже поставьте свои закорючки, иначе никогда не выйдете из той комнаты! Вы уже обречены, начав ритуал, обратного пути нет, чтобы изменить ошибку.

Страшась одиночества, все подписали бумажку. В одно мгновение на Земле произошёл ураган, убирая мусор, состоящий из неисправимых и безнаказанных убийц.

Дьявол уничтожил сорняки по договору, однако он не отозвал армию. На всякий случай для подстраховки она насытилась жертвами, приобрела силу в тысячу раз страшнее. Денис и шесть ведьм духовно ослепли, соглашаясь на сделку, поддались влиянию дьявола.

После пребывания в преисподней пять ведьм обрели свободу от злополучной комнаты, их души покинули тела, которые тленно рассыпались, и ветер разметал куски на все четыре стороны. Сущности отправились в природную обитель ведьм, где начали ждать своего перерождения. Ведь Оксана должна стать матерью пятерым сверхъестественным детям: Страсти, Любви, Безысходности, Болезни, Счастья. Шестой же ребёнок родится человеком, не обладающим магическими способностями, потому что Ведьмочка потеряла их в аду.

А пока Оксана даже не подозревала о будущем материнстве. Воспоминаний не было и у Дениса, забыли Иннокентий и Егор. Демонические силы, по велению дьявола приглушили память у всех людей, имевших какое-либо отношение к ритуалу. Повелитель ада планировал, когда наступит суд Божий, тогда Ведьмочка и Князев вспомнят всё.

Как ни в чём не бывало Денис и Оксана, прочитали конспекты, взятые у однокурсников, сдали сессию, потому что, начиная с мая, во время учебного процесса, пропущенного в связи с путешествием по аду, никто не заметил их отсутствия. Теперь влюблённые безмятежно отдыхали. Они решили летние каникулы провести в общежитии, чтобы растянуть студенческую жизнь, ведь ребята перешли с четвёртого курса на пятый. Денис по-прежнему называл Оксану Ведьмочкой, но почему именно он дал ей это прозвище? — ни один человек не мог объяснить истинную причину.

Князев сидел рядом с кроватью, на которой лежала девушка. Её каштановые с отдельными чёрными прядями волосы раскидались по всей подушке, веки немного подёргивались, пурпурные губы были приоткрыты, она казалась спящей принцессой, ждущей поцелуя героя. Денис не удержался и прикоснулся к ним губами, нарушив тем самым её покой.

— Долго я спала? — потянулась Оксана.

— Минут сорок...

— И ты всё это время любовался мной?

— По мне так заметно?!

— Ещё как! — улыбнулась девушка, уловив смущение Князева, но серьёзно добавила: — Всё хотела у тебя спросить, ты бы женился на мне?

— Нет, — быстро ответил Князев.

Оксана удивлённо посмотрела на него, в её взгляде возник вопрос: «Почему?»

— Я слишком люблю тебя, — продолжал Денис, — и хочу, чтобы ты нашла своё счастье, а со мной его не будет. Мне не хочется жить, как все, погрязнуть в семейных передрягах и бытовухе.

— Меня шокируют твои слова! — в глазах девушки появилась тревога.

— Я буду с тобой до окончания института, если ты, конечно, теперь пожелаешь, однако потом... мы разбежимся.

— Думаешь, сейчас ты не убиваешь наше прекрасное чувство?!

— Если люди по-настоящему любят, то они будут ловить каждую секунду, проведённую друг с другом, а не забивать мозги рассуждениями о браке.

— Твой мир мрачен, Дарен, и видишь ты только плохое.

— Дорогая, мой мир отличается от толпы, я не умею жить как все. Прости меня, если обидел, но помни одно, я всегда буду любить тебя.

— Без дел твои чувства мертвы! — скривила губы Ведьмочка.

— Они не могут быть мертвы, потому что живут в сердце.

— Дарен, у меня так не получится, встречаться с тобой, зная, что всё закончится. — Оксана поднялась с кровати.

— Надежда сковывает человека. Я не хочу тебя обманывать, делай сама выбор, — Князев опустил голову.

Девушка в расстроенных чувствах выбежала в коридор. Она направилась в учебный корпус, чтобы в уединении немного поплакать. Поднявшись по лестнице на второй этаж, Ведьмочка из кармана вытащила ключ, который оставила ей староста группы Елена, чтобы Оксана на каникулах ухаживала за цветами в аудитории. Не успела Ведьмочка сесть за парту, как едва сдерживавшиеся слёзы хлынули из глаз. Обессилев, она задремала, голова облокотилась на руки.

Аудиторию обволок туман, словно хотел занавесом укрыть Оксану от чего-то страшного, что находилось по ту сторону, не желавшее раскрыть тайну. Девушка гнала мысль о реальности. Чувствовалась некая неправдоподобность, подобная сну.

К ней подошла женщина в платочке, прикрывающем рыжие волосы. Оксана не могла понять, откуда она взялась, похожая фигурой на мать. Ведьмочке приходилось видеть маму лишь на фотографиях. Сейчас кожа матери напоминала гниющую плоть. Глаза цвета парного молока выражали тревогу.

— Верни себе дар, потерянный в аду, — вдруг предупредила женщина.

Ведьмочка озадаченно смотрела на неё.

Та продолжала говорить:

— Я создала завес из тумана, чтобы он не услышал нас. Твоя ссора с молодым человеком не входит в его планы. Ему нужно, чтобы вы были навеки связаны друг с другом. Но пока ты не вспомнишь, кем на самом деле являешься, тебе нельзя мириться с Денисом.

— Так скажи ты, в чём заключается мой дар?!

— Нельзя, это может навлечь на тебя беду, я и так воспользовалась магией, чтобы оказаться здесь. Место, где я пребываю, запрещается покидать, — женщина оглянулась по сторонам, туман начал рассеиваться. — Всё, мне пора.

— Оксана, проснись!!! — кто-то трепал девушку за плечо.

Открыв глаза, она увидела перед собой Варю.

— Мне что, всё приснилось?! — вскрикнула Ведьмочка.

— Хорошее сновидение было?! — в ответ воскликнула Мельникова.

— Странно, мне привиделась мама, во всяком случае, во сне я думала, что это она! — Оксана в замешательстве кусала губы. — Интересно, почему её слова будоражат меня? Может, мне дан талант любить Дарена таким, какой он есть, пойти на жертву ради него? И всё же, когда я успела побывать в аду?! — Ведьмочка смотрела сквозь Варвару, задавая вопросы самой себе.

— Чем тебе сейчас не ад без любимого? — равнодушно предположила девушка Андрея, посчитав, что Оксана не в себе после сна.

— Откуда ты знаешь, что мы расстались с Князевым?! — насторожилась Оксана.

— Я видела, как ты расстроенная выбежала в коридор из комнаты мальчиков. Я же не дура, догадалась в чём дело.