В мире телекоммуникаций произошло значимое событие – российский оператор мобильной связи Tele2 провёл крупнейший в своей истории ребрендинг. Компания сменила логотип и название, теперь она называется t2. Это решение было принято в связи с истечением сроков действия лицензии на право использования шведского бренда Tele2. Бренд Tele2 был основан в 2003 году шведской группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретенных в России. В 2013 году владельцем Tele2 стал “Ростелеком”, что стало ключевым моментом в истории компании. Необходимость проведения ребрендинга была обусловлена несколькими факторами. Во-первых, истекал срок действия лицензии на использование шведского бренда Tele2, что требовало принятия решения о дальнейшем развитии компании. Во-вторых, компания стремилась укрепить свои позиции на российском рынке, заняв лидирующие позиции среди мобильных операторов. Решение о проведении ребрендинга было принято с целью обновления имиджа компании и адаптации ее к новым условиям рынка. Но