Здравствуйте, дорогие друзья! После того как я понял, что стандартный двигатель Lada Largus 21129 не обладает достаточной мощностью, особенно в тандеме с прицепом, я решил предпринять меры для повышения его производительности. Первым шагом стала установка впускного коллектора от Lada Vesta 1.8.
коллектор был преобретен на авито новым и с учетом доставки из тольятти обошелся в 5000р
Когда я попытался найти информацию о том, как установить впуск 21179 на Ларгус, я столкнулся с тем, что не смог найти никакой информации.
К сожалению, не удалось сфотографировать весь процесс, так как я был ограничен во времени, и не было свободных рук.
Чтобы заменить впуск, выполните следующие шаги:
1. Снимите подушки с двигателя и нижнюю коробку передач.
2. Открутите кондиционер, генератор и гидроусилитель руля.
3. Удалите кронштейн, который удерживает эти компоненты.
4. Отсоедините катушки, дроссель и все провода от мотора.
5. Открутите выхлоп от катализатора.
6. Наконец, открутите сам впуск.
но лучше демонтировать весь агрегат в сборе!
Затем, каким-то невероятным образом, сдвиньте мотор как можно дальше назад! Но будьте готовы к тому, что под штатным коллектором вы увидите хомут патрубка сапуна. Желаем вам терпения, чтобы его снять!
Если кто-то готов пойти на это, пишите! Я с радостью поделюсь всем, что знаю, лично!
Спустя три дня после публикации хочу поделиться своими впечатлениями о поездке. Разница действительно есть! Хотя мой автомобиль и не гоночный болид, но я заметил, что ему стало легче ездить. Теперь он работает во всём диапазоне оборотов, а не только от 3000 до 4500. На шестнадцатиклапанном двигателе трудно достичь высокой мощности с самых низов. Однако после модификации стал заметен рост крутящего момента с 2500 оборотов, а его пик приходится на диапазон 3700–4000 оборотов.ушел провал на низах, теперь мотор просто начинает активно раскручиваться с 2500!
В итоге впуск от 1,8 не превратит ваш мотор в спортивный. Однако за счёт более коротких каналов и увеличенного объёма он позволит незначительно улучшить наполнение в определённом диапазоне.
В течение недели штатный впуск был продан на автомобиль «Веста», у которого взорвался родной коллектор.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 30 000 км1