Найти тему
Волгоград 24

На «горячую линию» Волгоградского Роспотребнадзора позвонили 97 человек

Жители Волгоградской области в августе чаще обращались в Управление Роспотребнадзора по региону по вопросам нарушения прав потребителей при продаже непродовольственных товаров. За разъяснениями обратился 41 человек.

В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за август на телефон «горячей линии» обратилось 97 граждан.

Чаще всего вопросы касались сферы нарушения прав потребителей – разъяснения получили 56 человек (58 % от всех обращений). Граждане жаловались на продажу непродовольственных товаров (41 человек), нарушение правил оказания услуг ЖКХ (8 человек), бытовые услуги (3 человека), услуги связи, транспортные и туристские услуги, техобслуживание и ремонт транспорта (по 1 человеку).

Помимо этого, 21 гражданин получил консультации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. На вопросы об условиях проживания ответили девятерым людям, о питьевой воде – пяти, о санитарном состоянии территории – трем, атмосферном воздухе – двум, о качестве продукта, а также объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – по одному.

Еще 20 потребителям рекомендовали обратиться в другой орган, поскольку их вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора.

Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен