Найти в Дзене

Что делать, если нет результата аккредитации?

Часто бывает такое, что специалист, отправив документы на периодическую аккредитацию, ждет результаты месяц-другой, но так и не находит себя в протоколах аккредитационных комиссий, не получает ни положительный, ни отрицательный ответ. Что делать в таком случае? 

Вообще, в большинстве случаев, если документы все в порядке, и вам не пришел отказ в личном кабинете медицинского работника, данные об аккредитации специалиста появляются в том же месяце, когда и подаются документы, или на следующий.

Поэтому для начала убедитесь, что правильно ищете себя в протоколах.

Напомним, что искать себя нужно по номеру СНИЛС: 333-333-333 33 — последние две цифры пишутся без тире.

Как искать на компьютере:

– открыть протокол

– одновременно зажать кнопки Ctrl и F

– в открывшемся окошке вбить номер СНИЛС

– нажать Enter

Как искать на телефоне:

– открыть протокол

– нажать на три точки в правом верхнем углу, выбрать «Поиск»

– в строке поиска вбить номер СНИЛС

– нажать на значок лупы на клавиатуре

Проверьте статус заявления в личном кабинете ФРМР

Перейдите во вкладку «Аккредитация», затем — «Заявления»

– «На рассмотрении» — документы ещё проходят оценку

– «Не доставлено» — что-то пошло так и отправить не получилось

– «Отклонено» — нашли ошибку, ищите на почте уведомление с указанием причины отклонения

Если документы ещё на рассмотрении, проверьте, на каком этапе они находятся. Для этого «провалитесь» в само заявление, внизу справа увидите пояснения по статусу.

Закажите выписку из ЕГИСЗ

Через 3-5 дней после публикации протоколов. Возможно, вас просто забыли внести в итоговый протокол — человеческий фактор никто не отменял.

Только учтите, что:

•Иногда выпускают дополнительные протоколы после основного заседания 

•Если заявление рассматривали в подкомиссии (несогласованный отчёт, временно неработающий специалист или руководитель медорганизации), вас не будет с проколе ЦАК, ищите себя в решениях региональных комиссий.

Также вы можете связаться с ФАЦ, чтобы напрямую узнать, что с вашими документами. Как это сделать - читайте в нашем Телеграм-канале

https://t.me/medakkred/118

Не забудьте подписаться https://t.me/medakkred! Подписчикам скидка 10% на все наши услуги! 

Если у вас остались вопросы, задавайте любым удобным способом! 

 1 Звоните 8 (848) 237-94-45

 2 Пишите в WhatsApp/Telegram/Viber 89913962958

 3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru 

 4 Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred