Пока там, за окном бурлила жизнь - люди встречались и влюблялись, выходили замуж и строили семьи, рожали детей Арья продолжала жить в своей скорлупе, в этом сумасшедшем доме как она его про себя называла, в больнице. Хуже всего было даже то, что она часто пребывала в сознании, таблетки как могли поддерживали ее психику и она все понимала и осознавала. Тем не менее, несмотря на то, что она пила препараты, она стала погружаться в депрессию, причем такую черную и безысходную, из которой казалось не было выхода. И это было даже в чем-то неудивительно, ведь даже сама обстановка в больнице не настраивала на какой-либо позитивный лад - больные пациенты каждый со своим диагнозом и чаще всего отнюдь не легким, хмурые медсестры, недружелюбный в чем-то персонал, старые обшарпанные стены... Одно и тоже каждый день. С утра процедуры и таблетки, потом завтрак, отдых, обед и снова препараты и так до самого вечера. Заняться было по сути нечем.
Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"
Начало
Предыдущая глава
Глава 113.
Можно было взять и почитать книги в небольшой библиотеке, но делать этого совсем не хотелось. Арья впала в какую-то прострацию, она стала отказываться от еды, аппетита у нее совсем не было. Да и еда в больнице была откровенно невкусной.
Строгая медсестра зависла над ней и прошипела:
- Ты почему ничего не ешь, хочешь, чтобы в тебя внутрь еду вливали? - зло уточнила она.
- Как это внутрь? - безжизненным голосом спросила Арья, она даже не смотрела на медсестру, она просто смотрела куда-то в зарешеченное окно, думая о чем-то своем.
Худенькая, бледная девушка с темными кругами под глазами, Арья была похожа на какое-то привидение, ее волосы были спутаны, она даже толком не расчесывалась. Ее состояние оставляло желать лучшего. И ей в принципе было уже видимо все равно, что с ней сделают. Периодически она вспоминала Машу и свою прошлую жизнь, но эти воспоминания уже не так часто всплывали в ее голове, все заменила какая-то тленность бытия, ей казалось бы - дожить до завтра и все, продержаться еще один день, а потом... А потом будь что будет. Арья закрыла глаза и медсестра тут же грубо задергала ее по плечу.
- Эй, ты что спишь? А ну, просыпайся! - сказала она, - будем шприцом еду вливать, чтобы ела, я сказала! - грубо сказала она и Арья как-то безжизненно кивнула головой, вновь отвернувшись к окну.
А за окном, закрытым решетками, была совсем другая жизнь и там как и обычно люди встречались и влюблялись, работали, выходили замуж и строили семьи, рожали детей, только это уже все было не для Арьи, ей туда вход был закрыт и закрыт навсегда и она это прекрасно понимала... У нее уже не было сил бороться с обстоятельствами и этой жизнью... Она жила так как умела и получается, а получалось у нее все очень плохо... Положение Арьи усугублял тот факт, что у нее не было поддержки, совсем, все от нее отвернулись, а кого-то она оттолкнула сама... И было уже поздно что-то менять. Поздно и невозможно.
***
Ее мать же дома не находила себе места, Елена Владимировна со временем поняла, что поступила очень глупо, отрекаясь от дочери. Да, она поступила ужасно и чуть не убила человека, да, Арья сейчас проходит лечение, но... Это ведь ее ребенок! Ее! Именно та самая девочка, которую она воспитывала и так любила, зря она ее бросила... Елена встала с дивана и заметалась, думая, что же ей делать. Приехать в больницу? Забрать дочь к себе? Но, наверное, это невозможно... И все-таки она должна была попытаться... Может хоть как-то умаслить врачебный персонал, может хоть как-то разжалобить... Ну как же ее дочь находится в таких жутких условиях... Материнское сердце сжалось. Так невовремя вспомнилось как она родила Арью, как радовалась, когда прижимала ее к себе. Ох, как это было давно!.. А что теперь? Ее дочка давно выросла, а она постарела, годы брали свое. Уже и давление и настроение другое, но все же...
И Елена Владимировна решила действовать. Она принялась собирать чемодан, чтобы отправиться за Арьей, кидая в него вещи одну за другой, чтобы только не передумать...
***
Маша же вернулась домой вместе с дочкой. Когда состояние малышки улучшилось их отпустили. Ох, какой же это был праздник для всех! Пришли свекровь со свекром и еще несколько родственников, свекровь наготовила всего-всего, хотя Маша просила ее это не делать, но женщина считала по-другому - нет, надо отметить, нет, надо порадовать гостей и похвастаться заодно - такое событие - внучка родилась!.. Женщиной она была простой и открытой и зная ее реакцию Маша сильно спорить с ней не стала. Они лишь немного повздорили, но конфликт разрешил Дима, вмешавшись в отношения двух женщин. В итоге все разрешилось, просто желающих поздравить по итогу пригласили чуть поменьше запланированного свекровью, но стол при этом так и остался ломиться от еды.
Маша конечно же тоже помогала женщине как могла - в перерывах когда кормила дочку. Молока прибыло и неожиданно много, но положение спас молокоотсос и все, поэтому, протекало гораздо легче. Маша сцеживалась в бутылочку и так заодно была и еда "про запас".
Отмечали рождение внучки довольно бурно и весело, родственники надарили разных подарочков, да и денежки кто-то в конвертике передал, что было, конечно, весьма приятно. Правда Маша бы лучше бы обошлась без всего этого и посидела бы отметила свой приезд из роддома дома в узком кругу, но раз свекровь захотела праздника то что оставалось делать...