Осень 2021 г - Меган Маркл приехала в один из беднейших районах Нью-Йорка почитать в одной из местных школ свою книгу "Скамейка". Говорят, визит оговаривали за полгода. Условия: приватность, нужный ковер, охрана за счет муниципальных налогов, освещение визита в прессе.
Мало того, что мадам приехала в эту школу в костюме почти за 450 000 р. Она выбрала жакет-полупальто при температуре почти +25...
Этот визит, полный несуразности, неуместности и претенциозности как-то очень удачно отражает суть проектов герцогини Сассекс, лучше всего выраженную словом "Зачем?"
Зачем читать свою книгу детям, которым она фиолетова? Зачем выбирать столь недешевое одеяние в беднейший район города, сопроводив его украшениями от Cartier?
Как зачем? Для пиара, для того, чтобы показать себя. Как, собственно, и все, что делает герцогиня, прикрывая это филантропией. Те, на кого направлены ее благодеяния, кажется, обычный фон для "личного бренда Меган".
Кстати, о "бренде Меган", который, как она уверяет уже полгода, является частью пресловутой "Империи стиля". Около месяца назад мы с вами уже обсуждали, что Сассексы и их команда получили замечания от комиссии регистрации новых марок. Тогда Меган не выслала достаточно документов для сертификации своих товаров. Полагалось, что замечания будут учтены и поданы документы на повторную регистрацию.
Так вот: и на этот раз возникли вопросы. В частности, Бюро по патентам Соединенных Штатов не очень понимает, что за название выбрано для новых товаров. Ведь American Riviera Orchard - отражает географический аспект, а по местным законам
"предприятиям не разрешено регистрировать товарные знаки в отношении географических объектов, включая название береговой линии вокруг Санта-Барбары, штат Калифорния, где живут Сассекские: «Американская Ривьера».
К тому же выяснилось, что есть товары из Санта-Барбары, которые уже производятся под таким названием. Неужели герцогиня не проверила такой банальный факт?..
Вторая претензия - слишком неопределенное описание будущих товаров бренда. В частности, Меган пишет, что среди них будут салфетки для коктейлей, но не указывает материал для их производства. Она также забыла заполнить таблицы технических характеристик кухонной бытовой техники, которой она собралась торговать, и Бюро даже не понимает, ручной или электрической она будет.
Приблизительно те же вопросы имеют все предполагаемые единицы ассортимента "стиля Меган", которые она готова представить потребителю:
- столовые приборы
- посуда для питья (стаканы и кружки)
- одноразовые принадлежности для вечеринок и пикников
- графины
- кухонные полотенца
- желе, джемы, мармелад, спреды.
Казалось бы, чего это вдруг Меган Маркл допускает такие промахи уже второй раз, получая повторный отказ?
Ответ прост и тут уже без смеха - она и правда всё сама. Дело в том, что Сассексы не могут нанять директора бренда, да и вообще их "замучила текучка кадров". И тут же "близкие источники" уверяют, что герцогиня "счастлива всем управлять сама".
Может, она, конечно, и счастлива, только вот по оценкам, для начинающего бренда у Сассексов слишком часто бегут люди. Причина - чрезмерные требования принца и его жены, которые за высокими стенами Монтесито (а мы помним, что их офис - прямо дома) вовсе не белые и пушистые, а весьма придирчивые работодатели, которые "заставляют нервничать".
Уж не такие ли моменты характеризовали манеру общаться Меган со своим персоналом во Дворце? Ой, подождите, мы забыли, что поклонники Сассексов говорят, что это не Меган грубая, а потому, что на "Западе все нежные стали"...
Но США - это также Запад, и тогда понятна причина текучки кадров в офисе герцогов: "чувствительностью натуры" местных специалистов. Вопросов больше нет...
Но... А чем объяснить беспокойство тех, кто занимается "кулинарным шоу" Меган? Многие, кто видел его пилотные съемки напрямую говорили, что повариха из Меган никакая...
Вообще, удивляет то, что их это удивляет!..
Тот факт, что Меган Маркл - кулинарка весьма и весьма слабая - обсуждался еще до ее замужества с принцем. Тогда она снималась в "Форс-мажорах", и менеджер по персоналу сериала удивлялся, что, мол, поесть вкусно любит, про еду в соцсетях рассуждает и даже на камеру пироги печет... вроде бы...
А вот на деле
"помимо овощного супа, приготовленного в блендере, ее фирменными блюдами были простые макароны, жареная курица, гамбургеры на гриле и стейк".
Если бы он знал, что много из того, что Меган показывала в своем блоге, заранее закупалось в магазине, то не удивлялся бы.
Поэтому, что там Меган собралась показывать на ТВ из своих кулинарных "талантов", под большим вопросом.
Если просматривать фото из ее блога, связанные с едой, то больше всего трапезничала Меган, ну или выставляла изображения в духе "Я и бокал" или просто бокал с вином где-нибудь. Как такового процесса готовки каких-то других блюд - не из тех, что в указанном списке "коронных" - почти и нет.
Так что бренд Меган под вопросом и очень большим. Да и следовало ли ожидать чего-то иного? Меган Маркл явно страдает прокрастинацией. В ее случае она выражается через откладывание важных дел на потом и систематической незавершенностью начатых мероприятий. Возможно, это - очередной ее случай. Или ей просто не хватает кадров и опыта?
Пишите, как считаете.
Читайте также:
и многое другое.