С 23 сентября в «Директе» начнётся третий и заключительный этап автоматического обновления всех рекламных кампаний до нового формата — Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот процесс будет длиться в течение месяца и затронет все неархивные кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами.
#### Что нужно знать об обновлении?
1. Сроки и порядок обновления: Обновление начнётся 23 сентября и будет происходить в случайном порядке для всех кампаний на аккаунте. Обновление каждой кампании займет несколько минут, и все кампании на одном аккаунте будут обновляться одновременно. Кампании не будут остановлены во время обновления, что гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы.
2. Сохранение данных: В процессе обновления будут сохранены все основные параметры кампаний, включая статистику, историю изменений, номера и статусы групп, прогресс обучения стратегий и другие важные настройки.
3. Проблемы и их решение: Кампании могут быть не готовы к обновлению, если в