Всем здравствуйте!
Не появлялась здесь два дня не потому, что сказать нечего. А потому, что занятость плотная в графике.
У меня произошла полная смена сферы деятельности. Серьезная должность и изменения.
Отпуск пока подвис зимний..
Предстоит несколько экзаменов в контролирующих органах.
Помимо вникания в основную работу, изучения новых этапов решения возникающих попутно задач, надо готовиться к сдаче экзаменов. А темы там совершенно далекие от меня, я с ними не была знакома до этого, не сталкивалась в жизни.
Интересно. Но сложно. Можно попасть на "несоответствие должности" при не сдаче экзаменов, поэтому надо серьезно и глубоко погрузиться в тему и получить максимальный результат.
Боюсь?
Нет!
Как же так получилось, что я оказалась здесь?
В жизни нет ничего случайного, поверьте. Любая наша реальность дана нам не просто так, потому что мы мимо проходили.
Больше года я работала водителем автобуса. Вставала в 4 утра, домой приходила в 10. Работала в мужском коллективе на равных. Точно так же, как и любой другой водитель мужчина, проверяла по утрам уровень охлаждающей жидкости и масла, доливала, прокачивала тормоза после ремонта, обращалась с сервисный центр по гарантийным случаям более 10 раз.
Помощи просила только физической у коллег, старалась запомнить любую информацию, которая мне могла бы пригодиться в дальнейшей работе.
Если я попадала в какие-то ситуации, пыталась понять алгоритм решения проблемы, попутно запомнить, как стучит в машине та или иная неисправность, чтобы в следующий раз предотвратить возможный сход с линии заранее, а не когда петух клюнет. Везде и всему нужно учиться.
Лампочки я менять умею в городском транспорте на раз-два. Их столько сгорело за год)), не сосчитать.
Один раз лампочка у меня упала случайно внутрь фары, мне сказали опытные водители, что разбирать надо до ф.ига чего, чтобы ее изьять.
Я расстроилась. Полчаса думала, пока ехала по городу и нашла способ её вытащить, не заезжая на ремонт в гараж)). И вытащила!
Женщины очень изобретательны, если им это нужно).
Да, я не осталась на этой работе на всю жизнь, но этот опыт стал для меня некой ступенькой.
Именно работа водителем городского маршрута в моем лице подкупила сердце моего теперяшнего работодателя.
Как женщина женщину она поняла, насколько это сложно было для меня технически и физически. Смены водителей длятся по 14 часов на линии без учёта времени, которое тратится утром на врача и получение путевого листа и вечером на уборку салона внутри и приведение транспорта в порядок снаружи.
То, что я справлялась со всем этим, натолкнуло её на мысль предложить мне ту должность и работу, на которую я ушла в результате. Женщины на моем месте, скорее исключение из правил. Поэтому много придётся изучить.
Таскать тяжести или прыгать с парашютом меня никто, разумеется, не заставит)). Сложность здесь не в физическом плане)).
Мне сейчас сложно, но интересно. Пока я не пожалела о принятом решении.
По прежнему остаюсь женщиной, не толстой, не мужиковатой, как мне тут предрекали ранее.
По прежнему ношу ногти, красную помаду и люблю кружевное белье. Имею право реализовывать себя так, чтобы было интересно мне.
Не обязательно это совпадёт с чьими-то ожиданиями, кроме моих собственных.
По магазину напишу чуть позже. Все там в процессе. И нужном русле.
С теплом и любовью, Анна