С 1 сентября 2024 года для студентов вводится новшество. На Госуслугах станет возможным оформление электронного студенческого билета и электронной зачетки.
Как оформить электронный студенческий билет и зачетку в Госуслуги
На данный момент такая возможность есть у студентов 76 ВУЗов. Запланировано, что к концу 2024 года их количество будет расширено до 90.
Оформить электронную зачетку и студенческий билет может любой желающий студент при условии обучения в одном из ВУЗов подключенных к системе. Достаточно войти на портал Госуслуги под своей учетной записью и выбрать соответствующий раздел - "Образование".
Наиболее удобно делать это в приложении. После подтверждения документы станут доступны в личном кабинете в виде QR-кода. Это очень удобно для студента.
Для чего нужен электронный студенческий и зачетка
Электронные документы могут понадобиться для отслеживания успеваемости, прохода в колледж или ВУЗ, для получения льгот на проезд в транспорте, для посещения театров, музеев иных культурно-досуговых учреждений, предоставляющих скидки студентам.
Электронный билет и зачетка всегда будут со студентом, их невозможно забыть.
Для получения скидок и льгот достаточно будет показать QR-кода. При этом, электронный и бумажный варианты документов друг друга не заменяют и имеют одинаковую юридическую силу.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить важные изменения и советы в области права, подписывайтесь на наш канал. Благодарим за внимание!