В нашем мире продажи играют большую роль. Продать можно всё, от продуктов питания до обучения. Искусство продаж — важный инструмент успешного бизнеса. Каждый продавец, если он нацелен на успех, должен хорошо владеть техникой продаж. В этом курсе вы получите ответ на вопрос, в чём суть искусства продаж и какими навыками надо обладать, чтобы стать хорошим продавцом.
Приглашаем вас на онлайн-курс "Без этих навыков ты не станешь успешным продавцом".
Что будет на курсе?
- Разовьёте навык активного слушания, который необходим в торговле
- Научитесь соблюдать личные границы, взаимодействуя с покупателями
- Улучшите свои навыки общения и эмпатии
- Наметите план действий по саморазвитию
- Начнете лучше понимать клиентов, их истинные боли и желания
- Сможете легко располагать к себе любого покупателя
- Поймете, как продавать нативно и внедрить эту технику во все сферы жизни
- Узнаете, как экологично выходить из конфликтных ситуаций
- Повысите свою самооценку
- Сможете достичь наилучших результатов в сфере продаж
Программа курса:
Урок: 1 Введение в мягкий навык активного слушания.
Изучение основных принципов активного слушания в продажах: установление контакта, принцип первого стола, обращение по имени, упражнение «Последняя фраза», «соглашательные» слова, упражнение «Используй знания из урока и послушай так маму».
Урок: 2 Практические навыки активного слушания.
Разбор и сложности упражнения «Используй знания из урока и послушай так маму». Ролевые игры и симуляции ситуаций продаж, где необходимо проявить активное слушание. Визуальный контакт и положение тела. Упражнение «Зеркало в положении тела».
Урок: 3 Развитие эмпатии в продажах.
Разбор и сложности упражнения «Зеркало в положении тела». Изучение техник эмпатического общения с клиентами: поддержка, перефразирование, эмпатические вопросы, рефлексия. Упражнение на улучшение эмпатии и понимания потребностей клиентов «Эмпатические вопросы».
Урок: 4 Применение эмпатии на практике.
Разбор упражнения «Эмпатические вопросы». Проведение ролевых игр с фокусом на проявление эмпатии в разговорах с клиентами. Упражнения «Спросите маму». Нативные продажи в жизни. Обсуждение опыта и выработка стратегий улучшения эмпатии. Упражнение «Поставь себя на место человека».
Урок: 5 Установление личных границ.
Разбор и сложности упражнения «Поставь себя на место человека». Разбор важности установления личных границ в продажах. Экологичное установление личных границ. Как отпустить окружение. Упражнения на определение и поддержание личных границ в общении с клиентами «Как со мной поступать нельзя».
Урок: 6 Тренировка установления личных границ.
Разбор упражнения «Как со мной поступать нельзя». Проведение сценариев, где необходимо устанавливать и защищать личные границы. Конфликты и их причины. Принцип Win-win в переговорах. Обсуждение с опытными коллегами и обратная связь. Упражнение «Идеальная ссора».
Урок: 7 Клиентская база.
Разбор упражнения «Идеальная ссора». Где искать клиентов. Сколько стоит новый клиент. Как собирать и где вести клиентов. Упражнение «Создай свою базу».
Урок: 8 Клиентский сервис.
Разбор упражнения «Создай свою базу». Примеры WOW-сервиса. Подарки клиентам на праздники. Упражнение «Придумай фишки WOW-сервиса».
Урок: 9 Постсопровождение.
Разбор упражнения «Придумай фишки WOW-сервиса». Когда следует отказаться от клиента. Как часто напоминать о себе. Что такое постсопровождение. Как экологично вести клиента. Упражнение «План мероприятий на удержание клиента».
Урок: 10 Оценка результатов и план дальнейшего развития.
Разбор упражнения «План мероприятий на удержание клиента». Самооценка и обсуждение прогресса в развитии мягких навыков продаж. Как поднять уверенность в себе. Система отказов. Внутренняя мотивация. Разработка плана дальнейшего развития и постановка новых целей в улучшении навыков.
👀 Все уроки курса можно посмотреть в удобное для вас время на платформе Puzzle Brain.
🧩 Переходите по ссылке и приступайте к занятиям прямо сейчас. Будет интересно!