Найти в Дзене

-Всюду она, опять она... (часть третья)

-Привет, Машка, вот опять нас судьба свела, хоть бы и сто лет тебя не видела, но, что поделаешь, люблю твоего бывшего мужа больше жизни, всюду буду его сопровождать, хоть ты тут глаза мозолишь,-заявила Лера, как только встретилась лицом к лицу с Марией в её же квартире. А вечером Маша услышала, как Лера выговаривает Виктору: -Витенька, когда эта коза драная освободит квартиру? Ну, что это такое, опять она, всюду она, надое-е-ела, жуть,- канючила Лера. -Да, ладно, что она тебе, не могу же я её выгнать, это наша совместная собственность,-миролюбиво отвечал Виктор. -Придумай что-нибудь, я не могу, когда она тут рядом,-продолжала Лера. -Ну, кисуля, что я придумаю, пусть живёт, она нам не мешает, у нас своя комната и, как ты видишь, даже больше, чем её. -Меня она бесит! Один её вид приводит меня в состояние взрыва... -Ну, что ты, лапонька, ей с тобой не сравниться, ты у меня вон какая вся, красоточка молодая, любимая, так бы и съел,-продолжал нежно уговаривать любовницу Виктор, понимая, что

-Привет, Машка, вот опять нас судьба свела, хоть бы и сто лет тебя не видела, но, что поделаешь, люблю твоего бывшего мужа больше жизни, всюду буду его сопровождать, хоть ты тут глаза мозолишь,-заявила Лера, как только встретилась лицом к лицу с Марией в её же квартире.

А вечером Маша услышала, как Лера выговаривает Виктору:

-Витенька, когда эта коза драная освободит квартиру? Ну, что это такое, опять она, всюду она, надое-е-ела, жуть,- канючила Лера.

-Да, ладно, что она тебе, не могу же я её выгнать, это наша совместная собственность,-миролюбиво отвечал Виктор.

-Придумай что-нибудь, я не могу, когда она тут рядом,-продолжала Лера.

-Ну, кисуля, что я придумаю, пусть живёт, она нам не мешает, у нас своя комната и, как ты видишь, даже больше, чем её.

-Меня она бесит! Один её вид приводит меня в состояние взрыва...

-Ну, что ты, лапонька, ей с тобой не сравниться, ты у меня вон какая вся, красоточка молодая, любимая, так бы и съел,-продолжал нежно уговаривать любовницу Виктор, понимая, что, если Мария захочет, то его подругу мигом выдворят из этой квартиры, на проживание в которой Лера не имела совершенно никаких прав, но упорно не хотела это понять.

-Котик, если ты не придумаешь ничего, я буду думать, и уж тогда этой лохудре не поздоровиться,-продолжала настаивать Лера.

Вся беда была в том, что любовница Виктора говорила очень громко, может быть даже специально, чтобы слышала Мария. Первым желанием Маши было поставить на место наглую приживалку. Но немного подумав, Мария решила, что не готова сражаться с глупой девчонкой.

Не было у неё времени на бессмысленное противостояние, а, зная характер обоих любовничков, она предположила, что через некоторое время Виктор и сам расстанется со своей пассией. А, если нет, то квартира, всё- равно, будет поделена между бывшими супругами. Но на всё нужно время.

Хоть половина квартиры принадлежала Марии, она не могла в ней оставаться с бывшим мужем и его любовницей. Ради собственного спокойствия Мария решила пока переночевать в гостинице. Хорошо, что комната её запиралась на ключ, можно было часть вещей оставить. Она так и сделала.

Что делать, придётся ей снимать квартиру. Когда Маша была готова уже переезжать, раздался звонок от Инны Николаевны.

-Машенька, здравствуй, извини, что беспокою, но мне очень нужна твоя помощь,- сразу же заявила бывшая свекровь.

-Что случилось, Инна Николаевна?-вежливо поинтересовалась Мария.

-Понимаешь, я нечаянно подвернула ногу, ходить пока не могу. Степан Алексеевич в санатории, не могу его отвлекать, пусть лечится. А, кроме тебя у меня ближе никого нет. Но я пойму, если ты не сможешь или не захочешь, найму кого-нибудь. Только уж очень мне не хочется, чтобы это был чужой человек,-объяснила Инна Николаевна.

-Я к вам обязательно заеду после работы, Инна Николаевна,-пообещала Мария.

Инна Николаевна действительно находилась в беспомощном состоянии, по квартире ещё как-то передвигалась, а вот сходить за продуктами, съездить к врачу, уже была проблема.

От Инны Николаевны Маша узнала, что Егор уехал в длительную командировку, сам напросился на работе. Сложно было Егору пережить двойное предательство. С Лерой он сразу же разорвал все отношения, подал на развод, а с братом даже не здоровался. Завидя его, переходил на другую сторону улицы.

Проблем в уходе за Инной Николаевной не было, главное- принести продукты, помочь в уборке. Готовила Инна Николаевна сама, правда и Маша помогала. Естественно, пока Инна Николаевна болела, Маша переехала в свою бывшую комнату.

-Машенька, а переезжай в эту квартиру, живи здесь, пока там с разделом имущества всё не устроится. А плату мы с тебя не возьмём. Мы-то ведь за городом привыкли жить, там и будем обитать. А переехали мы потому, что надо было эту нахалку, Леру, выдворить отсюда. Да и Виктору здесь не место, нам со Степаном Алексеевичем не по нутру его моральные принципы,-грустно сказала Инна Николаевна.

-Спасибо, Инна Николаевна, я воспользуюсь вашим приглашением, не нравятся мне съёмные квартиры, а здесь я много лет прожила, привыкла уже,-согласилась Мария.

-Что с нашим Витькой произошло, ума не приложу. Он ведь у нас долгожданный, первенец. У нас со Степаном Алексеевичем долго не было детей, мы уже отчаялись совсем, даже к бабкам, знахаркам, я ездила, в церковь ходила. Вот бог-то, наверное и внял моим просьбам, появился у нас Витюша. Какая это была радость! Конечно, мы его пестовали, баловали, а через четыре года и Егор у нас появился,- говорила Инна Николаевна, глядя куда-то вдаль, вспоминая далёкое время, когда дети ещё были маленькими.

Так и беседовали за чашкой чая, по вечерам, Мария и Инна Николаевна. Говорила, в основном, Инна Николаевна, а бывшая невестка слушала, изредка задавая вопросы.

Когда приехал Степан Алексеевич, Инна Николаевна чувствовала себя намного лучше, правда опиралась на палочку, но, всё-же, они решили жить в загородном доме. Там им было привычнее. А Мария, по просьбе Инны Николаевны, осталась в этой квартире.

Берёзка у дома
Берёзка у дома