Только в январе РЖД заявило о потребности в 40 тысячах железнодорожниках для модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, как сегодня РЖД снова запросило почти 40 тысяч рабочий. На этот раз – для строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.
В целом железнодорожному гиганту требуется 38,9 тысяч человек для возведения амбициозных задач по ВСМ. Первое строительство скоростной магистрали будет происходит по концессии, пилотный проект ускорит поездку в две столицы – Москву и Санкт-Петербург – до 2 часов 15 минут.
Всего публично в этом году глава РЖД Олег Белозеров заявлял о пяти ветках ВСМ. Помимо двух столиц, это: Москва – Екатеринбург, Москва – Адлер, Москва – Минск и Москва – Рязань. Однако почти год назад его фразы звучали более амбициозно: Белозеров утверждает, что покрыть Россию ВСМ можно за 20 лет. Главное, чтобы потом не оказалось, что РЖД только нехватка рабочих рук помешала, а так бы они и за 2 года управились.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд